Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1121
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А это точно 40кг и 10кг я думаю что это многовато

 

Я под забыл, надо у Serjа спросить.

Я тянул где то в 10 кг, год езжу без проблем, коробка стала тише работать, но у меня и пробег 32 т .км.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#1122
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А данные на 40 и 10н/м по новым подшипником или б/у? Дело в том, что новые первоначально затягиваются сильнее, для приработки. А у б/у затяжка должна быть меньше раз в 5-10. Да и проблемка может возникнуть после затяжки в виде воя-шума, если до этого  был сильный люфт, ведь обойка подшипника уже может оказаться выработана элипсом или с выбоинами. Так что если обнаружили чрезмерный люфт, то желательно заменить подшипники.


  • 0

1921.png                       大尉


#1123
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Воу воу, парни, полегче) Какие 10кг? Гбц примерно с таким усилием затягивается)  А 40кг вообще сломают корпус коробки или резьбу сорвут)) Конический подшипник не провернете с такой затяжкой. 8Н·м окончательная затяжка = 0.81кгс·м. С рычагом затягивать тоже не катит: чем длиннее рычаг, тем меньше надо прикладывать силу для получения того же момента силы:

 

F1·l1= F2·l2
 
 
А рычаги точно у всех разные получатся. Да и если рычаг этот тянуть с 10 кг, то момент затяжки получится намного выше даже 10кг. Купите самый простой стрелочный динамометрический ключ: при цене в 300-400р и применимости везде нужная вещь.

  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#1124
федот

федот
  • Сяши

  • 70 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Себе 0.5 кг закрутил, больше страшно, треснет ещё.Поживём увидим как оно обернёться .На старой кпп перед переборкой проверял регулировку стакана так он от руки крутился а подшипники были в боле менее нормальном состоянии.После переборки закрутил 1.2 кг. на два месяца хватило новых подшипников.Может перетяг.может левак.Думай теперь.Перебирал из за шума на нейтралки.


  • 0

#1125
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)

Паша, на прошлой позапрошлой страничке (59) данные повторял. 40 и 12н/м моменты и три этапа регулировки. (Да и в профильных темах и ФАКах на обоих форумах есть эта инфа)

По поводу диноключа и домашнего кантора - у каждого способа есть плюсы и минусы. Простой диноключ расчерчен на 200н/м, значения 40 и те же 10 достаточно малые относительно всей шкалы. Да и не у каждого есть желание покупать простенький диноключ для редкостного применения, особенно, если нет гаража, нечастые приступы жигулизма и прочих излишеств. Кантором у нас на форуме делали регулировку, с пересчетом значений на пол-метровый рычаг (т.е. 8кГ и 2...2,4кГ на укороченном рычаге в 0,5м). Тем более сча цифровые достаточно точные канторы на каждом углу продают и ценник смешной (я недавно таким обзавелся за 50грн), хотя, свою КПП я проверял именно простеньким диноключем.

Повторю ИМХО, контроль преднатяга подшипников вторичного вала надо проводить не только при ремонте кпп, но и при эксплуатации авто (как смена масла в той же КПП, как контроль зазоров в клапанах). И первый контроль не позднее обкатки авто. Ибо имеются прециденты отпущенных подшипников вторички (стакан крутится от руки)

Преднатяг в наших КПП не с потолка придуман. Корпус - алюминиевый сплав, вал - сталь. Регулировка на холодной КПП. Различные коэффициенты температурного расширения. И проводить творческие эксперименты по значениям тут я б не сильно увлекался 

 

 

ЗЫ. Ну, наконец-то, перестало выбрасывать с форума...


  • 1

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#1126
федот

федот
  • Сяши

  • 70 сообщений
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


Преднатяг в наших КПП не с потолка придуман. Корпус - алюминиевый сплав, вал - сталь. Регулировка на холодной КПП. Различные коэффициенты температурного расширения. И проводить творческие эксперименты по значениям тут я б не сильно увлекался 
Пойду переделывать. Спасибо!
  • 0

#1127
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

 Распишу я ка , первичный вал где что , есть это всё в документации и в книжках , но

на фото я думаю понятней будет:

  а -  синхронизированное кольцо пятой передачи

  б -  синхронизированное кольцо четвёртой передачи

  в -  синхронизированное кольцо третьей передачи

  г -  устройство синхронизации пятой передачи 

  д - шестерня пятой передачи 

  е -  шестерня четвёртой передачи

  ж -   устройство синхронизации четвёртой и третьей передачи

  з -    шестерня третьей передачи

Прикрепленные изображения

  • Первичный вал роспись.jpg

  • 0

3213.png


#1128
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Это твоё фото или Зелёного, мне кажется подшипник провернуло, риски на наружной обойме.
  • 0

#1129
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Фото не моё 


  • 0

3213.png


#1130
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ну вы ребята даёте!!! Явно читать тему сначала всем лень. 

 Поясню. Все представляют что такое старые дедовские жигули с воющим мостом. Там мост воет потому что его надо отрегулировать. Так вы мне найдите хоть одного БАРАНА КИТАЙЦА который будет париться и регулировать нашу коробку при выпуске с завода. Эти ДЕБИЛЫ умудрились в отличии от других производителей запихать шариковые подшипники на дифференциал вместо конических, как это делают 99% других автозаводов.

 При переборке коробки я заметил что сателлиты в дифференциале болтаются неслабо. Наберите в яндексе " регулировка сателлитов в дифференциале" и вы найдёте что зазор в этом узле должен быть 0-0,1мм . Это означает что болтанки там быть не должно. У нас расколбас.

 И в итоге получается что у нас в коробасе вращается большая несбалансированная железяка, которая при разных скоростях может вызывать резонанс, губительный для металла. Намекаю на то, почему у меня треснул корпус.

  А мы как бараны всё бежим за новыми подшипниками для валов....

  А может стоит отрегулировать коробку ??? Просто найти соображающего человека.

Китайцы КОЗЛЫ, мягко сказано


  • 0
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных