Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Генератор

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 393

#61
Kra$$avchik

Kra$$avchik
  • Сяши

  • 185 сообщений
myhajlyk, у меня тоже стоит гена на 90А, только незнаю какой фирмы. При включении зажигании лампа не загорается, хотя до снятия реле горела. И какой предохранитель отвечает за зарядку? По схеме стоит 3 разных предохранителя в разных цепях. Какой из них смотреть и где он находится - в салоне или двиг. отсеке?
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
myhajlyk

myhajlyk
  • Сяши

  • 111 сообщений
Kra$$avchik, щя расскажу прикол. Сделали мне гену. Вместо родной релюшки че-то там припаяли другое. Поставил я его, завелся - все ок, зарядка повалила. Тут че-то опять начинает гореть лампочка. То горит, то мелькает. начинаю искать. Нашел то, что при снятии фишки с генератора(та,что 3-х контактная), при включении зажигания, лампочка загорается, заводимся - тухнет, тестером меряю - 14В. Получается, что у нас не только 1 провод с этой фишки тушит лампочку, а еще есть что-то что контролирует напряжение в сети автомобиля. А самое интересное то, что сейчас для моего гены нужно только то, чтобы его крутил коленвал и все. Он у меня стартует без фишки и с вынутым предохр. с салона с нижнего ряда справа №3(как я понял в норме отвечающий за лампочку)... Вообще бред....

По схеме стоит 3 разных предохранителя в разных цепях.

а где есть схема?

схемы нашел....
  • 0

#63
Kra$$avchik

Kra$$avchik
  • Сяши

  • 185 сообщений
Мда... тяжкий случай. :) А схему я нашел гдето в форуме - хорошая, цветная и на русском языке. Даже распечатал на цветном принтере чтоб всегда была с собой.
  • 0
Изображение
Изображение

#64
Kra$$avchik

Kra$$avchik
  • Сяши

  • 185 сообщений
Ура... катаюсь на своей машинке - сделал гену. После замены щеток оказывается надо было почистить наждачкой немного токосъемные колечки и протереть спиртиком, потом только ставить новые!  ;D
 Сообщения склеены: [time]1302412706[/time] 
Вот такой у меня гена: http://www.gasgoo.co...40/1137231.html
  • 0
Изображение
Изображение

#65
myhajlyk

myhajlyk
  • Сяши

  • 111 сообщений
По ходу у всех разные генераторы. А у меня стоит гена JFZ198. 14В-90А. ARE 6013 (repl. Transpo IN 437) - регулятор напряжения, он же интергал. к нему же и щетки Cargo 132084. Добавьте в каталог,наверное, с разделением на генераторы по марках.
  • 0

#66
Andriyano

Andriyano
  • Сяши

  • 56 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
кто нибудь может что то посоветовать? Накрылся у меня гена еще по осени. Свой даже трогать не стал снял его просто и воткнул тойотовский. все вроде пучком, напряжение 14в. только вполнакала лампа аккума горит. тогда лазить туда больше не стал, подождал пока потеплеет. по симптомам диодный мост такое творит. поменял его и щетки заодно. ничего не изменилось. правда стеклоочистители начали быстрее махать. в чем еще причина может быть? Может быть такое что провода в разьеме в другом порядке у тойоты? кто от тойоты ставил, ничего не дорабатывали с проводами?
  • 0
Андрей

#67
Kra$$avchik

Kra$$avchik
  • Сяши

  • 185 сообщений
Сегодня снова с геной разбирался. Вчера еле доехал до стоянки ночью на аккуме, без фар (даже без габаритов и аварийки). Зарядка не шла на аккум. Оказывается проблема в токосьемных колечках. После замены щеток заметил, что у колечек есть износ. Не обратил особого внимания на это. А при повторном разборе износ был еще больше (из какого сплава китайцы делают "медные" колечки?) Подложил под крепление интегралки гровер, чтоб немного сместить положение щеток на неизношенную часть колечек. Собрал - пока работает, зарядка есть 14,2 Вольт. Надо везти к электрику на замену колечек. Кто нить сталкивался с заменой? Если да, то от чего они подходят?
  • 0
Изображение
Изображение

#68
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...После замены щеток оказывается надо было почистить наждачкой немного токосъемные колечки

Ни в коем случае! Ты разрушишь патину, образовавшуюся на поработавших кольцах. Она защищает их от коррозии, а щётки - от преждевременного износа.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение

#69
Kra$$avchik

Kra$$avchik
  • Сяши

  • 185 сообщений
А как же тогда меняют колечки? С точки зрения электроники - чистый контакт способствует хорошему прохождению тока через щетки и замедляет их износ. А наждачкой нулевкой я убрал только налет от преждних щеток.
  • 0
Изображение
Изображение

#70
sergey65

sergey65
  • Шаовэй

  • 1 194 сообщений
  • Город:СПб
  • Имя:Сергей Ильич
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

...нулевкой я убрал только налет от преждних щеток.

Этот "налет" и есть патина. Но .... вольному - воля.
  • 0
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактовИзображение



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных