Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1531

#1281
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Антох, шутишь?

В базе написано без букв rs и z, то есть открытые, чем смазываться будут?


  • 1


 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#1282
АНТОНИЙ_64

АНТОНИЙ_64

    Житель

  • Участники
  • 394 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:АНТОНИЙ
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Паш, да мне не до шуток...я просто решил уточнить, т.к.офф.дилер SKF пишет мне, что SKF 6208-2rs1-это открытый, а 6208-2z - это закрытый и других вариантов нет


  • 0

#1283
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Покупай любые, крышки снять не долго.

Не плюсуйте, дайте насладится красивым числом :))

 

Суффиксы подшипника:

CN - Нормальный радиальный внутренний зазор подшипника
C2 - Радиальный внутренний зазор подшипника меньше нормального
C3 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального
C4 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C3
C5 - Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем C4
E - Подшипник с усиленным комплектом шариков
J - Штампованный стальной сепаратор
M - Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по шарикам
MA - Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу
MB - Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу
N - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
NR - Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника с установленным в нее стопорным кольцом
N1 - Один паз на торце наружного кольца предназначенный для установки стопора предотвращающего вращение кольца
P5 - Точность размеров и биений соответствует 5 классу точности по стандарту ISO
P6 - Точность размеров и биений соответствует 6 классу точности по стандарту ISO
RS1 - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
RSH - Контактное армированное уплотнение из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
RSL - Контактное армированное уплотнение с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
RZ - Контактное армированное уплотнение с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с одной стороны подшипника
TH - Сепаратор из текстолита с защелками
TN - Сепаратор из литого полиамида
TNH - Литой сепаратор из PEEK, центрируемый по шарикам
TN9 - Сепаратор из литого стеклонаполненного полиамида 6,6
Y - Штампованный латунный сепаратор
Z - Штампованная защитная шайба с одной стороны подшипника
2RS1 - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2RSH - Контактные армированные уплотнения из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2RSL - Контактные армированные уплотнения с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2RZ - Контактные армированные уплотнения с уменьшенным трением из синтетической резины (NBR) с обеих сторон подшипника
2Z - Защитные шайбы Z с обеих сторон подшипника


  • 2


 


#1284
vovan198107

vovan198107

    Посвященный

  • Участники
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, подскажите кто знает как собирать правильно короб. Собирать на колокол или на крышку? Как снимать подшипники? 


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#1285
Krovosos

Krovosos

    Житель

  • Участники
  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Всем привет, подскажите кто знает как собирать правильно короб. Собирать на колокол или на крышку? Как снимать подшипники? 

    собираешь и разбираешь , смотри на фото .

что бы выход первичного вала смотрел вниз ,

подшипники снимаются съёмником - смотри фото ,

другими съёмниками снять не реально 

Прикрепленные изображения

  • bd94b9bb121f.jpg
  • 85-250x250.jpg

  • 2

3213.png


#1286
vovan198107

vovan198107

    Посвященный

  • Участники
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо. Как называется сЪёмник


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#1287
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 166 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

А ещё СПАСИБО это так.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#1288
АНТОНИЙ_64

АНТОНИЙ_64

    Житель

  • Участники
  • 394 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:АНТОНИЙ
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не могу в наличие найти подшипник 30204, тут предлагают взять вместо него DKF 7204, стоит ли или заказывать SKF 30204?


  • 0

#1289
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
  Фирма DKF прекратила свое существование вскоре после объединения Германии. Подшипники DKF серии SKZ рекомендуем искать в товарных остатках, либо (если это позволяют условия работы) заменить парой шариковых или роликовых подшипников.
  • 0


 


#1290
vovan198107

vovan198107

    Посвященный

  • Участники
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Всем привет, я взял два подшипника NSK 32006, NSK 30204. Пока не проверял, короб только собрали будем ставить. Стойки стаба, сальник первичного вала, вообщем все оналоги что подошли скину позже.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных