Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А где массы около генератора?

На правой и на левой стойке, провод от кузова, до мотора(или коробки).

Сегодня на обратном пути с работы, заметил, что этот трабл появляется лишь после прогрева.

Сними реле-регулятор зачисти контакты.

post-7810-1391436766,514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В эти праздничные выходные поехал к родителям в Вятские Поляны. Тут снял регулятор. Внешний осмотр неисправности не выявил. Контакты чистые, щетки в свободном виде торчат из регулятора на 10 мм. Делал замеры на непрогретом движке, вроде все хорошо: генератор дает 14,45-14,60 В, падение напряжения на массах 20-30 мВ. Все массы , контакты регулятора, контакты предохранителей на аккуме зачистил, обработал вазелином и затянул. Кстати мой регулятор тоже совмещен с щеткодержателем.

Пока нахожусь в Полянах,  решил сьездить к одному из электриков. Тот мозготряс только измерил напряжение на разогретой машине (с умным видом измерял не прибором, а через ноутбук), показал, что напряжение где-то 13,5 В - "маловато"...

Я говорю понятно, что маловато, что делать то???

Тот отвечает "Меняй генератор! Щас поменяешь регулятор на какой-нибудь левый, потом диодный мост, а потом все равно купишь новый генератор. И десять раз переплатишь.. А то что он у тебя только на горячую начинает хандрить, то как пример межвитковое замыкание или обрыв, меняется температура - проводочки сходятся/расходятся!"

Я говорю "Ну должны же быть какие-то симптомы, способы диагностики отдельно регулятора, диодного моста, обмотки на крайняк.."

Тот только руками разводит. :aq:

Чушь какая-то короче(((

кстати его версия про "сходятся/расходятся проводочки" я считаю отпадает, потому что у меня лампочка зарядки мерцает или горит в зависимости от оборотов: меньше оборотов - может вообще не гореть, по мере добавления - начинает мерцать, переходя в постоянное горение. :av:

Кстати на абсолютно чужом сайте вычитал такую вещь: через некоторое время после запуска двигателя может нагреваться и пробивать один из диодов (на диодном мосту). Решается проблема перепайкой дефектного диода.

Как считаете , может это правда моя беда? и можно ли проверить диодный мост не снимая генератор (как например регулятор)??

post-1931-1391436770,973_thumb.jpg

post-1931-1391436770,9979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на параллельном форуме спрашивал? По моему была такая проблема как у тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я там честно говоря не очень ориентируюсь.. надо пошерстить!  Я ведь там далеко не ветеран, как ты, Павел)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти праздничные выходные поехал к родителям в Вятские Поляны. Тут снял регулятор. Внешний осмотр неисправности не выявил. Контакты чистые, щетки в свободном виде торчат из регулятора на 10 мм. Делал замеры на непрогретом движке, вроде все хорошо: генератор дает 14,45-14,60 В, падение напряжения на массах 20-30 мВ. Все массы , контакты регулятора, контакты предохранителей на аккуме зачистил, обработал вазелином и затянул. Кстати мой регулятор тоже совмещен с щеткодержателем.

Пока нахожусь в Полянах,  решил сьездить к одному из электриков. Тот мозготряс только измерил напряжение на разогретой машине (с умным видом измерял не прибором, а через ноутбук), показал, что напряжение где-то 13,5 В - "маловато"...

Я говорю понятно, что маловато, что делать то???

Тот отвечает "Меняй генератор! Щас поменяешь регулятор на какой-нибудь левый, потом диодный мост, а потом все равно купишь новый генератор. И десять раз переплатишь.. А то что он у тебя только на горячую начинает хандрить, то как пример межвитковое замыкание или обрыв, меняется температура - проводочки сходятся/расходятся!"

Я говорю "Ну должны же быть какие-то симптомы, способы диагностики отдельно регулятора, диодного моста, обмотки на крайняк.."

Тот только руками разводит. :aq:

Чушь какая-то короче(((

кстати его версия про "сходятся/расходятся проводочки" я считаю отпадает, потому что у меня лампочка зарядки мерцает или горит в зависимости от оборотов: меньше оборотов - может вообще не гореть, по мере добавления - начинает мерцать, переходя в постоянное горение. :av:

Кстати на абсолютно чужом сайте вычитал такую вещь: через некоторое время после запуска двигателя может нагреваться и пробивать один из диодов (на диодном мосту). Решается проблема перепайкой дефектного диода.

Как считаете , может это правда моя беда? и можно ли проверить диодный мост не снимая генератор (как например регулятор)??

Диодный мост просто так не проверить,нужно снимать гену и вытряхивать его от туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было подобное, Это из за болтиков которыми притягиваешь саму релюшку. Они могут задевать за крыльчатку которая охлаждает генератор. Это одна из версий. Вообщем  болтики длинные, нужно либо короче подбирать или подкладывать под них шайбочки.

Не знаю как у других, а у меня на одном из длинных болтиков надета какая-то дополнительная шайбочка, поначалу не придал значения, и закрутил произвольно. Но это была ошибка, тоже появился стрёкот. Поменял местами болтики и шум исчез. Т.е. вывод: не меняйте местами крепеж на генераторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Меня уже достал этот генератор(( Всё норм а вот он кровосос, чё только не делал. После покупки авто всё было на высоте так мелкие проблемки. Но генератор просто писец, Эти регуляторы только и покупаю все смеются надомной, покупка нового генератора проблемы не решила. Вот я их по очереди и ставлю туда, сюда. Старый генератор принимает регулятор транспо d1621 а новый нет. Хотя оба генераторы были проверены и они исправны. Если кто снимал сверху генератор, опишите подробно как это сделать. Ещё хулиганы зеркала заднего вида по разбивали ваще атас((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто снимал сверху генератор, опишите подробно как это сделать.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,14120.msg189068.html#msg189068

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо видео интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на параллельном форуме спрашивал? По моему была такая проблема как у тебя.

 

У меня была проблемма с геной и конкретно с диодным мостиком. В подтеме Отаки писал, вроде, подробно или тут выше! Генертор снимал через верх и ставил также.

 

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3501.130.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...