Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 374

#261
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?

Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор.
  • 0

1921.png                       大尉


Полезная реклама

Полезная реклама

#262
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 720 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вполне может не хватать тока на обмотку возбуждения, по этому и недозарядка если регулятор рассчитан на более слабый генератор.

Сам то понял, что пишешь.
А как на "шоколадках" от 2104-2107 работает? Там гена на 45-52 ампера.
  • 0

#263
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сам то понял, что пишешь

Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер. На наших не знаю.
  • 0

1921.png                       大尉


#264
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 720 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Понял! На классике реле регулятор рассчитан на ток возбуждения 5 ампер.

Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум)
После 20 км, нагрузки на гену почти нет.
  • 0

#265
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Вышло из строя реле генератора. Пропала зарядка. Заказал WAI D1621- на вид как и родной. Да и поставил вроде все работает- зарядка появилась. Смущает один нюанс. При заводе выдает напряжение 14.4 ( как и на родном старом) но пока едешь напряжение потихоньку падает. примерно через 20 км 13.9- 14.0. Ниже не опускалось. Что может быть или это норма?Данных по этому реле особо не нашел но вроде 75А а генератор стоит 90А может быть в этом причина?

а мне кажется нормально работает регулятор,тут еще температура в подкапотном пространстве играет роль
  • 0

#266
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Самый большой ток после запуска мотора(30-50 ампер возращается в акум)После 20 км, нагрузки на гену почти нет.

А у Олега как - бы все наоборот.
  • 0

1921.png                       大尉


#267
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а мне кажется нормально работает регулятор,

Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето.
  • 0

1921.png                       大尉


#268
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#269
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением.

Лёш. А мозги в машине не боишься спалить от завышенного импульса с генератора?
  • 0

1921.png                       大尉


#270
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK

Возможно акб неисправен. Проверить легко. Заводим машину, скидываем клемму с акб, ездим наблюдаем за напряжением.

  Конечно можно попробывать...но не думаю что так вдруг сразу АКБ стал неисправен. Но надо рассматривать все варианты. По месту то не страшно ездить но скоро собираюсь в Москву(500км) вдруг напруга так и будет падать ...пока совсем не упадет.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных