Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

 

а я поставил новые щетки - лампа аккума в салоне не горит, но и зарядка не идет - мерил тестером. Даже не горит когда включаеш зажигание. В чем может быть трабл?


Сообщения склеены: [time]07 Апреля 2011, 23:37:36[/time]


Вот мое реле с новыми щетками.

 

вот у меня такая же реле со щётками а можно ли подобрать другую или где найти такую

 

Я не нашел аналога. Поставил свое реле с новыми щетками, и катаюсь довольный как слон... :)

 

а какие ты поставил

 

Щетки подобрали в мастерской где ремонтируют гены. Номер не помню - коробочка в машине лежит. (на рынке продают там, где запчасти для электроинструмента - видел один в один и цена 50 р, а я купил за 300) . Выпаял старые щетки и припаял свои. Если будешь делать сам - используй тугоплавкий припой.

 

z сегодня поменял щётки но зарядки ноль

 

В генератор я их вставлял раза 4 перед тем, как пошла зарядка. Пришлось немного сместить щетки ближе к обмоткам, подложив под нижний болт одну шайбу толщиной около 2мм. Это надо для того, чтоб был хороший контакт. На старом положении на токосьемных колечках остались бороздки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

 

 

 

 

а я поставил новые щетки - лампа аккума в салоне не горит, но и зарядка не идет - мерил тестером. Даже не горит когда включаеш зажигание. В чем может быть трабл?


Сообщения склеены: [time]07 Апреля 2011, 23:37:36[/time]


Вот мое реле с новыми щетками.

 

вот у меня такая же реле со щётками а можно ли подобрать другую или где найти такую

 

Я не нашел аналога. Поставил свое реле с новыми щетками, и катаюсь довольный как слон... :)

 

а какие ты поставил

 

Щетки подобрали в мастерской где ремонтируют гены. Номер не помню - коробочка в машине лежит. (на рынке продают там, где запчасти для электроинструмента - видел один в один и цена 50 р, а я купил за 300) . Выпаял старые щетки и припаял свои. Если будешь делать сам - используй тугоплавкий припой.

 

z сегодня поменял щётки но зарядки ноль

 

В генератор я их вставлял раза 4 перед тем, как пошла зарядка. Пришлось немного сместить щетки ближе к обмоткам, подложив под нижний болт одну шайбу толщиной около 2мм. Это надо для того, чтоб был хороший контакт. На старом положении на токосьемных колечках остались бороздки.

 

ты менял только щётки или реле тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

а я поставил новые щетки - лампа аккума в салоне не горит, но и зарядка не идет - мерил тестером. Даже не горит когда включаеш зажигание. В чем может быть трабл?


Сообщения склеены: [time]07 Апреля 2011, 23:37:36[/time]


Вот мое реле с новыми щетками.

 

вот у меня такая же реле со щётками а можно ли подобрать другую или где найти такую

 

Я не нашел аналога. Поставил свое реле с новыми щетками, и катаюсь довольный как слон... :)

 

а какие ты поставил

 

Щетки подобрали в мастерской где ремонтируют гены. Номер не помню - коробочка в машине лежит. (на рынке продают там, где запчасти для электроинструмента - видел один в один и цена 50 р, а я купил за 300) . Выпаял старые щетки и припаял свои. Если будешь делать сам - используй тугоплавкий припой.

 

z сегодня поменял щётки но зарядки ноль

 

В генератор я их вставлял раза 4 перед тем, как пошла зарядка. Пришлось немного сместить щетки ближе к обмоткам, подложив под нижний болт одну шайбу толщиной около 2мм. Это надо для того, чтоб был хороший контакт. На старом положении на токосьемных колечках остались бороздки.

 

ты менял только щётки или реле тоже

 

Менял только щетки. Реле не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра буду пробовать шайбы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра буду пробовать шайбы

 

Так же попробуй немного протереть токосъемники грубой тряпкой или шкуркой-нулевкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо завтра буду пробовать шайбы

 

Так же попробуй немного протереть токосъемники грубой тряпкой или шкуркой-нулевкой.

 

Удачи в ремонте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!Только у меня причина в самом реле регуляторе,временно применили реле от классики,друг помог переделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик а ты не обратил внимание какой у нас генератор 90А или75А.просто у меня такая же релюшка я думаю и ампераж такой же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть фото выложи.взаранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...