Перейти к содержанию

Не заводится после ремонта


Loviad
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Спасайте ребят.

Из-за не исправного датчика давления масла проморгал масло, в результате сточило вкладыш 4-ой пастели шатуна. Заменил коленвал со всеми сопутствующими. Проблема в том что моя ласточка отказывается заводиться. Метки выставил, все совпадают, метки распредвалов тоже(их вообще не трогал). Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2, (и вообще всё по кругу переставлял)эффекта 0. Звук такой как-будто на движок очень резко и неимоверно возросла нагрузка при заводе. Выставлял в ВМТ ставил метки по ней, пофигу. При заводе слышно 2-а такта дальше тормоз всё тухнет, видимо от большой нагрузки. Акум заряжен, бензина 5 литров. машина стояла 3 месяца. От руки движок проворачивается, значит не загнул клапана. Если выкрутить свечи или просто сдернуть с них провода, стартер крутит так активно что хоть езжай на стартере. Что ещё может быть, что посмотреть? Может ли коленвал сбитый попасться, если он сбит то как это определить и как выставить правильно без меток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго всем времени суток! Спасайте ребят.

Из-за не исправного датчика давления масла проморгал масло, в результате сточило вкладыш 4-ой пастели шатуна. Заменил коленвал со всеми сопутствующими. Проблема в том что моя ласточка отказывается заводиться. Метки выставил, все совпадают, метки распредвалов тоже(их вообще не трогал). Думал что маховик поставил на 180 градусов, менял местами свечи 1 на 4 4 на 1 2 на 3 3 на 2, (и вообще всё по кругу переставлял)эффекта 0. Звук такой как-будто на движок очень резко и неимоверно возросла нагрузка при заводе. Выставлял в ВМТ ставил метки по ней, пофигу. При заводе слышно 2-а такта дальше тормоз всё тухнет, видимо от большой нагрузки. Акум заряжен, бензина 5 литров. машина стояла 3 месяца. От руки движок проворачивается, значит не загнул клапана. Если выкрутить свечи или просто сдернуть с них провода, стартер крутит так активно что хоть езжай на стартере. Что ещё может быть, что посмотреть? Может ли коленвал сбитый попасться, если он сбит то как это определить и как выставить правильно без меток? 

Если все правильно выставил, то выхлоп забит развалившимся катализатором (система выпуска отработанных газов). Выверни первую лямбду и заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно попробую, хотя думаю что рановато ему осыпаться, молодая ещё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор с отключенными свечами проворачивается легко стартером, а с подключенными упирается, то, скорее всего, зажигание происходит сильно рано. Или метки не стоят на своих местах, или что-то собрано не правильно....

Кстати, а как ты мог не трогать распредвалы?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор с отключенными свечами проворачивается легко стартером, а с подключенными упирается, то, скорее всего, зажигание происходит сильно рано. Или метки не стоят на своих местах, или что-то собрано не правильно....

Кстати, а как ты мог не трогать распредвалы?)))

А зачем их трогать если мне надо снять коленвал, снял поддон, коробку, шкиф, левую и правую крышку коленвала с сальниками, всё он свободен, открутил копенные постели и он выпал вниз. Сам то я уже понял что зажигание слишком рано, но выставил всё по меткам, шкиф на 0 распредвалы на букву К на шестернях распредвалов тоже все метки сошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем это не катализатор и не ДПКВ, уходить от меток боюсь, что клапана загнет, но душа и мозг подсказывают что детонация идёт на такт движения поршня вверх. Не очень хочется на слух выставлять. Кстати сравнил оба коленвала, они идентичны разницы в расположении шпонок нету. Может ли повернутый маховик на 180 градусов влиять на это, датчик полодения как раз с маховика считывает, и не решает ли эту проблему смена местами проводов 1 и 4, 2 и 3 свечей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории (!) маховик может влиять! А маховик разве не на направляющую собирается? Там же вроде штырек должен быть...

Перестановка проводов проблему не решит. Проверь ВМТ на первом цилиндре по меткам на шкивах, нахождению поршня в ВМТ на первом цилиндре и полностью закрытых при всем этом клапанах на нем же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории (!) маховик может влиять! А маховик разве не на направляющую собирается? Там же вроде штырек должен быть...

Перестановка проводов проблему не решит. Проверь ВМТ на первом цилиндре по меткам на шкивах, нахождению поршня в ВМТ на первом цилиндре и полностью закрытых при всем этом клапанах на нем же.

Маховик правильно стоит проверил, по ВМТ выставлял, клапана на 1 закрыты на остальных что-то да открыто, дуется туда свободно. В том диапазоне где есть градуировка на шкиве она не заводится, двигаясь против часовой, выйдя из диапазона она теперь просто крутит изредка пердя из воздухазаборника, по часовой за диапазон эффекта 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто подскажет что означает буква К на шестерне распредвалов по которой надо выставлять. Там есть ещё А и Е с такими же дырками....Тцт такое дела на шестерне коленвала с меткой обнаружилась буква А....возникло маленькое подозрение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означают эти буквы, честно, не знаю...))) Но выставляться метки должны по отверстию с буквой К на распредвале и нулевой метке на коленвале.

Больше у меня светлых мыслей пока нет...((( Появятся - напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...