Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

владельци Geeli MK Cross проехал на своём кроссе 1300 км и не могу понять почему у меня на 4 и 5 скорости двигатель не набирает больше 3000 об. ???????????????????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подожди ты выше 3000 двигло крутить на 4 и 5 передаче.... Не набирает сейчас тупо по причине нехватки мощности движка, скорее всего ситуация улучшится после обкатки около 5000км, а лучше 10тыс км, а как нормальная машина она поедет после 50тыс.. А вообще не обращайте внимания на это сообщение, это всего лишь  личные наблюдения за МК)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к

 

Guffe. Шум такой же как у меня? Шумит с утра на холодную, потом стихает.

!

 

Я ранее выкладывал это видео с шумом подшипника. Так ни чего и не сделал. Был недавно в сервисе и попросил подвесить машину на подъемник и послушать. И так, включаю передачу (любую), раскручиваю (слушаем в шесть ушей), звука нет. Выжимаю- отпускаю сцепление, звука нет- ни чего не меняется. На нейтралке шумит при отпущенном сцеплении. Я понимаю что первичный вал крутится при отпущенном сцеплении, но при включенной передаче и вращающихся колесах и выжатом сцеплении он то же вращается. Не пойму почему шума нет. На ходу прислушивался постоянно- нет шума. По этому и провел тест на подъемнике, думал может я чего не слышу. Но два работника сервиса и я ничего не услышали. Шумит только на нейтралке. Непонятно.

 

кстати после ремонта,я уже писал на первой скорости при трогании какой то не понятный вой,а на подъемнике его нет,даже при заблокированном одном колесе в нашем автосалоне сервисменов это забило в ступор,развели руками и сказали что ничего больше сделать не могут(один из тех урод...в что собирал коробку перевернул синхронизатор)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум на нейтрале! 2 раза меняли подшипники первичного и вторичного вала шум остался. Сделали повторную дефектовку решили заменить первичный вал и игольчатый подшипник шестерни. Две недели жду детали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум на нейтрале! 2 раза меняли подшипники первичного и вторичного вала шум остался.

Ну на нейтралке же вторичный вал не вращается. Я сажал людей с других машин кто уже ремонтировал коробку, говорят что подшипник гудел у них сильно. У меня же нет гула на любой скорости, на любой передачи. Есть только шебуршание на нейтралке, ну может быть еще при трогание под нагрузкой или с низких оборотов на второй- третьей-четвертой слышно нечто похожее, и то не пойму это как будто от вибрации что то другое шумит, типа пластик хрустит, как выйдет с низов все нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум на нейтрале! 2 раза меняли подшипники первичного и вторичного вала шум остался. Сделали повторную дефектовку решили заменить первичный вал и игольчатый подшипник шестерни. Две недели жду детали.

 

  Обязательно напиши помогло ли , будем очень благодарны тебе , если поможет ,то тоже себе поменяю

первичный вал и игольчатый подшипник - а какой шестерни не сказали , там же на первичном вале их много ?

  Второй раз подшипники не надо было менять , где то собака зарыта в другом (всё что с первичным валом связано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владельци Geeli MK Cross проехал на своём кроссе 1300 км и не могу понять почему у меня на 4 и 5 скорости двигатель не набирает больше 3000 об. ???????????????????

 

Дорогой товарищ!!! Пройди обкатку сначала,а потом  уже можешь насиловать движок по своему усмотрению. До 2000км старайся не превышать 3-3.5 тыс.оборотов,это примерно 90-100км/ч. Терпение мой друг,главное терпение.А на 2-ух тысячах пройдёшь первое ТО,заменишь маслицо везде и дерзай,испытывай,проверяй. :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шум на нейтрале! 2 раза меняли подшипники первичного и вторичного вала шум остался. Сделали повторную дефектовку решили заменить первичный вал и игольчатый подшипник шестерни. Две недели жду детали.

 

  Обязательно напиши помогло ли , будем очень благодарны тебе , если поможет ,то тоже себе поменяю

первичный вал и игольчатый подшипник - а какой шестерни не сказали , там же на первичном вале их много ?

  Второй раз подшипники не надо было менять , где то собака зарыта в другом (всё что с первичным валом связано)

 

Как приедут запчасти все подробно спрошу. Сервисмен уверял что при первой замене попались хреновые подшипники(SKF) и их надо менять на наши вазовские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...