Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

GEELY цена не равна качеству


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

Опрос: Цена = качеству? (41 пользователей проголосовало)

Цена = качеству?

  1. Цена равна качеству (34 голосов [75.56%])

    Процент голосов: 75.56%

  2. Цена ниже качества (11 голосов [24.44%])

    Процент голосов: 24.44%

  3. Цена выше качества (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#71
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
А я думаю на дилера или производителя в Суд подать. Не знаю, кто подвернётся. Суть в том, зная я до покупки, что на Джили такая похабная гарантия, то точно не купил бы. А так продавец скрыл для меня информацию, и тем самым своей недостоверной информацией ввёл меня в заблуждение. На ценнике было ясно написано: "3 года гарантии, или 60 тыс пробега". Ограничения не указаны. Сервисную книжку до продажи никто не показывал. Сами знаете, что сперва деньги отдаёшь, а после только ПТС вместе с сервисной приходит. Тут есть все основания для подачи в Суд. То продавцы просто охренели. Они будут меня вынуждать ставить ТОЛЬКО китайские подшипники, которые в четыре раза дороже вологодских, на которые гарантия только пол-года, и каждые пол-года я буду влетать на 15 штук? А теперь в тему: нихрена цена качеству не соответствует! Отдал 420 при покупке. Уже попал на новый АКБ (4000), несколько раз мне косяки устраняли за деньги, теперь ещё ждёт ремонт коробки за 15000 (работа, детали, масло). А это уже 5% стоимости автомобиля за год эксплуатации.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#72
Skeptik

Skeptik

    Старейшина

  • Пользователи
  • 581 сообщений
Подавать в суд надо на дилера... На производителя бесполезно. Слишком он далеко. Продавец (как ты пишешь) не скрыл от тебя информацию, а извратил ее. Если в трансмиссии проблема, то неважно что это за проблема. Под гарантию попадает ВСЯ трансмиссия! Иди смело в суд. Но только иск надо очень грамотно составить, иначе дилер может "увернуться". А повторно по одному и тому же вопросу иск уже не вчинишь.
  • 0
Тот, кто смеётся последним,.. просто не врубился сразу
Изображение

#73
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Вот я на дилера и буду подавать. Я покупал машину согласно ценнику и надписи о 3 годах гарантии. А о том, что гарантия далеко не три года, и не на всё, узнал только получения сервисной книжки. Они дали такую гарантию, никто за язык не тянул, пусть и отвечают. Кстати, только что разговаривал с владельцем КИА. У них не такая похабная гарантия, как у нас. Тот очень удивился, когда узнал, что на коробку, как элемент трансмиссии, идёт гарантия 3 года, а на подшипник в составе коробки - 1 год. После праздников буду искать нормального автоюриста. Попробую подать иск, чтобы сделку купли-продажи посчитали недействительной.
  • 0

#74
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Хороший сайт, рекомендую Самозащита
  • 0
ИзображениеИзображение

#75
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Купите Тойота. Там гарантия на все, без оговорок, три года или сто тысяч. Но учтите что при прохождении ТО, каждые 10000 км, попадете на деньги. Это как страховка. Заплатил и пофиг все. Не знаю как у других но у нас стоимость ТО, джили и тойота, отличаются в разы.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#76
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
У нас за Джили, я имею ввиду работу, берут дороже, т.к. модель не распространённая. Некоторые вообще отказываются. Расходники на Тоёту дешевле, т.к. везде есть в продаже - конкуренция давит. Но я веду речь о том, что нельзя обманывать покупателей. Я, честное слово, клюнул на проспект у торгашей, где было ясно написано, что три года гарантии. И никаких оговорок. А саму сервисную книжку с реальной гарантией я увидел полтора месяца спустя после того, как отдал деньги. Повторюсь, знал бы раньше об этом коте в мешке - не купил бы. На данный момент я уже кучу бабок угрохал с заказом подшипников коробки, новое масло и присадки, его замену. Всё жду чуда от присадок. Жаба давит отдавать 12 тыс за ремонт + новое масло.
  • 0

#77
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
igorgn. Мой предыдущий пост не к тебе лично. Просто про гарантию и ТО... Доказывать тебе придется все это трудно. Есть сайт джили где все написано, есть рекламные уловки, где под знаком * написано, все, мелким шрифтом. Есть договор купли продажи, где ты согласился со всеми условиями и тебе все объяснили. А так, удачи тебе. Ищи очень хорошего юриста.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#78
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
alexei116rus, прикол в том, что я только вчера перебирал все документы по машине. И очень понравилась фраза в договоре купли-продажи: "автомобиль имеет гарантию на устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, в течение 36 месяцев с даты передачи автомобиля первому покупателю, если пробег не превысил 100 000 км, что достигается ранее, при условии обязательного соблюдения правил ухода, эксплуатации и хранения а/м, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке" на данную модель.     Как видно из документа, от меня только требуется: "обязательного соблюдения правил ухода, эксплуатации и хранения а/м, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке". И ограничений, кроме как пробега и 36 месяцев нет, даже нет сноски на гарантию по "Сервисной книжке". Не повезёт тому юристу или студенту, который шлёпал этот договор.     Для Суда этого достаточного, т.к. это указано в п. 2 "ПРОДАВЕЦ ОБЯЗУЕТСЯ". Т.е., он сам по своему желанию расширил (увеличил) гарантию во благо клиента. :) Что не возбраняется законодательством. Пусть теперь и отвечают за базар. "Эльдорадо" так тоже делает, если на гаджет производитель даёт гарантию 1 год, то они дают +1, или +2, но за допплату. Спасибо "Давпону", что делают это безвозмездно!!! :)
  • 0

#79
tuman

tuman

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
Цена соот. качеству и это факт.Если и были мелкие недочеты то все фигня!!!!Конечно АКб (штатный) полная "муть" но во стольном все в норме.....В итоге конечно поменяю на паркетник Tigo из за прибавление в семье.....Но пока устраивает!
  • 0

#80
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Мелкие недочёты за один год на 20 штук? :) Я не миллионер, и для меня это не фигня.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных