Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#31
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
думал сегодня снимугенератор, щетки поменяю. А кто скажет, кудою его вынять с машины? работа стала....
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

Всем привет, перелопалил весь форум, но темы про генератор МК не нашел.

Итак, моя Джулька пробежала 64000 км и что-то перестала заряжать аккумулятор, точнее то заряжает, то нет. почти всегда после длительной стоянки(3-4 часа).

Симптомы, завожу - горит индикатор заряда АК, меряю тестером - почти 12В, зарядки нет. после прогрева или минут так 5-7 езды лампочка тухнет, и пошла зарядочка - 13,8В.

иногда нужно больше покататься, что-бы зарядка пошла. Вот и думаю, что наверное щетки отработали свое, может кто-то уже менял, или что-то подскажет... Спасибо!


Я не спец, но похоже на щетки. Их можно поменять не снимая генератор с машины. Знакомому так меняли. Обратись к электрику.

#33
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
кто-то уже снимаг генератор? как его вынять? не разбирать же пол машины?
  • 0

#34
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Честно говоря я как то смотрел на генератор, так и не понял как его от туда вынимать. На верх точно не выйдет.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#35
myhajlyk

myhajlyk

    Участник

  • Пользователи
  • 93 сообщений
Так и я о том же, и снизу компрессор кондюка не пускает, хотя, если пожертвовать газом кондюка, можна открутить патрубки и  достать его?...
  • 0

#36
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости
Я уже писал об этом. Откручиваешь генератор сверху, отсоеденяешь минус и фишку. С ямы откручиваешь компрессор, сдвигаешь в сторону, потом немного помучавшись достаешь генератор через низ. Газ ни куда не девается. Собирать в обратном порядке.Удачи  :D.    Второй вариант СТО. Эта работа на СТО стоит в среднем 500-600 руб   

#37
Александр123

Александр123

    Гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
Генератор снимал и не один раз.Гемороя много но вынимаеться вверх.Необходимо снять фильтр воздушный и немного отогнуть трубки кондея.
 Сообщения склеены: [time]1300114367[/time] 
Что могу добавить так это то что необходимо двигатель немного поддомкратить  со стороны генератора .Штатный домкрат подходит как нельзя лучьше.
  • 0

#38
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
Только если домкратить двигатель будете, то лучше ремень при этом снять иначе могут быть потом проблемы. На шестерке как-то тоже подомкратили двигатель, чтобы вытащить штаны глушителя. После поехали домой и в поездке через некоторое время загорелся индикатор аккумулятора. Сразу подумали, что наверно растянулся ремень. Подтянули его, причем до самого предела пришлось тянуть, дальше уже и тянуть было некуда. Потом с зарядкой вроде как стало нормально. Позже как-то ехал в поход, дело было летом и заметил, что двигатель закипел. Кое-как доехали до населенного пункта с включенной на полную мощность печкой с некоторыми остановками. Жар была и так невыносимая, а тут ещё и печка. Потом заменил термостат на новый, залили новый антифриз. Когда потом снова поехали уже домой, всё повторилось, снова двигатель стал перегреваться, пришлось снова ехать с включенной печкой. А через пару дней проблема вылезла наружу. Гостил у родителей. Потом собрался ехать домой. Завёл двигатель, только тронулся, под капотом раздались неприятные звуки, что-то там куда-то вылетело, но двигатель продолжал работать, только снова загорелся значок аккумулятора. В общем я двигатель глушить не стал и так поехал до своего дома. Уже в своём дворе открыл капот и увидел, что развалился шкив помпы. Собственно именно в этом и была проблема с перегревом аккумулятора и тем, что периодически начинала гореть лампочка аккумулятора. А всё началось именно с того, что сначала перетянули ремень, когда домкратили двигатель и возможно уже тогда и щкив был частично поврежден, потерял свою правильную геометрию. В результате пришлось сильно перетягивать ремень. Что и привело к полному разрушению шкива, он распался на два блина.
  • 0
Изображение

#39
Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*

Guest_ЮРИЙ КАРЛОВИЧ_*
  • Гости

Генератор снимал и не один раз.Гемороя много но вынимаеться вверх.Необходимо снять фильтр воздушный и немного отогнуть трубки кондея.
 Сообщения склеены: [time]14 Марта 2011, 17:52:47[/time] 
Что могу добавить так это то что необходимо двигатель немного поддомкратить  со стороны генератора .Штатный домкрат подходит как нельзя лучьше.

Не проще окрутить два болта на компрессоре ???

#40
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Если есть яма.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных