Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А вот мне на днях пришлось тапку в пол вдавить, на одометре 300 км, но или так или никак.

На четвёртой 138 видел, а сколько на тахометре не усёк, не до того было :)).

Главное выскользнула ласточка, да ещё и фольца заднего вытащила, правда ему

пришлось шестёрку малехо подрезать, но без последствий.

Может тебе в бак хрень залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подожди ты выше 3000 двигло крутить на 4 и 5 передаче.... Не набирает сейчас тупо по причине нехватки мощности движка, скорее всего ситуация улучшится после обкатки около 5000км, а лучше 10тыс км, а как нормальная машина она поедет после 50тыс.. А вообще не обращайте внимания на это сообщение, это всего лишь  личные наблюдения за МК)))

 

Брехня всё ЭТО!!! Я когда свою МК из салона забирал, я по Ярославке сразу же разогнал её до 170 километров в час по спидометру и 159 было по GPSу... Разогнолась очень легко, переключался практически на отсечке... Мотор оказался очень резвым а машинка шустрой :)))

P.S. С головой у меня на тот момент всё нормально было, хотел ежеле чё отвалица или сломается что бы сразу вылезло, пока на гарантии... Пробег на тот момент был всего 40 километров, а сейчас на одометре уже практически 50000 километров и (тьфу-тьфу-тьфу) неодной жалобы на движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу наверное здесь. Понятно что машина новая у всех и на гарантии, но изучая её данные не вольно заметил что у неё двигатель от Тойоты, скорее всего 5Е или 5А. Я так понимаю что китайци не станут заморачиваться коробками.

И возник такой вопрос, а если поставить контрактный акпп(автомат) от Тойоты? Такие двигателя стоят на праворуких японцах типа Королла, Спринтер,Корона,Карина. Автоматы могут подойти от двигателей 5А-4А-7А или 5Е-4Е.

Как вам вариант Кросса с автоматом?

Переделка минимальная и не дорогая, ставим автомат контрактный, холодильник для масла автомата или меняем радиатор(для автомата он с холодильником идёт), и меняем рычаг на дроссельной заслонке что бы подключить ещё один тросик автомата, ну и естественно в салоне рычаг с панелькой.

Цена вопроса 10-15тр я думаю, а то и меньше.

Сам думаю о покупке Кросса, а тут задумался об автомате)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу наверное здесь. Понятно что машина новая у всех и на гарантии, но изучая её данные не вольно заметил что у неё двигатель от Тойоты, скорее всего 5Е или 5А. Я так понимаю что китайци не станут заморачиваться коробками.

И возник такой вопрос, а если поставить контрактный акпп(автомат) от Тойоты? Такие двигателя стоят на праворуких японцах типа Королла, Спринтер,Корона,Карина. Автоматы могут подойти от двигателей 5А-4А-7А или 5Е-4Е.

Как вам вариант Кросса с автоматом?

Переделка минимальная и не дорогая, ставим автомат контрактный, холодильник для масла автомата или меняем радиатор(для автомата он с холодильником идёт), и меняем рычаг на дроссельной заслонке что бы подключить ещё один тросик автомата, ну и естественно в салоне рычаг с панелькой.

Цена вопроса 10-15тр я думаю, а то и меньше.

Сам думаю о покупке Кросса, а тут задумался об автомате)))

 

 

На МК езжу второй месяц и начинаю понимать, что в машине все устраивает, но автомата не хватает......... Звонил товорищу, который занимается машинами - сказал 30.000 рублев и я не заморачиваюсь ни о чем.

Поставить автомат это полбеды... Там еще куча датчиков, по-моему по ходовке придется дорабатывать чегой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спрошу наверное здесь. Понятно что машина новая у всех и на гарантии, но изучая её данные не вольно заметил что у неё двигатель от Тойоты, скорее всего 5Е или 5А. Я так понимаю что китайци не станут заморачиваться коробками.

И возник такой вопрос, а если поставить контрактный акпп(автомат) от Тойоты? Такие двигателя стоят на праворуких японцах типа Королла, Спринтер,Корона,Карина. Автоматы могут подойти от двигателей 5А-4А-7А или 5Е-4Е.

Как вам вариант Кросса с автоматом?

Переделка минимальная и не дорогая, ставим автомат контрактный, холодильник для масла автомата или меняем радиатор(для автомата он с холодильником идёт), и меняем рычаг на дроссельной заслонке что бы подключить ещё один тросик автомата, ну и естественно в салоне рычаг с панелькой.

Цена вопроса 10-15тр я думаю, а то и меньше.

Сам думаю о покупке Кросса, а тут задумался об автомате)))

 

 

На МК езжу второй месяц и начинаю понимать, что в машине все устраивает, но автомата не хватает......... Звонил товорищу, который занимается машинами - сказал 30.000 рублев и я не заморачиваюсь ни о чем.

Поставить автомат это полбеды... Там еще куча датчиков, по-моему по ходовке придется дорабатывать чегой-то.

 

Если брать не электронный автомат, а гидравлический, то переделать проблем нет.По ходовке ничего не надо делать.Можешь скинуть фотку как машина с низу выглядит спереди, там где движок и кпп??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат  (гидравлический) найти не промблема, промблема в том что нет стопроцентной уверенности в их совместимости с нашим блоком цилиндров...

А уже всё остальное ерунда...

Можно конечно сделать переходную "пластину" и тогда можно будет поставить любой подходящий по месту автомат, но для этого надо мненго времяни и средств + хороший знакомый токарь :)))

Мне лично больше нравится механника :) С автоматом из грязи и снега в раскачку НЕВЫЛЕЗЕШЬ!!!! (ему надо значительно больше времяни для переключения нежеле просто перевести рычаг и отпустить сцепление)

Вот например напишите какие плюсы у автомата, кроме удобства в пробках???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме комфорта в пробках... Двигатель работает более плавно. Нет резких перегрузок как на механике, переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки).

А насчет буксования в грязи - так можно вариатор ставить вместо автомата. Хотя если не ездить на рыбалку-охоту то простой автомат вполне нормально... Третий год за рулем, так всего один раз забуксовал во дворе своего дома. Достал лопату из багажника и откопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шум на нейтрале! 2 раза меняли подшипники первичного и вторичного вала шум остался. Сделали повторную дефектовку решили заменить первичный вал и игольчатый подшипник шестерни. Две недели жду детали.

 

  Обязательно напиши помогло ли , будем очень благодарны тебе , если поможет ,то тоже себе поменяю

первичный вал и игольчатый подшипник - а какой шестерни не сказали , там же на первичном вале их много ?

  Второй раз подшипники не надо было менять , где то собака зарыта в другом (всё что с первичным валом связано)

 

Как приедут запчасти все подробно спрошу. Сервисмен уверял что при первой замене попались хреновые подшипники(SKF) и их надо менять на наши вазовские.

 

это не сервисмен а уро......д какой то,смотри не купись на русские подшипники,мне уже хотели приоровские поставить с пластиковым сепаратором,этот не поставили зато поставили от шеви нивы закрытый.....теперь при наборе скорости ощущение что едишь на газели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме комфорта в пробках... Двигатель работает более плавно. Нет резких перегрузок как на механике, переключение передач происходит четко на 3.000-3.500 об/мин. (в зависимости от коробки).

А насчет буксования в грязи - так можно вариатор ставить вместо автомата. Хотя если не ездить на рыбалку-охоту то простой автомат вполне нормально... Третий год за рулем, так всего один раз забуксовал во дворе своего дома. Достал лопату из багажника и откопал.

 

Минусы автомата:

1- Для нормальной и плавной работы автомата зимой его необходимо прогревать (а именно масло, проехав на небольших оборотах 2-5 километра)

2- Автоматы ОЧЕНЬ нелюбят резкий старт (с пробуксовкой) как следствие гарит масло и фрикционы.

3- Автоматы ОЧЕНЬ дороги в ремонте (заменой подшипника необойдёшся) Ремонт как минимум от 40.000 рублёв)

4- Плавно переключают скорости автоматы только в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, в большенстве случаев происходит рывок или удар.

5- В случаи пробуксовки, вы этого сразу непочувствуйте. А если почувствуйте будет уже поздно (отказала гидравлика или электроника, а может просто износ) 100% перекрут двигателя и его ремонт со всеми вытикающими...

 

Этот список можно продолжать ОЧЕНЬ долго т.к. по своей конструкции и движущимся элементам и механизмам он в несколько раз превосходит двигатель :)

 

P.S. Оно вам надо? Пусть с автоматами катается прекрасная половина человечества, старики и инвалиды... А мы МУЖИКИ!!! И механника это наша тема :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...