Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Меня задрал уже генератор, сначала покупал регуляторы постоянно было превышение до 20 вольт, их хватало на месяц бывало и на три месяца и все перезаряд . Поехал купил генератор оригинал, поставил один день и все развалился регулятор напряжения который стои 3500р, со-старым генератором уже и новый регулятор не пашет поехал второй(который новый) проверил пропояли сказали все окей иди ставь, поставил недазаряд  газую поднимается до 13в и все на холостых 11,4в.

Теперь два генератора есть, теперь думаю идти третий покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а нужно?.. надо сначала найти причину смерти обоих генераторов .. предположу: КЗ на силовых проводах генератора/стартера/аккума ... вариант намбр ту: плохой контакт на тех же силовых проводах, как следствие этого - повышенный ток -> смерть электроники

а из двух ген один восстановить .. или оба .. в запас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan198107,Есть еще вариант. Выкинуть на ...(3 буквы) родную "таблэтку" и сделать выводы на  выносную, допустим 10-шную (есть неплохие варианты с автоматической регулировкой и переключением напряжений подзаряда). И поменять её потом будет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan198107,Есть еще вариант. Выкинуть на ...(3 буквы) родную "таблэтку" и сделать выводы на  выносную, допустим 10-шную (есть неплохие варианты с автоматической регулировкой и переключением напряжений подзаряда). И поменять её потом будет без проблем.

 

 

Можно поподробней, что и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала временами загоралась лампа заряда АКБ, затем загорелась АБС , ручник, подушка. В итоге регулятор вышел из строя и выдавал от 16в до ... Новая реле регулятор 4000 руб. Посидел на форуме,оказывается на Тойотах запросто меняют релюхи на жигулёвские, что я и проделал на своей Джульке. Для постоянного контроля напряжения нужно поставить цифровой вольтметр, коих сейчас в изобилии на вкус и цвет.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...,оказывается на Тойотах запросто меняют релюхи на жигулёвские, что я и проделал на своей Джульке.... Удачи.

Что бы и другим улыбнулась удача - надо бы в сообщении описть "что, где и как переделывалось" (в идеале - с фотками) + указание на конкретный ВАЗ-овский РР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо бы в сообщении описть "что, где и как переделывалось"
Лучше не идти этим путем, ставили "шестерошные" - заряжает, но нет контроля на приборке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus,

а я и не предлагаю всем повторять (особенно с "шестерочным" РР) .. а вот чужой опыт может подсказать более правильный путь .. сам лично колхозил два раза  наши РР на иногену (но там выбора не было, оригинал стоил как наш гена в сборе, а аналогов не было на тот момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оригинал стоил как наш гена в сборе
Так и у нас, РР стоит 70-80% гены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не идти этим путем, ставили "шестерошные" - заряжает, но нет контроля на приборке.

Ставил от ВАЗ-05, лампа контроля только на провод возбуждения, а контроль напряжения ставить цифровой вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...