Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет, друзья! Geely mk 2012 года с 52000 пробегом. Загорелась лампочка акб, ну ок думаю, бывает, генератор такое дело, в любой момент может сдохнуть. Снимаю, щетки впорядке,а остальное не диагностировал, решил что в любом случае проще поставить новый (4 тыщи руб), чем диагностировать, покупать ремкомплекты, платить за ремонт и т.д. Привезли новый, поставили,поработал минут 15 и снова загорелась лампочка! Мы с мастером в шоке, как так, давпй мерять, 12,3 ампер,зарядки нет. Новый же?! Ну ладно, бракованый может. В магазине сказали что да, возможно такое быть, можем поменять. Хорошо, дождался еще одного генератора,поставилии,проехался до дома, смотрю машина дергается и свет фар дергается, лампочка не горит, но на лицо признаки скачков напряжения. Меряем,показывает скачки от 12,6 до 15,5 ампер. Как так? Я понимаю, конечно, что с моим фартом только по грибы ходить, но второй подряд бракованый гена? Покупал оригинальные Geely... Осмотрел первого бракованого гену, а у него на якоре обмотка плохая, лак пооблупливался, изоляции нет. Забрал деньги с магазина, заказал в другом магазине другой фирмы, говорят проверенные, на спринтера маршрутные ставят, все ок. Ждать неделю, думаю спрошу на форуме к мужиков, кто с таким сталкивался или может с машиной чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если поставишь очередной генератор и все повторится, то останется только наука о контактах:

1. разобрать и почистить наконечники проводов на плюсовой клемме аккумулятора

2. почистить сами клеммы аккумулятора

3. особое внимание состоянию подключения минусовой клеммы на массу

4. проверить силовой предохранитель на премет целостности и окисления

5. проверить напряжение на обмотке возбуждения ( подается с замка зажигания )

Только, как я понял, сам ты этим заниматься не будешь, а нормальный электрик должен был сделать это в первую очередь. В невезение с тремя подряд генераторами как то слабо верится. Хотя -

" Есть в мире много, друг Горацио, такого -

Что и не снилось нашим мудрецам "

Шекспир. "Гамлет."

Интересно будет узнать чем все закончится.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня поломка реле генератора стала уже хронической. Машине 7 лет -менял рр уже раз пять. Последний раз не смог купить дешевого аналога (Transpo 

D1621) оригинал покупать не стал потому что дорого- в районе 3т. Пришлось "колхозить " плату от приоровской шоколадки. Вроде все было нормально, но напряжение сильно прыгало при торможении , включении кондюка-от 14.2 до 13.4 падало. Все бы ничего но через 2 месяца пропала зарядка. Но уже заранее купил очередной аналог-UTM s34003( 520руб). Вот пару недель езжу. Напряжение держится в районе 14.3-14.6.  
 

Гену можно вынуть через верх. Чуть мешают трубки кондюка. надо оттянуть их. и найти определенное положение. Снимал уже гену раза два и все время проблемно, но реально.

привет. а можно схему подключения или детальное фото? а то плохо видно что и куда паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял подшипники на гене, 202 подошёл,а вот 303 по наружке оказался большим. Черкесская сборка 2010. Не измерял, не было инструмента и времени. Заменил только задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте может кто подскажет какие размеры подшипников на генераторе стоят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с диодным мостом, горит, то по одному диоду то по три, менял полностью ставил от калины, генератор не знаю какой Джилька 2011 года Черкесс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был разговор, если кто вспомнит (в бортовике). Оказалось все просто. Там установлены изолируещие шайбы (фторопласт), им со временем от вибрации приходит "конец", что приводит к пробою диодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет завтра испробую, кстати диоды лучше брать большем амперажом, чем по наминалу РР должно стабилизировать заряд, у меня после замены диодов на мосту, напряжение бортовой сети 14,7-14,9В что при включенном кондее,что при фарах одинаково
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка диодов какая? Брали отдельно или подковкой. На каком номере колесишь по Тамбову земляк))). Если дойдет дело до реле регулятора, вот, что Кулибины творили. https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151359187.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет земляк)))) М163ЕХ, брал подкову целиком калины и перикидывал диоды на свою подкову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...