Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1531

#1271
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

И проверь http://www.geely-clu...pnikov-korobki/


  • 0


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#1272
Гошка13

Гошка13

    Посвященный

  • Участники
  • 150 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Павел, поясни плиз, от какого воя спасает регулировка этого подшипника?


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#1273
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Гошка13, У большинства коробки воют на третьей и четвертой передаче при оборотах 1800-2300 об/мин.

После подтяжки-регулировки натяга подшипника шум снижается, у меня пропал через 10 000 км полностью.

Также помню случаи откручивании этой гайки на несколько оборотов, также у некоторых не было пружинной шайбы(между крышкой и гайкой) и гайка выкручивалась до крышки.

 

ЗЫ: читайте темы сначала. Прежде чем вкладывать в машину кучу денег - найдите решение проблемы.

Уж лучше два дня потратить на поиск проблемы.

Сам удивляюсь, сколько же много здесь не правильных советов (в том числе  от меня), человеку свойственно описывать собственные решения

 проблемы и надеяться, что у оппонента подобная проблема.

 

 ЗЫ2: в 98% коробки не ломаются, 1% косяк в сборке, 1% трещина в коробке(масленое голодание).


  • 2


 


#1274
Гошка13

Гошка13

    Посвященный

  • Участники
  • 150 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Павел, может что подскажешь.

Симптомы моей неисправности это вой КПП. А именно вой при движении накатом и на нейтрале. При наборе скорости все в норме. Особенно сильный вой КПП на 4 передаче при движении накатом.   Авто 2 года, пробег 65 000. 

 

 на сегодня пробег 78 000, КПП так же воет.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#1275
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

А именно вой при движении накатом и на нейтрале

Если вой меньше на нейтрали(в 2-3 три раза), то умирают подшипники главной пары(диффа).

Но всё равно рекомендую начать с регулировки подшипника, это легко сделать самому и займет мало времени и бесплатно.

Подшипники роликовые и при износе уходит пятно контакта в шестерне.

Ступичные точно хорошие? Многие грешат на одно, а оказывается другое.


  • 1


 


#1276
Гошка13

Гошка13

    Посвященный

  • Участники
  • 150 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вой на нейтрали меньше.

Ступичные в порядке, правый менял на 60 000 вой уже был, вернее вой ступичного другой, он воет постоянно. В любом случае ступичные проверял и не раз.

Значит замена главной пары или только подшипников?


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#1277
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Значит замена главной пары или только подшипников?
На форуме не при помню износ Г. пары, а вот подшипники меняли.

Если будешь брать подшипники, бери шведские, не хочешь ведь это повторять через месяц.

Родные у нас корейские.


  • 1


 


#1278
Гошка13

Гошка13

    Посвященный

  • Участники
  • 150 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:Гошка
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если будешь брать подшипники, бери шведские, не хочешь ведь это повторять через месяц. Родные у нас корейские.

 

Не сочти за труд, сообщи номерок от шведских з/ч.


  • 0

:cj: Курил, курю и буду курить!!! :cj:


#1279
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

http://www.geely-clu...odshipniki-kpp/

 

SKF- Швеция

FAG - Германия

Koyo, TNT, NSK  Япония

Дифференциала.
6208 и 6308

То есть надо немецкий - ищем FAG 6208, надо шведский  - ищем SKF 6208


  • 3


 


#1280
АНТОНИЙ_64

АНТОНИЙ_64

    Житель

  • Участники
  • 394 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:АНТОНИЙ
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Остановился  SKF, но есть нюансы, какие именно покупать - открытые или закрытые?

1. 6208-2rs1, 6208-2z (закрыт двумя металлическими шайбами)

2. 6308, 6308-2rs1 (закрыт двумя обрезиненными шайбами), 6308-2z (закрыт двумя металлическими шайбами)

3. 6305, 6305-2rs1, 6305-2z


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных