Перейти к содержанию

полезности


Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
делимся опытом по обслуживанию наших авто,улучшению комфорта и безопастности и т.д...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

тех.характеристики MK:

Размеры

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Габаритные размеры Длина, мм 4342

Ширина, мм 1692

Высота, мм 1435

Колея, мм передняя 1450

задняя 1431

Колёсная база, мм 2502

Подвеска, мм передняя 848

задняя 992

Кузов

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Тип кузова седан

Число дверей 4

Число мест 5

Весовые характеристики

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Снаряжённая масса автомобиля, кг 1090 (1040) 1080

Распределение снаряжённой массы по осям На переднюю ось, кг 660 (640) 665

На заднюю ось, кг 430 (400) 415

Полная масса автомобиля, кг 1460 (1410) 1450 (1455)

Распределение полной массы по осям На переднюю ось, кг 780 (760) 780 (785)

На заднюю ось, кг 680 (650) 670

Возможности применения

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Минимальный диаметр разворота, м ≤ 10,4

Минимальный дорожный просвет, мм ≥ 150

Передний угол проходимости (угол въезда), град. ≥ 15°

Задний угол проходимости (угол съезда), град. ≥ 20°

Весовые характеристики

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Максимальный угол поворота переднего колеса, град. левое: наружу / внутрь 37,2° ± 2° / 32° ± 2°

правое: наружу / внутрь 37,2° ± 2° / 32° ± 2°

Угол наклона переднего колеса, град. −0°30′ ± 45′

Угол наклона поворотного шкворня внутрь, град. 10°0′ ± 45′

Угол наклона поворотного шкворня назад, град. 2°0′ ± 45′

Схождение переднего левого колеса, мм 1 ± 2

Наружный угол заднего колеса, град. −0°56 ′ ±45′

Основные агрегаты и системы

Тип привода

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Колёсная формула 4x2

Привод передний

Двигатель

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Модель двигателя MR479Q MR479QA MR481QA MR479Q MR479QA

Число цилиндров 4 4 4 4 4

Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное

Диаметр цилиндра, мм 78,7 78,7 81,0 78,7 78,7

Ход поршня, мм 69,0 77,0 77,0 69,0 77,0

Рабочий объём, куб.см 1342 1498 1587 1342 1498

Степень сжатия 9,3 : 1 9,8 : 1 9,6 : 1 9,3 : 1 9,8 : 1

Максимальная мощность кВт 63 69 78,7 63 69

об/мин 6000 6000 6000 6000 6000

Максимальный крутящий момент H·м 110 128 137 110 128

об/мин 5200 3400 4400 5200 3400

Число оборотов на холостом ходу, об/мин 800±50 800±50 800±50 800±50 800±50

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч 259 279 269 259 279

Трансмиссия

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Модель коробки передач JL-S160 JL-S160A JL-Z110 JL-Z130

Передаточные числа на передачах Первая 3,182 3,087

Вторая 1,895 1,634

Третья 1,250 1

Четвёртая 0,909 /

Пятая 0,703 /

Задняя 3,083 2,29

Передаточное число главной передачи 4,308 3,317

Прочие компоненты и системы автомобиля

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Сцепление однодисковое сухое /

Рулевой механизм гидравлическое, реечное рулевое управление

Тормозная система Тип гидравлическая

Тормозная трубка Х-образная

Тип усилителя вакуумный

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза барабанные

Подвеска передняя подвеска на стойках МакФерсона

задняя полунезависимая подвеска

Шины Размерность 85/60R15 (1175/65R14)

Давление в передних шинах, кПа 230

Давление в задних шинах, кПа 210

Диски алюминиевые 15X6J (стальные 14X5 1/2JJ)

Ёмкость топливного бака, л 45

Конструкция кузова несущий безрамный кузов

Производительность

Ходовые характеристики

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Максимальная скорость, км/ч ≥ 155 ≥ 165 ≥ 175 ≥ 155 ≥ 165

Время разгона в пределах четвёртой передачи с 30 км/ч до 120 км/ч, с ≤ 33 ≤ 30 ≤ 28 / /

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с ≤ 20 ≤ 18 ≤ 16,5 ≤ 22 ≤ 20

Минимальная стабильная скорость автомобиля на четвёртой передаче, км/ч ≤ 25 ≤ 25 ≤ 25 / /

Максимальный преодолеваемый подъём, % ≥ 30 ≥ 30 ≥ 30 ≥ 30 ≥ 30

Экономичность

Модификация Geely MK JL7132U JL7152U JL7162U JL7132HU JL7152HU

Расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ≤ 4,5 ≤ 4,6 ≤ 4,7 ≤ 5,0 ≤ 5,1

Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км ≤ 6,2 ≤ 6,2 ≤ 6,3 ≤ 6,6 ≤ 6,7

Длина выбега (полностью загруженный автомобиль, со скорости 50 км/ч), м ≥ 550 ≥ 550 ≥ 550 ≥ 550 ≥ 550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).

 

Tokico - столь же уважаемый японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Например, доля Tokico для Toyota составляет 30%, доля для Nissan – 70%, около 30% для Mazda. А в поставках на конвейер компонентов регулируемой подвески Toyota - Tokico и вовсе монополист!

 

Что касается неоригинальных амортизаторов, то, понятное дело, Tokico производит их практически для любой японской машины. Удивительно другое - второй по размерам областью применения для Tokico служат американские автомобили! В каталоге компании можно найти почти любую модель "американца", включая спортивный Ford Mustang и все пикапы и внедорожники.

 

Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью (обе серии предназначены для легковых автомобилей) и Trek Master для легких грузовиков и внедорожников. Конструктивное исполнение зависит от конкретной модели автомобиля - это могут быть стойки в сборе с чашкой и отбойником, картриджи (вставные патроны для стоек) и, собственно, амортизаторы в отдельном корпусе (как правило, для джипов и пикапов). Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Кстати, любовь американских автолюбителей к Tokico не случайна. По мнению многих экспертов, амортизаторы Tokico несколько мягче тех же KYB, а ведь в Штатах плавность хода является едва ли не определяющим показателем. Но чрезмерно мягкие настройки подвесок - это тоже минус, особенно на волнообразном покрытии, коим так изобилуют российские трассы. А Tokico мягкие даже "на ощупь" - при проверке шток утапливается внутрь корпуса безо всяких усилий. Это многих и смущает. На самом деле в амортизаторах используются перепускные клапаны наподобие знаменитых Monroe Sensatrac. При небольших вертикальных усилиях рабочее тело амортизатора (масло) прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением, и подвеска мягко обрабатывает неровности. При повышении уровня вертикальных ускорений (сильных кренах при быстром прохождении поворотов, очень неровном профиле дороги и т.д.) в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением. Жесткость амортизатора существенно возрастает, не допуская "американского" поведения машины с сильной раскачкой и кренами. Так что ручная проверка амортизатора Tokico на мягкость сымитирует всего лишь самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку!

 

Еще одно распространенное заблуждение российских автомобилистов - недоверие к качеству. Логика такова: все известные и хорошие брэнды в России уже есть. Вот и неправда! Япония - страна своеобразная и во многом еще закрытая. Если говорить о торговле запчастями, то масса качественных японских брэндов до сих пор неизвестны в России только по причине собственной инерции и нераскрученности.

 

Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве - ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров! И еще один очень важный факт, признаваемый в приватных беседах многими специалистами: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.

 

На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.

 

Краткая история компании

 

1937 была основана частная компания TOKYO KIKI LTD, занимающаяся разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций.

1938 был введен в эксплуатацию первый завод компании в префектуре Kawasaki.

1946 штаб-квартира компании переводится из Omori (Tokyo) в префектуру Kawasaki.

1949 TOKYO KIKI LTD стала известна в Японии

1950 была учреждена компания TOKICO YUKI LTD.

1952 акции компании стали котироваться на Токийской Фондовой Бирже

1959 все права на производство воздушных компрессоров были переданы HITACHI LTD.

1961 акции компании стали котироваться на Фондовой Бирже Осаки и Нагойи.

1964 была учреждена дочерняя компания TOKICO NAGANO LTD.

1965 TOKYO KIKI LTD была переименована в TOKICO LTD, под этим именем комания стала известной во всём мире. В этом же году введён в эксплуатацию завод в Yamanashi.

1966 была учреждена TOKICO MAINTENANCE LTD.

1971 была учреждена TOKICO SINGAPORE PTE. LTD и впервые представлена на суд автовладельцев – конструкция двухтрубного газового амортизатора низкого давления.

1972 была учреждена TOKICO HIGH CAST LTD.

1975 были учреждены TOKICO ENGINEERING LTD и TOKICO SOFTSANGYO LTD.

1979 было открыто представительство компании в США - TOKICO (USA) INC. и учреждена компания TOKICO FUKUSHIMA LTD.

1981 была учреждена TOKICO BUHIN LTD.

1986 была учреждена TOKICO GIKEN LTD.

1991 было открыто представительство в Европе - TOKICO EUROPE GMBH.

1992 введён в эксплуатацию завод в Shizuoka.

1995 было открыто представительство в Тайланде TOKICO (THAILAND) LTD.

1998 компания TOKICO BUHIN LTD.объявила о слиянии в TOKICO LTD. Завод в Kawasaki был объединён с заводом в Shizuoka. Четыре компании (TOKICO YUKI LTD., TOKICO MAINTENANCE LTD., их подразделения TOKICO MAINTENANCE (Восток), LTD. и TOKICO MAINTENANCE (Запад), LTD.) были объединены в TOKICO TECHNOLOGY LTD. В Китае была учреждена компания FAW & TOKICO SHOCK ABSORBER CO.,LTD.

1999 TOKICO ENGINEERING LTD. перешла под управление TOKICO LTD.

2000 было открыто представительство в Малайзии TOKICO (MALAYSIA)SDN.BHD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

сегодня был решон вопрос по поводу штурманского плафона. купил приоровский светильник за 350р.устанавливал его наш одноклубник Vitas за что ему огромный респект.теперь в салоне стало намного светлее.

 

 

 

 

http://s58.radikal.ru/i159/1003/81/c47039684861t.jpg

 

 

http://s46.radikal.ru/i113/1003/7c/c4a154be8515t.jpg

 

 

http://s57.radikal.ru/i158/1003/5e/607dd620b7d4t.jpg

 

 

http://i076.radikal.ru/1003/1c/c4a2a26e928ct.jpg

 

 

http://s51.radikal.ru/i132/1003/2e/55c7dbd6cde4t.jpg


Сообщения склеены: [time]1268384975[/time]

залил вчера для профилактикиhttp://i078.radikal.ru/1003/fb/396541c432bat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

приобрёл по случаю и установил:http://s15.radikal.ru/i188/1004/07/662938cca4aft.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/1004/c3/b2e5c78b9712t.jpg,а вот это после того как на пасху подарил 1 рубль бдительному ГИБДД:http://i033.radikal.ru/1004/18/5c60dd2a2588t.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1004/2d/fe825f271ecbt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда комментарии без картинок это ещё ничего но когда картинки без комментариев это .....ну вообщем хуже это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

когда комментарии без картинок это ещё ничего но когда картинки без комментариев это .....ну вообщем хуже это

 

на верхних фото спойлер заднего стекла,на нижних детектор радаров whistler 330.такие коменты устроят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, что даёт спойлер заднего стекла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...