Перейти к содержанию

Проблема с тормозами после холодного запуска двигателя


fybits
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да думаю жидкость тут не причем, а вот клапан вполне может от конденсата пристывать.

типа конденсат не в жиже клапан взял ))))) 

ЛОГИКА ГДЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

типа конденсат не в жиже клапан взял )))))

ЛОГИКА ГДЕ?

Я про клапан который стоит на ВУТ, через него воздух сосёт(Жижа то тут при чём?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Буду рад если коллеги подскажут как найти искомый клапан на МК и посоветуют адекватную тормозуху. Заранее благодарен!

Если стоять лицом к капоту то справа увидишь белый пластмассовый расширительный бачёк тормозной жидкости, он закреплён на главном тормозном цилиндре, цилиндр прикручен к вакуумнику. Слева от цилиндра увидишь шланг который надет на клапан, а клапан в свою очередь вставлен в вакуумник. Можешь прям за шланг его вытянуть, пошевеливая в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Ваш комментарий, это весьма похоже на возможный вариант.

Буду рад если коллеги подскажут как найти искомый клапан на МК и посоветуют адекватную тормозуху.

Заранее благодарен!

Вот тут похоже на твою проблему https://www.drive2.ru/l/5649932/

Про расположение клапана - задай в поиске фразу "Обратный клапан ВУТ" и смотри картинки как он выглядит. Потом сам найдешь его у себя под капотом!)))

По тормозной жидкости...Советовать что-то очень сложно! Тут решать только тебе!))) Как говорится, кому что нравится.))) В качестве примера: я пользуюсь жидкостью фирмы Comma, производитель не разрекламированный, потому не очень дорогой, качество на высоте, единственная проблема - не везде он есть в наличии!

 

 

Главное выбирай синтетическую ТЖ! Не намного дороже, а надежнее намного!

Вот и все советы.))) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня используя вчерашние ваши советы искал клапан на ВУТ в котором может быть проблема, если я правильно понял то он у меня  белый, на фото обвел его красным.

 

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0114/03/22c2004f6c45655840c1b469fa383403.jpeg

Сам эксперимент с прогревом сегодня провести не удалось из-за отсутствия времени да и температура сегодня была плюсовая, поэтому решил отложить на пару дней и лучше подготовиться. Что касается замены жидкости сделал фото для наглядности и что-то мне подсказывает что Вы еще более настойчиво будете советовать поменять ее.

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0114/59/c463486fda4ccb98286244d0c7200b59.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fybits, ты совершенно прав в обоих случаях!)))

И клапан правильно нашел, и жидкость явно просится на замену...)))

Причем замену в приличном сервисе, где сделают это точно. Судя по всему она все же не менялась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в минус 35 после запуска двигателя такой же трабл с тормозами. Кроме этого видно блок ABS первое время не работает, пока не прогреется. Экстремальная температура для техники, не предназначенной для эксплуатации в сильные морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в минус 35 после запуска двигателя такой же трабл с тормозами. Кроме этого видно блок ABS первое время не работает, пока не прогреется. Экстремальная температура для техники, не предназначенной для эксплуатации в сильные морозы.

Не согласен, у меня до -40 отлично заводится и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается замены жидкости сделал фото для наглядности и что-то мне подсказывает что Вы еще более настойчиво будете советовать поменять ее.

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0114/59/c463486fda4ccb98286244d0c7200b59.jpeg

Тормозуха просто так чернеть не будет, из моего опыта-это признак того что резинки в ГТЦ начали растворяться. У меня резинкам пришел кирдык через два года,сначало проявлялось тем, что стоя на светофоре педаль тормоза медленно проваливалась, (сначала я этому не придавал значения, но когда однажды стоя на светофоре под уклоном педаль полностью провалилась и машина покатилась, сразу же разобрал ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, пришли к тому, с чего начинали - надо ремонтировать ГТЦ. Менять резинки, если получится и клапан прочистить.

 

Кстати, не в каждом сервисном центре Вам разрешать стоять над душой и смотреть что там они делают. И они по своему правы - это техника безопасности. (Никто не любит когда у него за спиной над душой стоят.)

Но никто не мешает после выезда из цеха посмотреть самому что они там меняли  - жидкости, детали...( где будет видно 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...