Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1531

#991
Ромик

Ромик

    Посвященный

  • Участники
  • 234 сообщений
  • Город:Воздвиженское
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У лифана Бриз точно такая же - сравнивали...

А какая из них ;LF479Q1-1700000A1 Коробка передач механическая (МКПП) (горизонтальная кулиса)
LF479Q1-1700000A Коробка передач механическая (МКПП) (вертикальная кулиса)
LF479Q1-1700000A2 Коробка передач механическая (МКПП) (новый трос сцепления)

80208LF481Q1-1700000A1 Коробка передач в сборе
80096LF481Q1-1700000A1-1 Коробка передач в сборе
80208LF481Q1-1700000A1-1 Коробка передач в сборе
80096LF481Q1-1700000A2-1 Коробка передач в сборе
80208LF481Q1-1700000A2-1 Коробка передач в сборе
80208LF481Q1-1700000B1 Коробка передач в сборе
80096LF481Q1-1700000C1 Коробка передач в сборе
80208LF481Q1-1700000C1 Коробка передач в сборе
80208LF481Q1-1700000B2 Коробка передач в сборе
80208LF481Q1-1700000A Коробка передач в сборе
LF479Q1-1700000D1 Коробка передач в сборе
LF479Q1-1700000G1 Коробка передач в сборе
  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#992
Ол2009

Ол2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
Всем привет. Подскажите почему перестали переключаться скорости с повышенной на пониженную, а именно с 5 на 4 и с 4 на 3. Ранее были заменены все подшипники и синхронизатор на 3 передачу.
  • 0

#993
melkiii76

melkiii76

    Гость

  • Пользователи
  • 2 сообщений
у меня зашумели все  передачи в сервисе открыли пробку куда масло заливается а на ней стружка! подскажите что делать?????
  • 0

#994
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Больше не ставь подшипники российские и китайские!
  • 0


 


#995
федот

федот

    Участник

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня тоже обнаружил стружку на заливной пробке,подшипники менял в сентябре ставил японские. :ak:
  • 0

#996
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Стружка не из за подшипников. Скорее всего синхронизаторы. Точнее кольцо синхронизатора, вроде так называется.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#997
федот

федот

    Участник

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вобщем разобрал сейчас коробку.Подшипникам кердык,особенно на вторичном.Регулировал как положено в два этапа 4 и 1,2 .Делать больше не буду,думаю смысла нет,Накоплю, куплю новую кпп.
  • 0

#998
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вобщем разобрал сейчас коробку.Подшипникам кердык

Значит подшипники поддельные были, как пить дать!
Если родные, китайские живут больше 100 000км(они считаются нормальными), то японские должны быть вечными.
Я в редукторах часто меняю на работе подшипники, китайские живут не на много меньше российских.

  • 0


 


#999
федот

федот

    Участник

  • Участники
  • 73 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Значит подшипники поддельные

я тоже так думаю.Родные на момент разборки выглядели намного лучше.

  • 0

#1000
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
30204 А /SKF/ Швеция шт.   300.00
KOYO 30204JR 184.00
7204 (30204), шт в 46.99 руб.

Теперь ты поймешь, как один и тот же подшипник может стоить.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных