bsi Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Зима была суровая. Даже для меня, человека который родился и вырос за полярным кругом.Что касается Анжелки-вынесла все испытания достйоно!Да, дубела подвеска, педали тормоза и сцепления, даже пару раз замки отказывались закрываться, но каждый день она запускалась и несла свою службу.Из неприятностей: в -46 на ходу заклинил клапан ВВТИ, по этой же причине выдавило жидкость из бачка ГУР (а не из шлангов и рейки)На удивление, пыльники ШРУСов остались целыми, амортизаторы не потекли. Только косточки под замену.Плохо было с кожей китайского дерматина без попогреев. Спас себя и жену меховыми накидками. Сыну сзади в кресле и так ништяк было. Я кресло не оставлял долго в салоне. Не скажу что на морозе аппетит просыпается у движка. Ну может на литр больше есть стала.Ну а в целом, ничего не отвалилось, не сломалось, ремонта не потребовало. Кроме того, что "оклемал" клапан ВВТИ.В салоне было тепло.В движке масло 0в30, в коробке 75в90 синтетика. Антифриз G11 зеленый Лукойл. DOT-4 Мобил. в ГУРе какая-то пендосская PSF, купленная на Лукойле. Свечи Бош иридиевые.Одеяло под капотом, картонка перед радиатором, ППП на 2 кВт.Сейчас температуры около -8. Отогреваемся, отходим в связи с чем гремим ушатанными стойками стабилизатора Чтож, мое мнение, как человека сменившего более десятка машин, в т.ч. 3-х китайцев: Эмгранд зимой на 4+! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Однозначно! Регион то какой у Вас???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 89 ЯНАО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.