Перейти к содержанию

GEELY цена не равна качеству


SamSvoi
 Поделиться

Цена = качеству?  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Цена = качеству?

    • Цена равна качеству
      34
    • Цена ниже качества
      11
    • Цена выше качества
      0


Рекомендуемые сообщения

Подавать в суд надо на дилера... На производителя бесполезно. Слишком он далеко. Продавец (как ты пишешь) не скрыл от тебя информацию, а извратил ее. Если в трансмиссии проблема, то неважно что это за проблема. Под гарантию попадает ВСЯ трансмиссия! Иди смело в суд. Но только иск надо очень грамотно составить, иначе дилер может "увернуться". А повторно по одному и тому же вопросу иск уже не вчинишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот я на дилера и буду подавать. Я покупал машину согласно ценнику и надписи о 3 годах гарантии. А о том, что гарантия далеко не три года, и не на всё, узнал только получения сервисной книжки. Они дали такую гарантию, никто за язык не тянул, пусть и отвечают. Кстати, только что разговаривал с владельцем КИА. У них не такая похабная гарантия, как у нас. Тот очень удивился, когда узнал, что на коробку, как элемент трансмиссии, идёт гарантия 3 года, а на подшипник в составе коробки - 1 год. После праздников буду искать нормального автоюриста. Попробую подать иск, чтобы сделку купли-продажи посчитали недействительной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите Тойота. Там гарантия на все, без оговорок, три года или сто тысяч. Но учтите что при прохождении ТО, каждые 10000 км, попадете на деньги. Это как страховка. Заплатил и пофиг все. Не знаю как у других но у нас стоимость ТО, джили и тойота, отличаются в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас за Джили, я имею ввиду работу, берут дороже, т.к. модель не распространённая. Некоторые вообще отказываются. Расходники на Тоёту дешевле, т.к. везде есть в продаже - конкуренция давит. Но я веду речь о том, что нельзя обманывать покупателей. Я, честное слово, клюнул на проспект у торгашей, где было ясно написано, что три года гарантии. И никаких оговорок. А саму сервисную книжку с реальной гарантией я увидел полтора месяца спустя после того, как отдал деньги. Повторюсь, знал бы раньше об этом коте в мешке - не купил бы. На данный момент я уже кучу бабок угрохал с заказом подшипников коробки, новое масло и присадки, его замену. Всё жду чуда от присадок. Жаба давит отдавать 12 тыс за ремонт + новое масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgn. Мой предыдущий пост не к тебе лично. Просто про гарантию и ТО... Доказывать тебе придется все это трудно. Есть сайт джили где все написано, есть рекламные уловки, где под знаком * написано, все, мелким шрифтом. Есть договор купли продажи, где ты согласился со всеми условиями и тебе все объяснили. А так, удачи тебе. Ищи очень хорошего юриста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexei116rus, прикол в том, что я только вчера перебирал все документы по машине. И очень понравилась фраза в договоре купли-продажи: "автомобиль имеет гарантию на устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, в течение 36 месяцев с даты передачи автомобиля первому покупателю, если пробег не превысил 100 000 км, что достигается ранее, при условии обязательного соблюдения правил ухода, эксплуатации и хранения а/м, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке" на данную модель.

    Как видно из документа, от меня только требуется: "обязательного соблюдения правил ухода, эксплуатации и хранения а/м, изложенных в "Руководстве по эксплуатации" и "Сервисной книжке". И ограничений, кроме как пробега и 36 месяцев нет, даже нет сноски на гарантию по "Сервисной книжке". Не повезёт тому юристу или студенту, который шлёпал этот договор.

    Для Суда этого достаточного, т.к. это указано в п. 2 "ПРОДАВЕЦ ОБЯЗУЕТСЯ". Т.е., он сам по своему желанию расширил (увеличил) гарантию во благо клиента. :) Что не возбраняется законодательством. Пусть теперь и отвечают за базар. "Эльдорадо" так тоже делает, если на гаджет производитель даёт гарантию 1 год, то они дают +1, или +2, но за допплату. Спасибо "Давпону", что делают это безвозмездно!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена соот. качеству и это факт.Если и были мелкие недочеты то все фигня!!!!Конечно АКб (штатный) полная "муть" но во стольном все в норме.....В итоге конечно поменяю на паркетник Tigo из за прибавление в семье.....Но пока устраивает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorgn.  Бегу читать свой договор купли продажи. Это ход "конем". 8). Любой грамотный юрист разведет их, как ты хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...