Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А не будет ли он слишком мощный для АКБ ? Будет кипеть ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Warik,Батарея не от мощности генератора кипит, а от повышенного напряжения при неисправном РР генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня менял два подшипника на гену, цена вопроса 530р, производство франция.

Шум пропал

привет, у тебя случайно не такой шум был? https://www.youtube.com/watch?v=nktwkJ9qeoc&feature=em-upload_owner

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь много писали о неудобстве снятия-установки генератора. В моём случае, поскольку кондиционером я не пользуюсь (заправил как-то раз, но либо заправили плохо (хватило на три недели), либо система дырявая, но больше решил не заправлять, так как с кондиционером машина превращается в тяни-толкай) - в моём случае я раскрутил шланги кондиционера, снял экран с выпускного коллектора, открутил кронштейн генератора с крюком... всё снялось, а ставиться не хотело. Но тут...
Бог послал мне веточку.
Генератор довольно тяжёлый, чтобы держать его одной рукой, другой пытаясь наживить болт через нижнее ухо на гайку-натяжитель ремня (её я зафиксировал изолентой). А если вначале подвесить генератор за верхние уши, тогда не подлезешь никак с болтом к нижнему уху (мешает кронштейн генератора). Я мучался час, потом взгляд упал на сугроб рядом, там лежала веточка. Очистив её от коры, я вставил веточку на место болта, потом наживил нижнее ухо на веточку и болтом вытолкнул её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставив вышеописанным способом генератор, я не стал затягивать нижний винт и ремень оставил почти не натянутым, так как предыдущий генератор, как я полагаю, заклинило от перетянутого ремня. Понятно, что ремень посвистывает, но не сильно. Проехал так километров 100, решил подтянуть ремень - как только появляется ощутимый (пальцем, динамометров для проверки натяжения ремня в продаже не нашёл) натяг, машина еле заводится... Может быть, когда вал двигателя протащил по заклинившему шкиву генератора ремень и оборвал его, нарушилась центровка всей этой системы? В общем, вопрос, который обсуждался миллион раз на всех форумах - получается, что мне теперь судьба ездить с посвистывающим ремнём... насколько это опасно? Насколько совет бывалых водителей "пусть лучше свистит, чем перетянут" правилен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Levashov,Свистит не страшно. Замерить напряжение не помешает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostian288,Приветствуем в клубе! На сколько мощный?! Есть на 1000 ампер, подойдёт?!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostian288,Приветствуем в клубе! На сколько мощный?! Есть на 1000 ампер, подойдёт?!)))

Да нет че нибудь ампер на 150

 

Отправлено с моего FS518 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kostian288, А смысл?! Что-то установлено на машине, помимо штатного?!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...