Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если не профессиональный механник мой совет тебе,пока все работает ненужно ничего подтягивать что то регулировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отогнал машину на замену подшипников первичного и вторичного валов. Результатов может быть два: 1. Коробка перестанет гудеть (будет гудеть меньше, как раньше с новья), 2. Гудеть она не перестанет, и проблема окажется не в подшипниках.

Больше хочется первого варианта. Сегодня обещали отдать, заберу - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не профессиональный механник мой совет тебе,пока все работает ненужно ничего подтягивать что то регулировать

 

да работает, но работает плохо, надоело уже! слишком часто тугое переключение скоростей создает опасные ситуации! на дорогах и без того не безопасно, а тут еще такая проблема.

 

поэтому хочу ее решить! даже на наших ВАЗах лучше скорости переключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много можно подкрутить. Сцепление схватывает ,когда где педаль навходится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много можно подкрутить. Сцепление схватывает ,когда где педаль навходится?

 

не очень понял вопроса. отвечу как понял. сцепление работает, часто приходится повторно выжимать (особенно для задней скорости). сцепление слегка болтается, примерно на 1см болтается, может на 2см, но не больше 2см.

 

когда машина выключена или заведена но стоит на месте, при выжатом сцеплении скорости переключаются хорошо, даже очень хорошо! в общем скорости переключаются туго только когда едешь. такая вот канетель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, напомню, что туго переключаются только 1, 2 и задняя передача! 3, 4 и 5 передача переключаются хорошо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри вилки переключения передач,бывает провод зажевывает на датчик заднего хода или шайб стопорных нет на самих кулачках,было у кого то,сцепление не нужно трогать раз на нейтралке все включаются без проблем,тут нужно официалов долбяшить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не много можно подкрутить. Сцепление схватывает ,когда где педаль навходится?

 

не очень понял вопроса. отвечу как понял. сцепление работает, часто приходится повторно выжимать (особенно для задней скорости). сцепление слегка болтается, примерно на 1см болтается, может на 2см, но не больше 2см.

 

когда машина выключена или заведена но стоит на месте, при выжатом сцеплении скорости переключаются хорошо, даже очень хорошо! в общем скорости переключаются туго только когда едешь. такая вот канетель

 

У меня тоже такая проблема, пол года уже так езжу, летом прокачивал сцепление, подтягивал, потом вообще поменял его, сказали что дело в коробке. Похоже что надо менять синхронизаторы 1 и 2-ой передач - такой вывод сделали. И не факт что поможет, что делать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...