Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

если плавает напруга - проверяй колодку и провода к ней. (в основном сейчас 2 вида ген - с доп диодами (с них берётся энергия для возбуждения и иногда напряжение для регулировки) и без диодов - необходимые напряжения берутся из борт. сети (у нас второй вариант) поэтому прежде чем лезть глубоко, советую проверить контакт и напряжение в этой колодке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Утром вчерашнего дня оказалось, что сел аккумулятор (даже сигналка не работала). Мультиметр показал 4.4В на клеммах. Долил воды, зарядил. С утра ставлю и проверяю на нем напряжение при заведенном двигателе и ближнем свете - 16.7В на холостых и 17.4В при подгазовке. На приборной панели горит индикатор аккумулятора. Аккумулятор тут же закипел. Поехал на работу на автобусе.

 

Я так понимаю, что регулятор напряжения вышел из строя? Поглядел цену - от 3 тыс начинается. Сам генератор - от 5 тыс. Есть еще вероятность поломки диодного моста, но его каталожного номера вообще не нашел. Наверное стоит целиком генератор поменять (все-равно уже механический износ накопился за пробег 52 тыс.км.)?

 

Да, и кстати, модель нынешнего генератора не знаю. Машина 2011 года, сборки Черкесска. Если заказать мощностью 90А, а старый был на 75А, не будет проблем? Они взаимозаменяемые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, к сожалению, на эксперименты нет времени. Сделать нужно сразу и за один раз. Менять поеду на СТО, т.к. самому заниматься этим во дворе уже холодно, да и времени потрачу больше на многократный перемонтаж.

 

Вот после ремонта уже пошаманю над старым генератором зимними вечерами. Спасибо за идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже делали, проблема только с отсутствием лампы генератора на приборке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста подшипник генератора от какой машины для мк 2008 года подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал и подбирал.

один 202, второй 303

Это номер или что
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baysangur,В России так номеруют, за границей это  6202RZ,  6303RZ http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/32283132592_1/Industrial-sewing-machine-motor-with-clutch-motor-font-b-bearings-b-font-font-b-bearing-b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это номер подшипников (202 - это с одной стороны), (303 - с другой стороны)

 

пример http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p10/17016-zamena-podshipnikov-generatora/

 

http://kroppivo.ru/upl/podshipnik-prys-list-2308-small.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/4062246863888360485/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baysangur,В России так номеруют, за границей это 6202RZ, 6303RZ http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/32283132592_1/Industrial-sewing-machine-

motor-with-clutch-motor-font-b-bearings-b-font-font-b-bearing-b.jpg

Мне надо обе купить или снять проверить если один не исправен менять только его?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...