Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#251
Джильбарс

Джильбарс

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 425 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Рустам. А ты работу реле (хотя бы старого) проверять не пробовал? Подключи к щеткам контрольку на 5 ватт и запитай реле от регулируемого блока. При  напряжении до отсечки (14,5-14,8В) лампочка должна гореть. При большем -потухнуть. Если так- то реле исправное. Если не горит совсем или не тухнет - то неисправное.
  • 0

1921.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#252
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Был бы еще у меня регулируемый блок.. Но за совет спасибо!
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#253
NVP

NVP

    Старейшина

  • Участники
  • 978 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
Проверка генератора мультиметром
правильная проверка диодного моста генератора
Ремонт генератора - ООО "Стартерок"
  • 0

#254
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Рустам, напряжение измерял на акуме или на генераторе? (на корпус минус, плюс на шпильку)
Может где плохой контакт.
  • 0


 


#255
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Измерял в обоих положениях. Разница десятки мV. Единственное что под капотом не ревизировал - это масса на правом стакане (около бачка ГУР), довольно трудно к ней подобраться.
Кстати, еще может вызывать подозрение такая деталь:
Я некоторое время назад обильно опрыскивал мовилем пороги и перед боковин. С появлением проблем с зарядкой я вскрывал пластиковую накладку у правой ноги пассажира (что бы зачистить массу) и увидел подтеки мовиля в районе контакта массы и даже немного непосредственно НА БЕЛОМ РАЗЪЕМЕ. Есть подозрение, что через этот разъем проходят провода до гены и тем самым нарушается его нормальная работа. Имеет право на жизнь эта версия???
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#256
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Нет, у гены своя масса  коробка-клемма.
  • 0


 


#257
ZaRRяд

ZaRRяд

    Старейшина

  • Участники
  • 510 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK
Нет я не про массу генератора, а про те 3 провода, которые вставляются в генератор помимо плюсовой клеммы. Я для себя называю их "управляющими" :))
Если не ошибаюсь один идет на лампочку индикации, второй как бы диагностический, а третий как раз питает цепь возбуждения.
Теперь по генератору.
NVP: спасибо за видео! :ay:
Наводил справки в одном из нахваленных автосервисов по ремонту генераторов. Говорят, что МКшки у них уже были (что удивило, обычно ни кто не знает что за машина или тупо пугаются китайцев) и даже помнят, что там "тойотовская система и генератор расположен довольно близко". Съем/установка у них обойдется 800-1000руб -это уж я сам сделаю. Диоды по одному они не меняют, перепапивают на всем мосту, перепайка каждого диода примерно 350-400руб. В итоге в случае дефектного моста и моим монтажем/демонтажем цена вопроса будет 2100-2400руб... Вот такой расклад :aq:
Параллельно рассматриваю худший вариант, т.е замену гены. В таком случае душу будет греть наличие нового агрегата под капотом, а родной можно просто сдать. Тут возникает следующий вопрос: у меня нет (может нестало) наклейки на пластиковой крышке генератора с информацией ампеража, . Мне предлагают новый родной по наличию на 75А за 3650руб, ну а точные данные своего я не знаю :am: Отличаются ли на практике генераторы 75А и 95А (крепление, реальная эл. нагрузка, шкив)?? Может они вообще свободно взаимозаменяемы?? Сдается мне, что по нагрузке разница 75-90А вообще неощутима.
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение

#258
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

2100-2400руб...

У вас казанские сервисмены зажрались, у нас ремонт генератора 800 рэ.

Параллельно рассматриваю худший вариант, т.е замену гены.

А почему не взять Б/У?
Spoiler

Или найди электрика в гаражах.

  • 0


 


#259
manki22

manki22

    Участник

  • Участники
  • 80 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
Вышло из строя реле генератора. Пропала зарядка. Заказал WAI D1621- на вид как и родной. Да и поставил вроде все работает- зарядка появилась. Смущает один нюанс. При заводе выдает напряжение 14.4 ( как и на родном старом) но пока едешь напряжение потихоньку падает. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ниже не опускалось. Что может быть или это норма?Данных по этому реле особо не нашел но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?
  • 0

#260
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?

Нет, хоть от Жигулей поставь.

примерно через 20 км 13.9- 14.0.

Ищи плохой контакт, на проводах или предохранителях, со временем нагревается.
После поездки замерь напряжение на гене и акуме, не должно быть разницы!
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных