Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1554

#1091
zoryanskiy

zoryanskiy
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, лишь бы помогло. Мне кажется наши коробки неизлечимы. Вой в них прописан навечно. Ещё толком ни кто не нашёл причины его, перечитал много  форумов с этой проблемой. Практически в 90 процентах случаев вой возобновляется через малый пробег, после замены всех подшипников. Конструктивная особенность однако. Наверно я ещё долго буду водителем троллейбуса, пока не поменяю машину. 


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#1092
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

подобрал сальник первичного вала 90311-23004 тойотовский, ПОСТАВИЛ. Размер 37*27*7

кстати рядом со штоком переключения передач два сальника, который красной стрелкой обозначен описан в ФАКе, а зеленой я отметил сальник про который вроде никто не писал... его размеры выложу чуть позже (забыл в гараже)
:af:

Точные размеры нашего сальника 23*37*7


  • 0
Изображение
Изображение

#1093
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо, лишь бы помогло. Мне кажется наши коробки неизлечимы. Вой в них прописан навечно. Ещё толком ни кто не нашёл причины его, перечитал много  форумов с этой проблемой. Практически в 90 процентах случаев вой возобновляется через малый пробег, после замены всех подшипников. Конструктивная особенность однако. Наверно я ещё долго буду водителем троллейбуса, пока не поменяю машину. 

Такая же беда. Уже по третьему кругу меняю все подшипники, два дня не воет, а потом начинается. Есть у меня одна идейка. Правда придётся немного покулибничать. Никто не задумывался, какого хрена у нас на дифференциале стоят шариковые подшипники? Покачайте мануалы к коробкам любых других автопроизводителей и вы увидите что практически все, вплоть до нашего голимого автоваза, применяют в этом узле конические подшипники. Шариковые подшипники слабые по углу качения и по осевым нагрузкам. Любая мелкая несбалансировка в этом довольно-таки весомом узле в коробке может дать не только вой. Так может из-за этого у нас коробки и трескаются? А что - трескаются коробасы в месте посадки подшипника вторичного вала именно с той стороны, где находится передача вторичный вал - дифференциал. Малейший резонанс - и всё, металлу хана.


  • 0
Изображение
Изображение

#1094
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Нашёл причину шуршания в КПП , вот что на фото находится
внутри КПП ( выскочила из паза и легло на шестерёнки отсюда и шуршание) ,
критично если я её выкину , задача её разливать масло ,
что то я не у кого в КПП её не видел .
Масла там и так расплёскивается шестерёнками , я думаю она там только мешает ?

И не нравится как она там держится - практически не на чём

 

ed7997eb7c8ct.jpg


  • 0

3213.png


#1095
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

критично если я её выкину , задача её разливать масло ,

 

Не совсем так - по этим желобам смазка поступает в подшипники (задние первичного и вторичного вала, карочь в те, что по левой стороне КПП)

 

Да и по фоткам не достают шестерни до этой пластмассы


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#1096
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Значит поставлю на место , но факт в том , что нормально она не держится , а болтается там , пробовал закрепить -

бесполезно не держится (там как бы одна клипса )  


  • 0

3213.png


#1097
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Порылся в инете, пишут в разных каталогах разные размеры это сальничка (90311-23004)
в некоторых и 23*37*7.....
Значит сальник 90311-23004 - это правильный сальник, а какие его размеры можно понять только купив еще раз... кстати внутренняя часть у сальника мягкая и соответсвенно меряется по-разному.

Резюме: поставил сальник на первичный вал 90311-23004, если вдруг потечет - отпишусь!

        Попробую заказать размеры напишу , а какого цвета сальник , чёрного или коричневого ?


  • 0

3213.png


#1098
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Krovosos, я так понял, ты расколол коробас? если да то сделай попутно промер по валу под сальником.


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#1099
zoryanskiy

zoryanskiy
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

никто не задумывался, какого хрена у нас на дифференциале стоят шариковые подшипники? Покачайте мануалы к коробкам любых других автопроизводителей и вы увидите что практически все, вплоть до нашего голимого автоваза, применяют в этом узле конические подшипники

На Лифан Солано стоят на дифференциале конические подшипники, коробасы у нас почти одинаковые. Вот фото:

miniphoto1_6547285_10773434.jpgminiphoto1_1137580_10773447.jpg


  • 0

#1100
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Конические - это может и хорошо, но как в них зазор регулировать после сборки коробаса? 

На форумах подшипники главной передачи обычно менялись паровозом к подшипникам первичного и вторичного валов.


  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных