Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Юлия М, А что случилось?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С вероятностью 50/50, возможно, подойдет с Тойоты Короллы в 110-ом кузове с двигателем 4a-fe или 5a-fe. Сравнить бы в живую коробасики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Naumec, Были уже попытки. Коробки не одинаковы((( Крепления точно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юлия М, А что случилось?! 

Смешно,но ответ прост СЛОМАЛАСЬ!Вторая и задняя передачи не включаюстя, все остальные работают через раз. Перебирать никто не бертся, а оригинал новый стоит 61 т.р.,б/у 25 т.р. Все равно дорого :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно

Это точно! Самого такое ждёт((( На форуме есть видео. Там почти всё разжовано. Спецы у вас должны быть. Вы им видео дайте, там всё понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были уже попытки. Коробки не одинаковы((( Крепления точно!

Нет Серег, кто-то ставил коробку, но здесь не отписался.

Достоверно известно, что ставили моторы от Тойоты(4A-FE, 5A-FE, 7A-FE) на наши коробки, значит Тойотовская коробка подойдет нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Серег, кто-то ставил коробку, но здесь не отписался.

Достоверно известно, что ставили моторы от Тойоты(4A-FE, 5A-FE, 8A-FE) на наши коробки, значит Тойотовская коробка подойдет нам.

 

 

наверное, все же не 8 а 7а-фе ... у этих трех (4, 5, 7) блоки были одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка не подходит, есть шанс потроха тойотовкой КПП в нашу запихать? Нужно искать того у кого есть свободный доступ к разбору япон.авто где нибудь во владике или в хабаровске ... С просьбой по экспериментировать с движкой джили если попадется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужна помощь. Сегодня разобрали коробку s160g, первичный вал перебрали, поменяли игольчатые и шарикоподшипники.

Со вторичного сняли подшипник, стопорное кольцо и попытались снять шестерни, что под ним, 4 и 5 передач. Сепараторный сьемник аж выгнуло , и никак... Натянуть сьемник и постучать? Но не по шестерне же... Может, есть секрет? Выручайте...

И второй вопрос. На главной паре стоит 2 подшипника, под одним из них пластиковая шестерня, так вот, как снять подшипник, не убив шестерню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...