Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Причем здесь генератор??? Генератор, как сказано выше забирает примерно 1,5 лошадки от движка через ременную передачу. И выдает он определенное напряжение при определенных оборотах двигателя.При включении большого количества потребителей мозги могут добавить холостых оборотов. Но генератор один х..н будет забирать те-же самые 1,5 л.с. На зараядку аккумулятора пойдет меньше электричества.Повышение расхода бензина может быть связано с генератором только в случае, если появилась непредвиденная нагрузка на ротор (конченные подшипники, перетянутый ремень, облом крыльчатки охлаждения...)

Бред полный. Не сображаете в электронике, не пишите лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Причем здесь генератор??? Генератор, как сказано выше забирает примерно 1,5 лошадки от движка через ременную передачу. И выдает он определенное напряжение при определенных оборотах двигателя.При включении большого количества потребителей мозги могут добавить холостых оборотов. Но генератор один х..н будет забирать те-же самые 1,5 л.с. На зараядку аккумулятора пойдет меньше электричества.Повышение расхода бензина может быть связано с генератором только в случае, если появилась непредвиденная нагрузка на ротор (конченные подшипники, перетянутый ремень, облом крыльчатки охлаждения...)

Бред полный. Не сображаете в электронике, не пишите лучше.

оставим их пусть поразмышляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День тоже разный бывает. Когда пасмурно и сыро, таких как ты (невключающих фары) подрезают, потому что их не видно. Не просто так это придумали, фары включать.

Ну во первых, в правилах есть такое понятие, как "условия недостаточной видимости" там я включаю и фары и туманки. Я же пишу про обычный день, с нормальной видимостью. За 13 лет работы водителем, ни разу не подрезали.

Придумали да, не просто так, но и не для водителей, а для пешеходов! Перед тем, как ввели езду днём, с ближним светом, по телевизору была передача, там всё показывали и рассказывали. Проводили эксперимент, разных людей, ставили на обочину, лицом на противоположную сторону, как бы они переходят дорогу. С лева ехали машины, сначала без фар, потом с фарами. Оказалось, что боковым зрением, пешеход начинает видеть машину с фарами, на большем растоянии, чем без фар.  :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День тоже разный бывает. Когда пасмурно и сыро, таких как ты (невключающих фары) подрезают, потому что их не видно. Не просто так это придумали, фары включать.

Ну во первых, в правилах есть такое понятие, как "условия недостаточной видимости" там я включаю и фары и туманки. Я же пишу про обычный день, с нормальной видимостью. За 13 лет работы водителем, ни разу не подрезали.

Придумали да, не просто так, но и не для водителей, а для пешеходов! Перед тем, как ввели езду днём, с ближним светом, по телевизору была передача, там всё показывали и рассказывали. Проводили эксперимент, разных людей, ставили на обочину, лицом на противоположную сторону, как бы они переходят дорогу. С лева ехали машины, сначала без фар, потом с фарами. Оказалось, что боковым зрением, пешеход начинает видеть машину с фарами, на большем растоянии, чем без фар.  :ad:

Ты не прав. Я 30 лет за рулем. И это решение ездить с включенными фарами написано кровью. Жаль, что поздно оно принято в нашей стране. А таких водителей, которые умышленно ездят без световых приборов лично я-бы очень серьёзно наказывал. Штраф должен быть не менее 5000 рублей. Вас-же плохо видно, даже в хорошую погоду!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный. Не сображаете в электронике, не пишите лучше.

 

 

Я как-бы так учился на электрика, сейчас получаю образование инженера-механика. И на вещи смотрю не только в упор, но  и обширно. Рассматривать надо не только генератор, как явление, а кинематическую пару: ДВС-генератор.

 

Разность напряжений, выдаваемая одним и тем-же генератором, зависит исключительно от количества оборотов. В генераторе НЕТ коробки скоростей, которая регулирует скорость вращения ротора путем увеличения нагрузки на ДВС.

 

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...
Когда у моей машины ослаб ремень генератора, при включении нагрузки ( фары, обогревы) ремень начинал свистеть. Чем больше нагрузка тем сильнее свистел. Это все на холостом ходу, если газануть свист усиливался.Приходилось все выключать и ждать прогрева ремня. И то, после прогрева при сильном газе и включенной нагрузке свистел. При выключенной нагрузке не свистел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...

Не усложняй так, просто покрути фонарик с лампочкой и без, сразу поймёшь в чём не прав.

Последовательно лампы в автомобиле не включают. Чем больше лампочек включишь, тем труднее крутить

генератор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-бы так учился на электрика, сейчас получаю образование инженера-механика.

Учится и разбераться это разные вещи. Сомной тоже не стоит спорить я не электрик, а электронщик. И не потому что учился, а потому что я этим занимаюсь по жизни. У меня свой сервис по ремонту бытовой техники и радиоэлектроники.

Короче вывод такой, чем больше нагрузки по электронике, тем тяжелей крутится генератор, соответственно тем больше расход бензина.  ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это закон: чем больше ток потребления - тем больше нагрузка ( в нашем случае на генератор).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред полный. Не сображаете в электронике, н пишите лучше.

 

 

Я как-бы так учился на электрика, сейчас получаю образование инженера-механика. И на вещи смотрю не только в упор, но  и обширно. Рассматривать надо не только генератор, как явление, а кинематическую пару: ДВС-генератор.

 

 

Разность напряжений, выдаваемая одним и тем-же генератором, зависит исключительно от количества оборотов. В генераторе НЕТ коробки скоростей, которая регулирует скорость вращения ротора путем увеличения нагрузки на ДВС.

 

Если не верите - проведите опыт. Возьмите динамо-фонарик, последовательно подсоедените еще лампочек пять, для чистоты эксперемента. Как с одной лампочкой надо было давить 2кгс, так и с шестью надо будет давить 2 кгс, но 6 лампочек будут светить (если вообще будут) оооочень тускло. Что-бы они светили нормально, жать на рычаг динамо придется на порядок быстрее, но с той-же силой...

Коробки передач конечно нет,но есть хитрая штучка регулятор напряжения который и регулирует напряжение подаваемое на обмотку возбуждения больше/меньше отсюда и стабильное напряжение на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...