Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Диод Шотки... квадратный..... с тремя контактами, но парни шарят как паралелить.... там где диодный мостик, подковой пластины охлаждения(куда втыкаются диоды).... нашли где дырочку просверлить и прикрутили его, чтоб охлаждался.... контакты само собой правильно припояли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Аналог писали генератора.. Смотри в FAQе....  а вообще с неполадкой определися можно, если только снять генератор!!

Точно реле зарядки ........Спасибо, ща посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась лампочка. Замеряли при запущенном двигателе напряжение на аккумуляторе = 17. Диагност сказал что мертвое реле. Он прав? Еще! проследил за жизнью лампочки. Лампочка не горит - свет фар тусклый, лампочка загорелась - свет фар стал ярче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелась лампочка. Замеряли при запущенном двигателе напряжение на аккумуляторе = 17. Диагност сказал что мертвое реле. Он прав? Еще! проследил за жизнью лампочки. Лампочка не горит - свет фар тусклый, лампочка загорелась - свет фар стал ярче

Реле для того и стоит чтоб выдавать напругу в сеть, примерно, 14,3 Вольта. Если оно не робит, то может выдаваться большее напряжение... У меня же было наоборот.... выгорел диод и напряжение выдовалось меньшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый генератор на 90А (в экзисте на 90А был дешевле чем на 75А). На установку ушло около 4 часов (очень не удобно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисовалась проблема, периодически загорается лампа батареи на приборной панели, мигает, иногда горит ровно . иногда не горит, пробег 63 т.км. в любых этих ситуациях напряжение на АКБ

в зависимости от оборотов и нагрузки 13,8-14,1, но холостых стабильно 14,05 В и лампа не горит, гореть начинает с момента роста оборотов, протянул предохранители у акб, контактные  соединения на генераторе, поменял щётки, кстати вовремя, ситуация не поменялась, проехал так уже 300 км, акб крутит проблем нет, склоняюсь к регулятору, цена вопроса цена регулятора почти= цене генератора, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но холостых стабильно 14,05 В и лампа не горит, гореть начинает с момента роста оборотов, протянул предохранители у акб, контактные  соединения на генераторе, поменял щётки, кстати вовремя, ситуация не поменялась, проехал так уже 300 км, акб крутит проблем нет, склоняюсь к регулятору, цена вопроса цена регулятора почти= цене генератора, что делать?

Я бы проверил ещё натяг ремня. 14,05 В - маловато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил ещё натяг ремня. 14,05 В - маловато.

Если ремень на холодную не свистит, то натяжение нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и напряжение 14,05 В аккуратненько попадает в интервал рабочих напряжений генератора. Я бы сказал что гена работает правильно. Правда есть одна мысль - проверь щёточный узел, есть варианты либо щётки подзакисли в своих посадочных местах, либо ламели (токоприёмники, медные такие) приняли слегка конусную форму и ток уже не держат, ты не забывай что напряжение и ток - слегка разные вещи. Когда я работал на СТО нам люди несли деньги из-за обычного незнания азов электрики... Рад помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и напряжение 14,05 В аккуратненько попадает в интервал рабочих напряжений генератора. Я бы сказал что гена работает правильно. Правда есть одна мысль - проверь щёточный узел, есть варианты либо щётки подзакисли в своих посадочных местах, либо ламели (токоприёмники, медные такие) приняли слегка конусную форму и ток уже не держат, ты не забывай что напряжение и ток - слегка разные вещи. Когда я работал на СТО нам люди несли деньги из-за обычного незнания азов электрики... Рад помочь

  спасибо  щетки менял, кольца в нормальном состоянии,сам снимал регулятор с щётками склоняюсь к замене регулятора  нашёл через экзист 972 рубля и с помощью форума к выходным должен прийти поставлю отпишусь, в книге по обслуживанию МК есть технология проверки гены по току, там в зависимости от оборотов и зарядный  ток на АКБ разный, при холостых примерно 10 А должен быть, при включение света и вентилятора положение 4 более 20 А. если менее то неисправен регулятор, завтра на работе постараюсь найти измерительные клещи и проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...