Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А аргоном заварить не получится? Или всем кишкам хана пришла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер!!! Ну вот и меня постигла учесть недопиленного корпуса кпп. Подшипники склеились из-за недопилинных каналов для смазки подшипников. Если посмотреть на корпус кпп изнутри то можно увидеть технологические каналы подвода масла к подшипникам, во внутрь первичного и вторичного вала для смазки шестерен, синзронизаторов и игольчатых полшипников. Так вот эти каналы у нас либо недопиленны, либо недосверленны либо нелоплавленны при отливки корпуса. Я все каналы допилил, досверлил... подшипники поменял и со всех поснимал пластиковые сальники сделав их отрытыми. И вот уже пробег после ремонта кпп 60000 и из кпп нераздается низвука...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёх, а сколько до ремонта проездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ремонта я накатал 38000, после чего развалился подшипник первичного вала по причине отсутствия смазки (тупо сгорел). И я начал искать причину и нашел таки :) Надеюсь более подобного неповторится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


38000
У меня 43 и тишина, можно спать спокойно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт!!! Я бы на твоем месте пока еще ничего неразвалилось вскрыл бы "коробас" и поглядел бы что к чему...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку я всегда смогу перебрать, есть опыт :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новую КПП поменял. Старую разобрал сам причина трещина в кожухе в районе подшипника вторичного вала, как следствие ездил без масла пока не заскрипела и стала пдклинивать когда расколол внутри на удивление оказалось все целое (а специ сказали что там живого места не будет) кроме подшипника на вторичном валу который стоит за флянцом (самый дальний от смазки) он заклинил. Подтяжку подшипника не делал так как узнал о ней после поломки возможна похожая причина недопилиные каналы не смотрел пока 

Варить аргоном не стал поверил спецам сказали что перебирать дорожи встанет 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие вот дела. Теперь две коробки есть :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, ещё один с трещиной в коробасе в том же месте. Я у себя год назад менял половину корпусины коробки из-за той же самой проблемы. Кстати, на форуме уже с десяток ребят с такой же заморочкой. Аргоном варить не вариант, мне варил сварщик 6-го разряда, продавил стык хорошо, на совесть. Один хрен лопнуло через 3 месяца там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...