Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#231
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А где массы около генератора?

На правой и на левой стойке, провод от кузова, до мотора(или коробки).

Сегодня на обратном пути с работы, заметил, что этот трабл появляется лишь после прогрева.

Сними реле-регулятор зачисти контакты.

Прикрепленные изображения

  • 17345_.jpg

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#232
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
В эти праздничные выходные поехал к родителям в Вятские Поляны. Тут снял регулятор. Внешний осмотр неисправности не выявил. Контакты чистые, щетки в свободном виде торчат из регулятора на 10 мм. Делал замеры на непрогретом движке, вроде все хорошо: генератор дает 14,45-14,60 В, падение напряжения на массах 20-30 мВ. Все массы , контакты регулятора, контакты предохранителей на аккуме зачистил, обработал вазелином и затянул. Кстати мой регулятор тоже совмещен с щеткодержателем.
Пока нахожусь в Полянах,  решил сьездить к одному из электриков. Тот мозготряс только измерил напряжение на разогретой машине (с умным видом измерял не прибором, а через ноутбук), показал, что напряжение где-то 13,5 В - "маловато"...
Я говорю понятно, что маловато, что делать то???
Тот отвечает "Меняй генератор! Щас поменяешь регулятор на какой-нибудь левый, потом диодный мост, а потом все равно купишь новый генератор. И десять раз переплатишь.. А то что он у тебя только на горячую начинает хандрить, то как пример межвитковое замыкание или обрыв, меняется температура - проводочки сходятся/расходятся!"
Я говорю "Ну должны же быть какие-то симптомы, способы диагностики отдельно регулятора, диодного моста, обмотки на крайняк.."
Тот только руками разводит. :aq:
Чушь какая-то короче(((
кстати его версия про "сходятся/расходятся проводочки" я считаю отпадает, потому что у меня лампочка зарядки мерцает или горит в зависимости от оборотов: меньше оборотов - может вообще не гореть, по мере добавления - начинает мерцать, переходя в постоянное горение. :av:
Кстати на абсолютно чужом сайте вычитал такую вещь: через некоторое время после запуска двигателя может нагреваться и пробивать один из диодов (на диодном мосту). Решается проблема перепайкой дефектного диода.
Как считаете , может это правда моя беда? и можно ли проверить диодный мост не снимая генератор (как например регулятор)??

Прикрепленные изображения

  • 17479_.jpg
  • 17481_.jpg

  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#233
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Ты на параллельном форуме спрашивал? По моему была такая проблема как у тебя.
  • 0

#234
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Нет я там честно говоря не очень ориентируюсь.. надо пошерстить!  Я ведь там далеко не ветеран, как ты, Павел)))
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#235
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

В эти праздничные выходные поехал к родителям в Вятские Поляны. Тут снял регулятор. Внешний осмотр неисправности не выявил. Контакты чистые, щетки в свободном виде торчат из регулятора на 10 мм. Делал замеры на непрогретом движке, вроде все хорошо: генератор дает 14,45-14,60 В, падение напряжения на массах 20-30 мВ. Все массы , контакты регулятора, контакты предохранителей на аккуме зачистил, обработал вазелином и затянул. Кстати мой регулятор тоже совмещен с щеткодержателем.
Пока нахожусь в Полянах,  решил сьездить к одному из электриков. Тот мозготряс только измерил напряжение на разогретой машине (с умным видом измерял не прибором, а через ноутбук), показал, что напряжение где-то 13,5 В - "маловато"...
Я говорю понятно, что маловато, что делать то???
Тот отвечает "Меняй генератор! Щас поменяешь регулятор на какой-нибудь левый, потом диодный мост, а потом все равно купишь новый генератор. И десять раз переплатишь.. А то что он у тебя только на горячую начинает хандрить, то как пример межвитковое замыкание или обрыв, меняется температура - проводочки сходятся/расходятся!"
Я говорю "Ну должны же быть какие-то симптомы, способы диагностики отдельно регулятора, диодного моста, обмотки на крайняк.."
Тот только руками разводит. :aq:
Чушь какая-то короче(((
кстати его версия про "сходятся/расходятся проводочки" я считаю отпадает, потому что у меня лампочка зарядки мерцает или горит в зависимости от оборотов: меньше оборотов - может вообще не гореть, по мере добавления - начинает мерцать, переходя в постоянное горение. :av:
Кстати на абсолютно чужом сайте вычитал такую вещь: через некоторое время после запуска двигателя может нагреваться и пробивать один из диодов (на диодном мосту). Решается проблема перепайкой дефектного диода.
Как считаете , может это правда моя беда? и можно ли проверить диодный мост не снимая генератор (как например регулятор)??

Диодный мост просто так не проверить,нужно снимать гену и вытряхивать его от туда
  • 0

#236
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

У меня было подобное, Это из за болтиков которыми притягиваешь саму релюшку. Они могут задевать за крыльчатку которая охлаждает генератор. Это одна из версий. Вообщем  болтики длинные, нужно либо короче подбирать или подкладывать под них шайбочки.

Не знаю как у других, а у меня на одном из длинных болтиков надета какая-то дополнительная шайбочка, поначалу не придал значения, и закрутил произвольно. Но это была ошибка, тоже появился стрёкот. Поменял местами болтики и шум исчез. Т.е. вывод: не меняйте местами крепеж на генераторе!
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#237
vovan198107

vovan198107
  • Сяши

  • 144 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет. Меня уже достал этот генератор(( Всё норм а вот он кровосос, чё только не делал. После покупки авто всё было на высоте так мелкие проблемки. Но генератор просто писец, Эти регуляторы только и покупаю все смеются надомной, покупка нового генератора проблемы не решила. Вот я их по очереди и ставлю туда, сюда. Старый генератор принимает регулятор транспо d1621 а новый нет. Хотя оба генераторы были проверены и они исправны. Если кто снимал сверху генератор, опишите подробно как это сделать. Ещё хулиганы зеркала заднего вида по разбивали ваще атас((
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#238
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если кто снимал сверху генератор, опишите подробно как это сделать.

http://www.geely-clu....html#msg189068
  • 0

#239
vovan198107

vovan198107
  • Сяши

  • 144 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Спасибо видео интересно.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#240
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 366 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ты на параллельном форуме спрашивал? По моему была такая проблема как у тебя.


У меня была проблемма с геной и конкретно с диодным мостиком. В подтеме Отаки писал, вроде, подробно или тут выше! Генертор снимал через верх и ставил также.

http://www.geely-clu...c,3501.130.html

  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных