Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, лишь бы помогло. Мне кажется наши коробки неизлечимы. Вой в них прописан навечно. Ещё толком ни кто не нашёл причины его, перечитал много  форумов с этой проблемой. Практически в 90 процентах случаев вой возобновляется через малый пробег, после замены всех подшипников. Конструктивная особенность однако. Наверно я ещё долго буду водителем троллейбуса, пока не поменяю машину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подобрал сальник первичного вала 90311-23004 тойотовский, ПОСТАВИЛ. Размер 37*27*7

 

кстати рядом со штоком переключения передач два сальника, который красной стрелкой обозначен описан в ФАКе, а зеленой я отметил сальник про который вроде никто не писал... его размеры выложу чуть позже (забыл в гараже)

:af:

Точные размеры нашего сальника 23*37*7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, лишь бы помогло. Мне кажется наши коробки неизлечимы. Вой в них прописан навечно. Ещё толком ни кто не нашёл причины его, перечитал много  форумов с этой проблемой. Практически в 90 процентах случаев вой возобновляется через малый пробег, после замены всех подшипников. Конструктивная особенность однако. Наверно я ещё долго буду водителем троллейбуса, пока не поменяю машину. 

Такая же беда. Уже по третьему кругу меняю все подшипники, два дня не воет, а потом начинается. Есть у меня одна идейка. Правда придётся немного покулибничать. Никто не задумывался, какого хрена у нас на дифференциале стоят шариковые подшипники? Покачайте мануалы к коробкам любых других автопроизводителей и вы увидите что практически все, вплоть до нашего голимого автоваза, применяют в этом узле конические подшипники. Шариковые подшипники слабые по углу качения и по осевым нагрузкам. Любая мелкая несбалансировка в этом довольно-таки весомом узле в коробке может дать не только вой. Так может из-за этого у нас коробки и трескаются? А что - трескаются коробасы в месте посадки подшипника вторичного вала именно с той стороны, где находится передача вторичный вал - дифференциал. Малейший резонанс - и всё, металлу хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину шуршания в КПП , вот что на фото находится
внутри КПП ( выскочила из паза и легло на шестерёнки отсюда и шуршание) ,
критично если я её выкину , задача её разливать масло ,
что то я не у кого в КПП её не видел .
Масла там и так расплёскивается шестерёнками , я думаю она там только мешает ?

И не нравится как она там держится - практически не на чём

 

http://s014.radikal.ru/i326/1402/cb/ed7997eb7c8ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критично если я её выкину , задача её разливать масло ,

 

Не совсем так - по этим желобам смазка поступает в подшипники (задние первичного и вторичного вала, карочь в те, что по левой стороне КПП)

 

Да и по фоткам не достают шестерни до этой пластмассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит поставлю на место , но факт в том , что нормально она не держится , а болтается там , пробовал закрепить -

бесполезно не держится (там как бы одна клипса )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся в инете, пишут в разных каталогах разные размеры это сальничка (90311-23004)

в некоторых и 23*37*7.....

Значит сальник 90311-23004 - это правильный сальник, а какие его размеры можно понять только купив еще раз... кстати внутренняя часть у сальника мягкая и соответсвенно меряется по-разному.

 

Резюме: поставил сальник на первичный вал 90311-23004, если вдруг потечет - отпишусь!

        Попробую заказать размеры напишу , а какого цвета сальник , чёрного или коричневого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos, я так понял, ты расколол коробас? если да то сделай попутно промер по валу под сальником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не задумывался, какого хрена у нас на дифференциале стоят шариковые подшипники? Покачайте мануалы к коробкам любых других автопроизводителей и вы увидите что практически все, вплоть до нашего голимого автоваза, применяют в этом узле конические подшипники

На Лифан Солано стоят на дифференциале конические подшипники, коробасы у нас почти одинаковые. Вот фото:

http://i6.pixs.ru/storage/4/3/4/miniphoto1_6547285_10773434.jpghttp://i6.pixs.ru/storage/4/4/7/miniphoto1_1137580_10773447.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конические - это может и хорошо, но как в них зазор регулировать после сборки коробаса? 

На форумах подшипники главной передачи обычно менялись паровозом к подшипникам первичного и вторичного валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...