Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1191
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


чем я закручивал (ключ от балгарки ) и чем замерял (ручные весы) ,
Мне интересно, а правильно ли будет такое затягивание, ведь при одинаковом применении момента затягивания но при разной длине плеча, я имею ввиду длину ключа от болгарки или более длинного рычага, момент затяжки будет разным, наверно правильней будет применить динамометрический ключ.
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама

#1192
cenguru

cenguru
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 

 

 


затягиваю гайку поинструкции то после того как ставлю крышку начинает сщёлкать
Может перетягиваешь гайку или где то есть выработка и при затяжке деталь смещается, а где инструкцию брал, хотелось бы почитать.

 

Здесь на форуме (

порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа:
1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап) )                                                                   Да я тоже думаю что гайку прижимает пружинная шайба,ностук непонятный был какбы не разволилось чего , а то потом хрен кпп востоновиш.

 

    Вот тут выложил фото , чем я закручивал (ключ от балгарки ) и чем замерял (ручные весы) ,

сообщение KrovososОтправлено 19 Февраль 2014 - 21:34   82 страница этой темы 

http://www.geely-clu...oby-ikh/page-82

и тут сообщение  Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:33          81 страница этой темы 

http://www.geely-clu...oby-ikh/page-81

(Я затянул сначала 4 кг , потом отпустил и затянул один килограмм ) процитировал как написал   

 

Да я закручевал динамометрическим ключём.перетяга немогло быть.И кагда я первый раз снял крышку стук пропал хотя гайку я нетрогал поставир обратно стукает,сечас езжу с прослабленой гайкой.Чё делать х.з.


  • 0
Изображение

#1193
cenguru

cenguru
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! Подскажите пожалуйста, сталкивался кто нибудь с такой проблемой: не могу снять вышеупомянутую крышку,(ту что заглушка регулировачной гайки, подшипника вторичного вала).  Я уж с ней и по хорошему, и с молотком на 400 гр, две отвертки сломал блин. Может хитрость какая есть??

Крышка должна отойти сама так как подней стоит пружинная шайба .она стоит на герметеке больше её нечего держать не должно.


  • 0
Изображение

#1194
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Она стоит на герметике и довольно крепко, она довольно толстая - почти сантиметр, чтобы её стронуть вставил в противополоные дыры два гвоздя и железкой провернул (гвозди по размеру дырочек и со сточенными остриями
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.

#1195
Legas

Legas
  • Шандэнбин

  • 34 сообщений
  • Город:Снежногорск 51
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Она стоит на герметике и довольно крепко, она довольно толстая - почти сантиметр, чтобы её стронуть вставил в противополоные дыры два гвоздя и железкой провернул (гвозди по размеру дырочек и со сточенными остриями

Эх, пробовал((( не помогает. Тут мысля посетила, если она такая толстая, то можно просверлить в ней два отверстия(рядом с родными) нарезать в них мелкую резьбу и попробовать снять болтами.  Ну ладно уже заказал такую заглушку, дождусь , так спокойнее будет)) Вот сниму её и посмотрю чтож так держит


  • 0

#1196
allhimik

allhimik
  • Шаовэй

  • 1 234 сообщений
  • Город:Пермский край
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2012)


кагда я первый раз снял крышку стук пропал хотя гайку я нетрогал поставир обратно стукает
Я не видел этой конструкции, так как не снимал ещё крышку, но судя по описаному, получается пружинная шайба давит на вал и он смещается, а вот что именно стучит, сказать сложно, может от смещения вала шестерни где то задевают друг друга. 
  • 0

nom_B889BA_159.png
1.gif

 

1226808.jpg


#1197
cenguru

cenguru
  • Сяши

  • 51 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

 


кагда я первый раз снял крышку стук пропал хотя гайку я нетрогал поставир обратно стукает
Я не видел этой конструкции, так как не снимал ещё крышку, но судя по описаному, получается пружинная шайба давит на вал и он смещается, а вот что именно стучит, сказать сложно, может от смещения вала шестерни где то задевают друг друга

Да но шайба давит на регулеровачную гайку.Как я понял не увсех шайба так давит, так как крышку снять не все могут.У меня крышка от герметика  сама отскочила.

P.S.Но до этого 47,000 не тарохтела а потом взяла и затенулась гаечка сама , немогла быть токого.


Сообщение отредактировал cenguru: 10 Сентябрь 2014 - 10:31

  • 0
Изображение

#1198
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


нарезать в них мелкую резьбу и попробовать снять болтами.
Серж(Киевский) так и снимал, не всем похоже на герметик посадили, а какому то на клей.


Да но шайба давит на регулеровачную шайбу.
Там не шайба, а гайка(с наружной резьбой)


а потом взяла и затянулась гаечка сама
А она не могла затянутся сама, скорее ослабнет.
  • 0

#1199
DOZ

DOZ
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:новый оскол
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

всем привет! проблема такая.При повороте в лево выбивает передачу причем будь то простой поворот который проходишь на 2-3передаче или скоростной затяжной вылетают все.но только при повороте влево.Машинка прошла 65 тыс.ни каких нареканий по коробке не возникало(кроме сальника привода) в общем помагите советом иль может сталкивался кто


  • 0

#1200
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 809 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

DOZ, Попробуй подтянуть подшипник (выше писали не давно), похоже вторичный вал болтается в коробке.

Хотя мне кажется, что скончались подшипники дифференциала.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)