Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тормозуху вообще не менял. пару раз подливал когда были проблемы с тормозами . по теплу надо будет заняться, а потом уже "готовиться к худшему". Кстати сколько надо тормозухи для полной замены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

0,5л в самый притык, бери с запасом (т.е. не менее 0,6л ... до 1 л, в зависимости как вымывать будешь). Обрати внимание на вязкость при -40, если юзаешь авто при приличных зимах.

 

Зы. блин, чуток в ОФФ отвалились... Сорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет. Помогите советом. Выбился уже из сил. По причине воя коробки поехал к официалам в Москве Лифан Моторс Рус. Купил все подшипники японские NTN, кроме игольчатых. Поменяли все подшипники. Вой как был так и остался при скорости 50-60 км/час, хоть накатом на нейтрали, хоть на скорости. Мало того, первая и вторая передачи иногда не включаются. Особенно вторая, когда её пытаюсь воткнуть при малом накате. Стоя на месте при заведённом двигателе все передачи включаются нормально. До замены подшипников все передачи включались хорошо. Хотел сделать лучше, а получилось как всегда. Только хуже сделал. На сервисе говорят притрётся, но это бред. В пятницу отдам им назад машину, пусть что-то делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатые кстати тоже поменяли все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подшипники регулировали?
http://www.pixic.ru/i/A0q063z4s156E1Z4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал про эту регулировку. Может они действительно не регулировали? Надо будет у них спросить. Я понадеялся на этот сервис, он же ведь приличный, там должны об этом знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста ссылку на эту регулировку, я их носом ткну специалисты сраные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я их носом ткну специалисты сраные.

 

Регулируется также, как ступичный подшипник на классике.

Затягиваем до упора, и не много обратно ослабляем.

Пусть при тебе проверят затяжку, если затянется больше полоборота, из-за этого плохо включаются передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо будем делать регулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа:

1-й - затягивание с усилием 40 Nm,

2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,

3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...