Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#141
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 415 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
Диод Шотки... квадратный..... с тремя контактами, но парни шарят как паралелить.... там где диодный мостик, подковой пластины охлаждения(куда втыкаются диоды).... нашли где дырочку просверлить и прикрутили его, чтоб охлаждался.... контакты само собой правильно припояли...
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#142
Kirill82

Kirill82

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений

[/quote]
Аналог писали генератора.. Смотри в FAQе....  а вообще с неполадкой определися можно, если только снять генератор!!
[/quote]
Точно реле зарядки ........Спасибо, ща посмотрю
  • 0

#143
kashin

kashin

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:395146262
Загорелась лампочка. Замеряли при запущенном двигателе напряжение на аккумуляторе = 17. Диагност сказал что мертвое реле. Он прав? Еще! проследил за жизнью лампочки. Лампочка не горит - свет фар тусклый, лампочка загорелась - свет фар стал ярче
  • 0
Изображение

#144
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 415 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Загорелась лампочка. Замеряли при запущенном двигателе напряжение на аккумуляторе = 17. Диагност сказал что мертвое реле. Он прав? Еще! проследил за жизнью лампочки. Лампочка не горит - свет фар тусклый, лампочка загорелась - свет фар стал ярче

Реле для того и стоит чтоб выдавать напругу в сеть, примерно, 14,3 Вольта. Если оно не робит, то может выдаваться большее напряжение... У меня же было наоборот.... выгорел диод и напряжение выдовалось меньшее...
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#145
kashin

kashin

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:395146262
Купил новый генератор на 90А (в экзисте на 90А был дешевле чем на 75А). На установку ушло около 4 часов (очень не удобно).
  • 0
Изображение

#146
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений
нарисовалась проблема, периодически загорается лампа батареи на приборной панели, мигает, иногда горит ровно . иногда не горит, пробег 63 т.км. в любых этих ситуациях напряжение на АКБ
в зависимости от оборотов и нагрузки 13,8-14,1, но холостых стабильно 14,05 В и лампа не горит, гореть начинает с момента роста оборотов, протянул предохранители у акб, контактные  соединения на генераторе, поменял щётки, кстати вовремя, ситуация не поменялась, проехал так уже 300 км, акб крутит проблем нет, склоняюсь к регулятору, цена вопроса цена регулятора почти= цене генератора, что делать?
  • 0

#147
sergey65

sergey65

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 115 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...но холостых стабильно 14,05 В и лампа не горит, гореть начинает с момента роста оборотов, протянул предохранители у акб, контактные  соединения на генераторе, поменял щётки, кстати вовремя, ситуация не поменялась, проехал так уже 300 км, акб крутит проблем нет, склоняюсь к регулятору, цена вопроса цена регулятора почти= цене генератора, что делать?

Я бы проверил ещё натяг ремня. 14,05 В - маловато.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#148
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 415 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я бы проверил ещё натяг ремня. 14,05 В - маловато.

Если ремень на холодную не свистит, то натяжение нормальное.
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#149
lehach

lehach

    Житель

  • Участники
  • 348 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Да и напряжение 14,05 В аккуратненько попадает в интервал рабочих напряжений генератора. Я бы сказал что гена работает правильно. Правда есть одна мысль - проверь щёточный узел, есть варианты либо щётки подзакисли в своих посадочных местах, либо ламели (токоприёмники, медные такие) приняли слегка конусную форму и ток уже не держат, ты не забывай что напряжение и ток - слегка разные вещи. Когда я работал на СТО нам люди несли деньги из-за обычного незнания азов электрики... Рад помочь
  • 0
Изображение
Изображение

#150
Andrei0507

Andrei0507

    Посвященный

  • Участники
  • 165 сообщений

Да и напряжение 14,05 В аккуратненько попадает в интервал рабочих напряжений генератора. Я бы сказал что гена работает правильно. Правда есть одна мысль - проверь щёточный узел, есть варианты либо щётки подзакисли в своих посадочных местах, либо ламели (токоприёмники, медные такие) приняли слегка конусную форму и ток уже не держат, ты не забывай что напряжение и ток - слегка разные вещи. Когда я работал на СТО нам люди несли деньги из-за обычного незнания азов электрики... Рад помочь

  спасибо  щетки менял, кольца в нормальном состоянии,сам снимал регулятор с щётками склоняюсь к замене регулятора  нашёл через экзист 972 рубля и с помощью форума к выходным должен прийти поставлю отпишусь, в книге по обслуживанию МК есть технология проверки гены по току, там в зависимости от оборотов и зарядный  ток на АКБ разный, при холостых примерно 10 А должен быть, при включение света и вентилятора положение 4 более 20 А. если менее то неисправен регулятор, завтра на работе постараюсь найти измерительные клещи и проверить
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных