Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#291
Володька

Володька
  • Шанши

  • 353 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Массы под капотом тоже проверить не мешало бы.

устал уже эти массы крутить, все в норме. сегодня заметил что падает напряжение когда кондей включаю.


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


Полезная реклама

Полезная реклама

#292
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


устал уже эти массы крутить
Просто так бесполезно, нужно с прибором замерять, были проблемы с опрессовкой, с наконечниками.

Сам наконечник с кузовом имеет хороший контакт, а вот провод с наконечником плохой контакт.


сегодня заметил что падает напряжение когда кондей включаю.
На акуме? Или на генераторе тоже?
  • 0


 


#293
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


1,5-1,7 см прогибается.
По моему многовато, попробуй 1,5-2 оборота натяжным болтом крутани, да и замерь на самой клемме генератора сколько на выходе, до натяжки и после.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#294
Володька

Володька
  • Шанши

  • 353 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


устал уже эти массы крутить
Просто так бесполезно, нужно с прибором замерять, были проблемы с опрессовкой, с наконечниками.

Сам наконечник с кузовом имеет хороший контакт, а вот провод с наконечником плохой контакт.

 

 


сегодня заметил что падает напряжение когда кондей включаю.
На акуме? Или на генераторе тоже?

 

на клемах аккумулятора


 


1,5-1,7 см прогибается.
По моему многовато, попробуй 1,5-2 оборота натяжным болтом крутани, да и замерь на самой клемме генератора сколько на выходе, до натяжки и после.

 

через 700км масло полезу менять и подкручу


  • 0

1911.png

если это всего лишь кусок железа - тогда ты всего лишь кусок мяса


#295
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Так измерь на гене!
  • 0


 


#296
Демсон

Демсон
  • Лебин

  • 8 сообщений
  • Город:Первомайск, Укр
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2009
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

а мне кажется нормально работает регулятор,

Мне кажется, что напряжение должно расти по мере заряда батареи, или не так? И вряд ли реле регулятор имеет автоматическую зависимость типа зима-лето.

 

Нормально работает регулятор. Там стоит чип который следит за зарядкой и в нём реализована температурная коррекция напряжения возбуждения. Что-то типа зима-лето, только на современном уровне. Когда то плотно интересовался этим.  У меня стоит БК поэтому напряжение вижу всегда.Зимой после старта может подняться до 14.6 и по мере прогрева падает до 13.9-14.0 В. Летом практически всегда 14 В.


  • 0

#297
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


Что-то типа зима-лето, только на современном уровне.
Нет там ничего, всё очень просто, густое масло, недозаряд АКБ, отсюда и напряжение после старта больше.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#298
Sergey619

Sergey619
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня хоть и жара в гараже была 32, все таки замерил мультитестером и сравнивал показания. на холостых на телефоне 14В а на клемах 14,3В, включаю кондей свет музон на телефоне 13,4В на клемах 14,4В. выходит при нагрузке гены регулятор подает больше тока на акумулятор а на приборы снижает...

 

 

Регулятор так не умеет. Вывод "В+" один на всю сеть.


  • 0

#299
AllOdin

AllOdin
  • Сяши

  • 103 сообщений
  • Город:Удомля
  • Имя:Валерий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2015)

С праздником Рождественским всех кто верит! Перечитал всю ветку, но увы проблема не решена.Всё что тут описано - испробовал. Сейчас у меня пробег на МКашке 135000 км. (машинка 2008года куплена в 2009 в салоне, китайка), а борьба со скачками,а точнее падениями напряжениями у меня всё ещё актуальна. Уже питаюсь от 3-го (третьего АКБ, теперь АКБ-55А). Родной гена 90А периодически просаживал(нодозаряжал АКБ, лампочка при этом никогда не зажигалась) Впервые я это ощутил когда из Тверской губернии в Анапу уехал(2000 км), а на следующий день машинку не смог завести-АКБ кончился. Купил зарядку_ зарядил АКБ, и забыл на пол года проблему???! (пробег тогда был всего тыс 30000)Наступила зима - спалилась приборная панель и сдох окончательно АКБ. В сервисе проблем не выявили. По гарантии с трудом пополам заменили приборку по гарантии. Чтоб без приборной панели ездить купил БК Multitronik. И О УЖАС!!!!! напруга скакала от 14,6 до 11,8 !????! (пробег ~60000). Начались проблемы со вторым АКБ ASDelko-45A. На гене выходит из строя диодный мост. Спецы заменили пару диодов в подкове-месяц катался без проблем. Ну , думал,ВСЁ - напруга как вкопаная на всех режимах (фары, кондей, противотуманки, мафон)-13,9-14,0. Песня! И вдруг бах- ком выдает "низкое напряжение АКБ=11,8. Сдох гена. Купил оригинал 75А,(родной -90А) заодно и новый АКБ прикупил 55А ТИТАН. Но комп упорно периодически выдавал низкое напряжение и визуально отслеживал периодически тупое падение напруги с 13,8 до 12.6 без видимых причин.Ищю причины(неконтакт, окисление,ремень, пробой на массу) заменил провода от гены до мозгов, усилил изоляцию в местах возможного контакта с массой жгутов проводов, результат нулевой.При этом повторяю ни разу не зажглась лампа низкого заряда АКБ на панели. Пару раз загорался чек по температуре и пару раз АБС. Скорее всего опять буду менять генератор и вынашиваю тему сделать выносной диодный мост и реле-регулятор, делал как то очень давно на ЗАЗ-969(тогда с запчастями тяжко было). Вот как то так. Танцы с бубном продолжаются. Кстати все ремни и ГРМ тоже заменил на пробеге 95000км.


  • 0
nom_o181ca_69.png
 
 

1.gif


#300
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Смотри плюс от Гены до клеммы акума плюс, через предохранители силовые, наконечники.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных