Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#171
shan907

shan907
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Причем здесь генератор??? Генератор, как сказано выше забирает примерно 1,5 лошадки от движка через ременную передачу. И выдает он определенное напряжение при определенных оборотах двигателя.При включении большого количества потребителей мозги могут добавить холостых оборотов. Но генератор один х..н будет забирать те-же самые 1,5 л.с. На зараядку аккумулятора пойдет меньше электричества.Повышение расхода бензина может быть связано с генератором только в случае, если появилась непредвиденная нагрузка на ротор (конченные подшипники, перетянутый ремень, облом крыльчатки охлаждения...)

Бред полный. Не сображаете в электронике, не пишите лучше.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#172
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Причем здесь генератор??? Генератор, как сказано выше забирает примерно 1,5 лошадки от движка через ременную передачу. И выдает он определенное напряжение при определенных оборотах двигателя.При включении большого количества потребителей мозги могут добавить холостых оборотов. Но генератор один х..н будет забирать те-же самые 1,5 л.с. На зараядку аккумулятора пойдет меньше электричества.Повышение расхода бензина может быть связано с генератором только в случае, если появилась непредвиденная нагрузка на ротор (конченные подшипники, перетянутый ремень, облом крыльчатки охлаждения...)

Бред полный. Не сображаете в электронике, не пишите лучше.

оставим их пусть поразмышляют
  • 0

#173
Vnukovskiy

Vnukovskiy
  • Сяши

  • 134 сообщений
  • Город:Москва/Внуково
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

День тоже разный бывает. Когда пасмурно и сыро, таких как ты (невключающих фары) подрезают, потому что их не видно. Не просто так это придумали, фары включать.

Ну во первых, в правилах есть такое понятие, как "условия недостаточной видимости" там я включаю и фары и туманки. Я же пишу про обычный день, с нормальной видимостью. За 13 лет работы водителем, ни разу не подрезали.
Придумали да, не просто так, но и не для водителей, а для пешеходов! Перед тем, как ввели езду днём, с ближним светом, по телевизору была передача, там всё показывали и рассказывали. Проводили эксперимент, разных людей, ставили на обочину, лицом на противоположную сторону, как бы они переходят дорогу. С лева ехали машины, сначала без фар, потом с фарами. Оказалось, что боковым зрением, пешеход начинает видеть машину с фарами, на большем растоянии, чем без фар.  :ad:
  • 0

#174
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 444 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

День тоже разный бывает. Когда пасмурно и сыро, таких как ты (невключающих фары) подрезают, потому что их не видно. Не просто так это придумали, фары включать.

Ну во первых, в правилах есть такое понятие, как "условия недостаточной видимости" там я включаю и фары и туманки. Я же пишу про обычный день, с нормальной видимостью. За 13 лет работы водителем, ни разу не подрезали.
Придумали да, не просто так, но и не для водителей, а для пешеходов! Перед тем, как ввели езду днём, с ближним светом, по телевизору была передача, там всё показывали и рассказывали. Проводили эксперимент, разных людей, ставили на обочину, лицом на противоположную сторону, как бы они переходят дорогу. С лева ехали машины, сначала без фар, потом с фарами. Оказалось, что боковым зрением, пешеход начинает видеть машину с фарами, на большем растоянии, чем без фар.  :ad:

Ты не прав. Я 30 лет за рулем. И это решение ездить с включенными фарами написано кровью. Жаль, что поздно оно принято в нашей стране. А таких водителей, которые умышленно ездят без световых приборов лично я-бы очень серьёзно наказывал. Штраф должен быть не менее 5000 рублей. Вас-же плохо видно, даже в хорошую погоду!

  • 0
Павел

#175
Юрий Казак

Юрий Казак
  • Шанши

  • 512 сообщений

Бред полный. Не сображаете в электронике, не пишите лучше.



Я как-бы так учился на электрика, сейчас получаю образование инженера-механика. И на вещи смотрю не только в упор, но  и обширно. Рассматривать надо не только генератор, как явление, а кинематическую пару: ДВС-генератор.

Разность напряжений, выдаваемая одним и тем-же генератором, зависит исключительно от количества оборотов. В генераторе НЕТ коробки скоростей, которая регулирует скорость вращения ротора путем увеличения нагрузки на ДВС.

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...
  • 0
Хочу иметь домашний, безлимитный........ БАНКОМАТ!

#176
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...

Когда у моей машины ослаб ремень генератора, при включении нагрузки ( фары, обогревы) ремень начинал свистеть. Чем больше нагрузка тем сильнее свистел. Это все на холостом ходу, если газануть свист усиливался.Приходилось все выключать и ждать прогрева ремня. И то, после прогрева при сильном газе и включенной нагрузке свистел. При выключенной нагрузке не свистел.

  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#177
Grinpis

Grinpis
  • Чжунши

  • 226 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...

Не усложняй так, просто покрути фонарик с лампочкой и без, сразу поймёшь в чём не прав.
Последовательно лампы в автомобиле не включают. Чем больше лампочек включишь, тем труднее крутить
генератор.

  • 0

#178
shan907

shan907
  • Сяши

  • 186 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Я как-бы так учился на электрика, сейчас получаю образование инженера-механика.

Учится и разбераться это разные вещи. Сомной тоже не стоит спорить я не электрик, а электронщик. И не потому что учился, а потому что я этим занимаюсь по жизни. У меня свой сервис по ремонту бытовой техники и радиоэлектроники.
Короче вывод такой, чем больше нагрузки по электронике, тем тяжелей крутится генератор, соответственно тем больше расход бензина.  ИМХО
  • 0

#179
vital

vital
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:кривой рог
  • Имя:виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Трансмиссия:МКПП
Это закон: чем больше ток потребления - тем больше нагрузка ( в нашем случае на генератор).
  • 0

1107.png


#180
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Бред полный. Не сображаете в электронике, н пишите лучше.



Я как-бы так учился на электрика, сейчас получаю образование инженера-механика. И на вещи смотрю не только в упор, но  и обширно. Рассматривать надо не только генератор, как явление, а кинематическую пару: ДВС-генератор.


Разность напряжений, выдаваемая одним и тем-же генератором, зависит исключительно от количества оборотов. В генераторе НЕТ коробки скоростей, которая регулирует скорость вращения ротора путем увеличения нагрузки на ДВС.

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...

Коробки передач конечно нет,но есть хитрая штучка регулятор напряжения который и регулирует напряжение подаваемое на обмотку возбуждения больше/меньше отсюда и стабильное напряжение на выходе
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных