Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

гугл выдал размеры нашего сальника 23*37*7!!!

Правильно гугл говорит,у меня на снятом такие же рразмеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Снял коробку, залил масло, наклонил коробку на сальник первичного вала - не течет!!! покрутил первичным валом - не течет! залил солярку в зазор между первичным валом и корпусом коробки... за 2 часа не ушла!

 

или этой проверки не достаточно?

что ты мерял вал или сальник? 23 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в инете, пишут в разных каталогах разные размеры это сальничка (90311-23004)

в некоторых и 23*37*7.....

Значит сальник 90311-23004 - это правильный сальник, а какие его размеры можно понять только купив еще раз... кстати внутренняя часть у сальника мягкая и соответсвенно меряется по-разному.

 

Резюме: поставил сальник на первичный вал 90311-23004, если вдруг потечет - отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Попытался почитать всю тему, но хватило на 30 страниц. Проблема такая: третья передача включается через какой то щелчок( с небольшим усилием). То что так включалась первая передача уже свыкся, а вот это стало напрягать. Подскажите что может быть? Это проблема коробки или регулировка сцепления должна помочь? Или что то еще? Коробка не шумит, сцепление не трогал, пробег 74000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема коробки или регулировка сцепления должна помочь?

При каком положении педали, машина начинает движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируй сцепление или прокачивай, должна трогаться на 25-50% хода педали, а не сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируй сцепление или прокачивай, должна трогаться на 25-50% хода педали, а не сразу.

Спасибо. Надеюсь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически сразу как начинаю отпускать сцепление.

Ну, если так было с рождения, то регулировка может многое решить. Если точка схватывания опустилась, да еще за последний период, то сначала прокачка.

есть некие мысли:

Если при прокачке (а скорее всего так и будет) пойдет черная жижа и точка схватывания не изменится... тут еще может быть общее потемнение тормозухи в бачке

Если при прокачке выйдет воздух (если уверен, что его там ранее не было) и точка схватывания станет выше...

учитывая пробег в 74ккм, то я б готовил новый ГЦС.

После этого делать вывод о КПП

ЗЫ. Кстать, попутно, тормозуха ж менялась, типа, регламентно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая пробег в 74ккм, то я б готовил новый ГЦС.

Лучше к этому и готовится.

У меня аналогично было, хотя тормозуху менял каждые 20 тыщ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...