Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если раньше на пятой при 3000 об/мин, скорость была 110, то будет 120 или наоборот.

лучше бы наоборот ,пусть лучше тяга добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

лучше бы наоборот ,пусть лучше тяга добавится.

Так позже переключайся и будет тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел

Спасибо ! успокоил, а то я уже расстроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел

Спасибо ! успокоил, а то я уже расстроился.

Вот люди )))из-за куска железа расстраиваются,это все приходящее уходящее нужно радоваться жизни она одна,а железку можно продать/обменять так что не нужно расстраиваться больше позитива....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, где в Москве можно перебрать коробку S160A? Хочется к спецам попасть. Может к официалам поехать? Или к официалам Lifan? Официалы просят 10 т. за работу. Не официалы 15 т. Буду очень благодарен за подсказку. А то вой уже достал на 3 и 4 передаче. Особенно сильно слышно на нейтральной накатом. Подшипники купил все японские, производителя NTN. Сальники тоже купил все японские. Только игольчатые подшипники все взял оригинальные с Geely MK. Ах, да забыл, автомобиль у меня SMA MAPLE C81. Коробка у меня стоит как на Geely MK - S160A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите ... нужна шестеренка 5 передачи первичного вала. в магазинах и в EXIST НЕТ...  кто знает может есть аналоги ????

или от какой машины может подойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, где в Москве можно перебрать коробку S160A? Хочется к спецам попасть. Может к официалам поехать? Или к официалам Lifan? Официалы просят 10 т. за работу. Не официалы 15 т. Буду очень благодарен за подсказку. А то вой уже достал на 3 и 4 передаче. Особенно сильно слышно на нейтральной накатом. Подшипники купил все японские, производителя NTN. Сальники тоже купил все японские. Только игольчатые подшипники все взял оригинальные с Geely MK. Ах, да забыл, автомобиль у меня SMA MAPLE C81. Коробка у меня стоит как на Geely MK - S160A.

    По игольчатым подшипникам S160A напиши что ставил на третью , и правильно то что написано:

1-ая - 3343928101

2-ая - 3343923101

3-ая - пока непонятки, подшипник из двух половинок, размер такой же как для 4-ой,

но он цельный на вал не пролезет.

4-ая - 3343921101

5-ая - 3313620101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё игольчатые подшипники не ставил, только купил. Номера написаны правильно. На 3-ю и 4-ю передачу идут одинаковые подшипники под одним номером и они оба выглядят как две половинки (два полумесяца), они даже продаются в одной упаковке. Если, что могу сфотографировать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Exist прислал вот такие подшипники. Слева так и есть - одна половинка. http://i081.radikal.ru/1312/1a/fa0d1a34243at.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я чего то не пойму. Я вчера перебрал коробку, заменил практически все игольчатые подшипники, два синхронизатора и все основные подшипники. Прикол вот в чём - когда я заказывал игольчатые подшипники, то в каталоге я нашёл номера для всех передач. Один был замут - артикул 3343921111 написано что для 3-й и 4-й передачи. Я же их, дурак, две и заказал. А вот когда я вчера копался с коробасом, то меня ждал крутой облом. Для третьей скорости игольчатый подшипник действительно распилен пополам. Но!!! Я смотрю Pilot выложил фотку подшипников, где у него слева фотка с артикулом 3313620111, она половинчатая. Так вот у меня по каталогу этот артикул идёт как подшипник пятой передачи. Я его так и заказывал и вчера я его преспокойно поставил на место, он цельный. Вот так китайские шутки. Могу на следующих выходных сфотографировать пакет с номером от этого подшипника.  Кстати, коробас у меня S160G. А все другие подшипники встали как родные, вот только прикол с третьей передачей, оставил старый.

А на фотке у Pilotа справа подшипник у меня пробивается как для второй передачи.

Кстати, на 103-й и на 104-й страницах этой темы я уже выкладывал все фотки этих пошипников. Вот только на пакете для пятой предачи что это для 5-той напиано было на английском на обороте.

Вот теперь я развожу руки - чему верить. Хотя всё остальное встало как родное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...