Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Рустам. А ты работу реле (хотя бы старого) проверять не пробовал? Подключи к щеткам контрольку на 5 ватт и запитай реле от регулируемого блока. При  напряжении до отсечки (14,5-14,8В) лампочка должна гореть. При большем -потухнуть. Если так- то реле исправное. Если не горит совсем или не тухнет - то неисправное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был бы еще у меня регулируемый блок.. Но за совет спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустам, напряжение измерял на акуме или на генераторе? (на корпус минус, плюс на шпильку)

Может где плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерял в обоих положениях. Разница десятки мV. Единственное что под капотом не ревизировал - это масса на правом стакане (около бачка ГУР), довольно трудно к ней подобраться.

Кстати, еще может вызывать подозрение такая деталь:

Я некоторое время назад обильно опрыскивал мовилем пороги и перед боковин. С появлением проблем с зарядкой я вскрывал пластиковую накладку у правой ноги пассажира (что бы зачистить массу) и увидел подтеки мовиля в районе контакта массы и даже немного непосредственно НА БЕЛОМ РАЗЪЕМЕ. Есть подозрение, что через этот разъем проходят провода до гены и тем самым нарушается его нормальная работа. Имеет право на жизнь эта версия???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у гены своя масса  коробка-клемма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не про массу генератора, а про те 3 провода, которые вставляются в генератор помимо плюсовой клеммы. Я для себя называю их "управляющими" :))

Если не ошибаюсь один идет на лампочку индикации, второй как бы диагностический, а третий как раз питает цепь возбуждения.

Теперь по генератору.

NVP: спасибо за видео! :ay:

Наводил справки в одном из нахваленных автосервисов по ремонту генераторов. Говорят, что МКшки у них уже были (что удивило, обычно ни кто не знает что за машина или тупо пугаются китайцев) и даже помнят, что там "тойотовская система и генератор расположен довольно близко". Съем/установка у них обойдется 800-1000руб -это уж я сам сделаю. Диоды по одному они не меняют, перепапивают на всем мосту, перепайка каждого диода примерно 350-400руб. В итоге в случае дефектного моста и моим монтажем/демонтажем цена вопроса будет 2100-2400руб... Вот такой расклад :aq:

Параллельно рассматриваю худший вариант, т.е замену гены. В таком случае душу будет греть наличие нового агрегата под капотом, а родной можно просто сдать. Тут возникает следующий вопрос: у меня нет (может нестало) наклейки на пластиковой крышке генератора с информацией ампеража, . Мне предлагают новый родной по наличию на 75А за 3650руб, ну а точные данные своего я не знаю :am: Отличаются ли на практике генераторы 75А и 95А (крепление, реальная эл. нагрузка, шкив)?? Может они вообще свободно взаимозаменяемы?? Сдается мне, что по нагрузке разница 75-90А вообще неощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2100-2400руб...

У вас казанские сервисмены зажрались, у нас ремонт генератора 800 рэ.

Параллельно рассматриваю худший вариант, т.е замену гены.

А почему не взять Б/У?

 

TOYOTA

CARINA E 1.6 1992  -1997

CARINA E 1.60 GLI 1992  -1997

CARINA E 1.80 1995  -1997

CELICA 1.80 i 1993  -1999

COROLLA 1.6 1992  -1999

COROLLA 1.8L 1993  -1997

AVENSIS

1.6 (AT220)1997/09  -2000/10

1.8 (AT221)1997/09  -2000/10

 

Или найди электрика в гаражах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло из строя реле генератора. Пропала зарядка. Заказал WAI D1621- на вид как и родной. Да и поставил вроде все работает- зарядка появилась. Смущает один нюанс. При заводе выдает напряжение 14.4 ( как и на родном старом) но пока едешь напряжение потихоньку падает. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ниже не опускалось. Что может быть или это норма?Данных по этому реле особо не нашел но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?

Нет, хоть от Жигулей поставь.

примерно через 20 км 13.9- 14.0.

Ищи плохой контакт, на проводах или предохранителях, со временем нагревается.

После поездки замерь напряжение на гене и акуме, не должно быть разницы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...