Перейти к содержанию

Проблемы с тормозами при холодном двигателе


lyksor25
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня после 2 лет эксплуатации Geely MK Cross возникла следующая не понятная проблема: при запуске холодного двигателя (с утра или после работы) выжимаю сцепление и тормоз, завожу машину, отпускаю тормоз и после этого он нажимается совсем чуть-чуть. После 5-10 мелких нажатий на педаль она опускается до нормального уровня и тормоз начинает работать и по мере езды в течении дня не каких проблем не возникает, машина тормозит отлично. По моим субъективным ощущениям при нажатии на педаль тормоза есть некоторое изменение в оборотах машины, но точно сказать не могу, т.к. электронный тахометр изменений не показывает. Также по субъективным ощущениям при стоянии на светофорах и держа машину на тормозе постепенно педаль тормоза поднимается, но совсем чуть-чуть, возможно, просто кажется.

В добавок к описанным проблемам смутила еще одна ситуация. При замене передних тормозных колодок чуть отпустил краник прокачки тормозной системы и нажал на поршень. Соответственно, некоторое количество тормозной жидкости вытекло и поршень сжался. Краник закрыл и заглянул под капот - уровень тормозной жидкости не изменился (предварительно крышку с бачка снял). Аналогичная ситуация произошла и с другим колесом. Колодки поменял, машина тормозит, проблем нет (за исключением прокачки при запуске).

На сколько я понимаю - проблемы в вакуумном усилителе тормозов. Новый, в комплекте с главным тормозным цилиндром, стоит 3500. Но вопрос не сколько в деньгах, сколько в том чтобы разобраться - в чем все-таки причина. Знакомые механики сказали, что на китайцай эта болезнь частая и не стоит уделять ей внимания (типа - зря выкинешь 3500+установка), ещё один механик подсказал еще одно предполагаемое решение: между вакуумником и двигателем есть соединительный шланг и клапан, так вот он грешит именно на этот клапан. Вроде как именно из-за его неисправности при нажатии на тормоз плавают обороты двигателя и дело именно в нем. Но заменить именно этот клапан не могу, т.к. на китайцев он отдельно не продается, может быть кто подскажет с чего подходит?

Исходя из всего описания проблемы есть какие-либо идеи, предложения, советы - как быть?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...