Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если щелкнуло и завыла то скорее всего какие нить синхронизаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну загудела у мну коробка - уже год почти езжу все сильнее и сильнее - думаю хватит испытывать судьбу записался на пятницу на замену подшипников первичного и вторичного валов. На первичный взял какието NSR а на вторичный нашел токма Волжский и самарский. Оказалось подшипники найти в наличии не так легко.

 

Перед этим заливал в коробку присадку РИМЕТ для коробок, 2 флакона (флакон на литр), проехал 2 тыр. но шуметь не перестала и даже мне кажется начала еще больше шуметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну загудела у мну коробка - уже год почти езжу все сильнее и сильнее - думаю хватит испытывать судьбу записался на пятницу на замену подшипников первичного и вторичного валов. На первичный взял какието NSR а на вторичный нашел токма Волжский и самарский. Оказалось подшипники найти в наличии не так легко.

 

Перед этим заливал в коробку присадку РИМЕТ для коробок, 2 флакона (флакон на литр), проехал 2 тыр. но шуметь не перестала и даже мне кажется начала еще больше шуметь.

 

 

 

только не ставь от шеви нивы закрытые,на первичный вал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хрена там закрытые нужны??? Все смазывается маслецом, пыль не попадает. Нахрена закрытые? Что бы масло в них не попадало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и пишет, что закрытые ставить не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и пишет, что закрытые ставить не надо.

 

Дык всем и кричуУУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже об этом КРИЧУУУУ, после того как заимел в коробке закрытый рус.подшипник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбята, я эту коробку не пойму - живет своей жизнью. Купил подшипники - на первичный вал каикето СНР открытые, на вторичку конические волжский и самарский (других не нашел). И через день первичный вал перестал шуметь. Просто так вот шум ушел и все, хотя вторичный все также шумит. Тут еще и с ремонтом не сложилось, короче езжу пока не ремонтировав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбята, я эту коробку не пойму - живет своей жизнью. Купил подшипники - на первичный вал каикето СНР открытые, на вторичку конические волжский и самарский (других не нашел). И через день первичный вал перестал шуметь. Просто так вот шум ушел и все, хотя вторичный все также шумит. Тут еще и с ремонтом не сложилось, короче езжу пока не ремонтировав.

 

 

наверное со страху )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, и все-таки вернусь к узлу регулировки подшипников вторичного вала. Здесь на форуме была озвучена методика регулировки зазора в 2 этапа, затягиванием регулировочной гайки на 40Нм, отпускание и повторное затягивание на 8Нм. (об этом знают точно 2 человека http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3707.msg97055.html#msg97055)

Мануалы ФЦ/Маппл и служебная документация на СТО (АИС) дают только одно значение 40Нм(45 в маппле, коробка JL-160). После просмотра постов этого года в данной теме и теме по ФЦ я не нашел сслылок на первоисточники данных. Не пинайте сильно, но... Можно ли узнать все ж где правда и откуда взяты усилия по 2-х этапной регулировке??? Ткните носом в мануал.

 

ЗЫ. По отчетам разбиравших коробку (особенно своими силами) ни слова об этом процессе. Внимание на этом заостряю, так как даже просто разборка/сборка коробки для замены других деталей, замена подшипников первичного вала или главной передачи, при идеальном состоянии подшипников вторичного последующая регулировка зазоров подшипников вторичного вала после сборки просто необходима (т.е., любая разборка коробки, после сборки требуется регулировка тех зазоров)

 

после замены подшипников и затяжки коробки моментом 40Nm коробку провернуть было нельзя. был составлен тех. отчёт и отправлен дистребъютеру - тогда ещё Ред Драгон в России. те переслали вопрос китайцем по поводу регулировки преднатяга и в ответ получили информацию, что в мануале допущена ошибка, далее следовало описание двухэтапной регулировки с моментами 40 и 8 Nm. Об этом и сообщается.

P.S. после затяжки в 8 Nm коробка должна прокручиватся за первичный вал на всех передачах без заедания. В случае заедания или перекатов варианта 2 либо неправильно собрана, либо неправильно отрегулирована.

номер коробки выбит сверху корпуса возле датчика скорости автомобиля, но встречал СК-1 где была просто полностью стёртая наклейка - какая это коробка - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...