Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

это как? б/у?

Почти так. Также и с КПП. есть восстановленные в условиях производства.

если в условиях производствам там наверное и гарантия имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Извлек "чип" реле-регулятора Transpo IN439 и интегрировал его в корпус нашего, вышедшего из строя, "родного" реле.

Заявленное производителем напряжение, поддерживаемое реле-регулятором IN439: 14.6В.

Напряжение на клемма аккумулятора на ХХ составило около 14.2В (измерял стрелочным вольтметром, позже сделаю белее точные измерения). Напряжение с нагрузкой 14.1-14.2В.

post-1835-0-14021500-1404938200_thumb.jpg

post-1835-0-92949900-1404938210_thumb.jpg

post-1835-0-81280600-1404938221_thumb.jpg

post-1835-0-16296100-1404938231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, у тебя кажется был на мк ЕЛМ 327??? если да то у меня  на холостых показывает напряжение в сети 13,9-14В. при включении кондера на всю + ближнего напряжение падает до 12,3В на оборотах поднимается до 13,5В . верить ли этому прибору, потому как на аккумулятре не замерял. замерю и отпишусь. и если верить то в чем причина  недозаряда???, пробег го 28000км всего. аккумулятор стал потеть мож подъизносился, когда была машина ноая гдето год не потел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


верить ли этому прибору
+/- пол вагона, замеряет не на акуме, а в диагностирующем разъёме.

Хотя кажется на сгоревший диод в гене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

верить ли этому прибору

+/- пол вагона, замеряет не на акуме, а в диагностирующем разъёме.

Хотя кажется на сгоревший диод в гене.

 

Сегодня хоть и жара в гараже была 32, все таки замерил мультитестером и сравнивал показания. на холостых на телефоне 14В а на клемах 14,3В, включаю кондей свет музон на телефоне 13,4В на клемах 14,4В. выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...
Нет!

В салоне меньше вольт по причине потери на проводах(Закон Ома).

Вов, всё у тебя отлично, не парься. Это я тебе говорю как электрик, со стажем более 20-ти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...

Нет!

В салоне меньше вольт по причине потери на проводах(Закон Ома).

Вов, всё у тебя отлично, не парься. Это я тебе говорю как электрик, со стажем более 20-ти лет.

 

В общем такая сегодня ситуация , замерял как только запустил и при нагрузке все  как и раньше а вот приехав в гараж после катаний по городу при +35гр. на улице заряд стал падать и  температура под 100. в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть??? может ремень подтянуть ато не разу неподтягивал, я на него надавил сверху ведь все огонь же где то 1,5-1,7 см прогибается. т может быть такое из за ремня???? помогите друзья!!! пробег то всего 28000км

р.s про потери на проводах я догадывался, боялся не правильно написать чтобы незапинали на форуме))) Павел спасибо я даже и не думал усомниться в твоих словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ремень был не натянут, то свистел бы.

 

 


в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть???
Проверь затяжку реле заряда к корпусу гены, силовые предохранители на акуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы ремень был не натянут, то свистел бы.

 

 

в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть???

Проверь затяжку реле заряда к корпусу гены, силовые предохранители на акуме.

 

силовые в норме, проверял. а вот к гене надо добраться подтянуть попробовать, хотя думаю что это все хрень. ремень не свистит даже на холодную и при проезде по лужам. спасибо за совет, обязательно загляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы под капотом тоже проверить не мешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...