Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#281
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

это как? б/у?

Почти так. Также и с КПП. есть восстановленные в условиях производства.

если в условиях производствам там наверное и гарантия имеется
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#282
Sergey619

Sergey619

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Извлек "чип" реле-регулятора Transpo IN439 и интегрировал его в корпус нашего, вышедшего из строя, "родного" реле.

Заявленное производителем напряжение, поддерживаемое реле-регулятором IN439: 14.6В.

Напряжение на клемма аккумулятора на ХХ составило около 14.2В (измерял стрелочным вольтметром, позже сделаю белее точные измерения). Напряжение с нагрузкой 14.1-14.2В.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 2

#283
Володька

Володька

    Житель

  • Участники
  • 333 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Евгений, у тебя кажется был на мк ЕЛМ 327??? если да то у меня  на холостых показывает напряжение в сети 13,9-14В. при включении кондера на всю + ближнего напряжение падает до 12,3В на оборотах поднимается до 13,5В . верить ли этому прибору, потому как на аккумулятре не замерял. замерю и отпишусь. и если верить то в чем причина  недозаряда???, пробег го 28000км всего. аккумулятор стал потеть мож подъизносился, когда была машина ноая гдето год не потел)


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#284
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


верить ли этому прибору
+/- пол вагона, замеряет не на акуме, а в диагностирующем разъёме.

Хотя кажется на сгоревший диод в гене.


  • 0


 


#285
Володька

Володька

    Житель

  • Участники
  • 333 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


верить ли этому прибору
+/- пол вагона, замеряет не на акуме, а в диагностирующем разъёме.

Хотя кажется на сгоревший диод в гене.

 

Сегодня хоть и жара в гараже была 32, все таки замерил мультитестером и сравнивал показания. на холостых на телефоне 14В а на клемах 14,3В, включаю кондей свет музон на телефоне 13,4В на клемах 14,4В. выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#286
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...
Нет!

В салоне меньше вольт по причине потери на проводах(Закон Ома).

Вов, всё у тебя отлично, не парься. Это я тебе говорю как электрик, со стажем более 20-ти лет.


  • 0


 


#287
Володька

Володька

    Житель

  • Участники
  • 333 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...
Нет!

В салоне меньше вольт по причине потери на проводах(Закон Ома).

Вов, всё у тебя отлично, не парься. Это я тебе говорю как электрик, со стажем более 20-ти лет.

 

В общем такая сегодня ситуация , замерял как только запустил и при нагрузке все  как и раньше а вот приехав в гараж после катаний по городу при +35гр. на улице заряд стал падать и  температура под 100. в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть??? может ремень подтянуть ато не разу неподтягивал, я на него надавил сверху ведь все огонь же где то 1,5-1,7 см прогибается. т может быть такое из за ремня???? помогите друзья!!! пробег то всего 28000км
р.s про потери на проводах я догадывался, боялся не правильно написать чтобы незапинали на форуме))) Павел спасибо я даже и не думал усомниться в твоих словах.


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#288
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если бы ремень был не натянут, то свистел бы.


в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть???
Проверь затяжку реле заряда к корпусу гены, силовые предохранители на акуме.
  • 1


 


#289
Володька

Володька

    Житель

  • Участники
  • 333 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

Если бы ремень был не натянут, то свистел бы.

 

 


в общем при таких же нагрузках как и раньше на аккумулятор всего 12,3В. !!!! типо как нагреется падает заряд. что может быть???
Проверь затяжку реле заряда к корпусу гены, силовые предохранители на акуме.

 

силовые в норме, проверял. а вот к гене надо добраться подтянуть попробовать, хотя думаю что это все хрень. ремень не свистит даже на холодную и при проезде по лужам. спасибо за совет, обязательно загляну.


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#290
matvey_sergey

matvey_sergey

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 461 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Массы под капотом тоже проверить не мешало бы.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных