Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1554

#1181
cenguru

cenguru
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Так а теперь вопрос всем кто сам разбирал кпп.Первое что я зделал решил проверить затяжку вторичного вала, открутил крышку и вах больше не сщелкает ,проверил затяжку гайки  ставлю обратно опять сщелкает.Вопрос пружинная шайба под крышкой у все стоит.Ослабил затяжку вторичного вала собрал больше не сщелкает ,но мне кажится вал я затенул слабо ,какбы подшибники не ушатать .Подскажите как действовать дальше купил динамометрический ключь на выходных буду делать головку для затяжки чудо гайки ,как провернуть первичный вал чтобы понять не закусывает ли его кпп веть не снято.


  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#1182
cenguru

cenguru
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Так а теперь вопрос всем кто сам разбирал кпп.Первое что я зделал решил проверить затяжку вторичного вала, открутил крышку и вах больше не сщелкает ,проверил затяжку гайки  ставлю обратно опять сщелкает.Вопрос пружинная шайба под крышкой у все стоит.Ослабил затяжку вторичного вала собрал больше не сщелкает ,но мне кажится вал я затенул слабо ,какбы подшибники не ушатать .Подскажите как действовать дальше купил динамометрический ключь на выходных буду делать головку для затяжки чудо гайки ,как провернуть первичный вал чтобы понять не закусывает ли его кпп веть не снято.

Если затягиваю гайку поинструкции то после того как ставлю крышку начинает сщёлкать если затягиваю гайку от руки тогда нормально, пдскажите что делать?


  • 0
Изображение

#1183
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


затягиваю гайку поинструкции то после того как ставлю крышку начинает сщёлкать
Может перетягиваешь гайку или где то есть выработка и при затяжке деталь смещается, а где инструкцию брал, хотелось бы почитать.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#1184
cenguru

cenguru
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


затягиваю гайку поинструкции то после того как ставлю крышку начинает сщёлкать
Может перетягиваешь гайку или где то есть выработка и при затяжке деталь смещается, а где инструкцию брал, хотелось бы почитать.

 

Здесь на форуме (

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа:
1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап) )                                                                   Да я тоже думаю что гайку прижимает пружинная шайба,ностук непонятный был какбы не разволилось чего , а то потом хрен кпп востоновиш.


  • 0
Изображение

#1185
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап) )
Может 3й этап не делать, а то получается дополнительный натяг подшипников.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#1186
cenguru

cenguru
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап) )
Может 3й этап не делать, а то получается дополнительный натяг подшипников.

 

Второй этап имеется ввиду сначала отпустить а потом затягивать  также и третий ,это делается для центровки вала.Сила затяжки не меняется затягивается с одинаковым усилием,Вопрос что стучало.


  • 0
Изображение

#1187
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

 

 


затягиваю гайку поинструкции то после того как ставлю крышку начинает сщёлкать
Может перетягиваешь гайку или где то есть выработка и при затяжке деталь смещается, а где инструкцию брал, хотелось бы почитать.

 

Здесь на форуме (

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа:
1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап) )                                                                   Да я тоже думаю что гайку прижимает пружинная шайба,ностук непонятный был какбы не разволилось чего , а то потом хрен кпп востоновиш.

 

    Вот тут выложил фото , чем я закручивал (ключ от балгарки ) и чем замерял (ручные весы) ,

сообщение KrovososОтправлено 19 Февраль 2014 - 21:34   82 страница этой темы 

http://www.geely-clu...oby-ikh/page-82

и тут сообщение  Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:33          81 страница этой темы 

http://www.geely-clu...oby-ikh/page-81

(Я затянул сначала 4 кг , потом отпустил и затянул один килограмм ) процитировал как написал   


  • 0

3213.png


#1188
Legas

Legas
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Снежногорск 51
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сталкивался кто нибудь с такой проблемой: не могу снять вышеупомянутую крышку,(ту что заглушка регулировачной гайки, подшипника вторичного вала).  Я уж с ней и по хорошему, и с молотком на 400 гр, две отвертки сломал блин. Может хитрость какая есть??


  • 0

#1189
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


, и с молотком на 400 гр, две отвертки сломал блин. Может хитрость какая есть??
:ai: Как так?Если я ничего не путаю, то там четыре болта на М6 выкрутить и она должна выпасть, хотя сам её не снимал, вернее начинал снимать, открутил три болта и ослабив последний крышка стала свободно шевелится, но так как начало выступать масло, я побоялся что много вытечет а долить нечем, то закрутил всё обратно.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#1190
Legas

Legas
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Снежногорск 51
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


там четыре болта на М6 выкрутить и она должна выпасть

 я тоже так подумал, не тут то было((


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных