Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1531

#331
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Что-то, похоже, мы все тут совсем запутались!
Что значит " плохо включается"?
И как понимать, что включается "туго..."?
Если  выжать сцепление "в пол" и пытаться включить следующую передачу (например, вторую после первой) что происходит? Рычаг просто упирается и не хочет двигаться назад, дребезжит раза два и влетает на место (как у меня), или вы слышите скрежет  и визг шестерён, продолжая давить рычаг?
В первом  случае виноват привод переключения передач (неправильно отрегулированы тросы),  или гидропривод выключения сцепления (возможно наличие воздуха в системе).
В двух других виноват неисправный синхронизатор второй передачи, или вязкость масла в КПП слишком высока и гребешки кольца синхронизатора не могут прорезать слишком плотную плёнку.  Что делать и как ездить?
Я поступаю так: трогаюсь на первой, затем при 2000- 2500 об/мин  выжимаю сцепу нежно поддавливая рычаг КПП в сторону второй передачи... и при совпадении оборотов коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач он мягко "проваливается", газ  "в пол" и и ты уже на третьей передаче при 3000 оборотах имеешь 70 км/ч а дальше, легко и красиво переходишь на четвёртую...
Извините, увлёкся.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#332
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK

Отогнал машину на замену подшипников первичного и вторичного валов. Результатов может быть два: 1. Коробка перестанет гудеть (будет гудеть меньше, как раньше с новья), 2. Гудеть она не перестанет, и проблема окажется не в подшипниках.
Больше хочется первого варианта. Сегодня обещали отдать, заберу - отпишусь.


Забрал машину с ремонта: оказался первый вариант, гудеть перестала, остался только еле слышимый, врожденный гул с низов на 3-й передаче. Подшипники при осмотре явных дефектов не показали могли еще походить - сколько одному богу известно.
Короче езжу потихоньку с приглушенным радио тишину слушаю (насколько позволяет двигатель и подвеска) - доволен аки слон)))
Ремонтировал знакомый в гаражных условиях, особых проблем небыло, только полдня ключи подбирал...
  • 0
Изображение

#333
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений

Что-то, похоже, мы все тут совсем запутались!
Что значит " плохо включается"?
И как понимать, что включается "туго..."?
Если  выжать сцепление "в пол" и пытаться включить следующую передачу (например, вторую после первой) что происходит? Рычаг просто упирается и не хочет двигаться назад, дребезжит раза два и влетает на место (как у меня), или вы слышите скрежет  и визг шестерён, продолжая давить рычаг?


Если  выжать сцепление "в пол" и пытаться включить следующую передачу например, вторую после первой то в этом случае вторая передача переключается туго, т.е. она переключается но для этого нужно приложить усилия!

чтобы вам понять: вы когда нибудь ездили на старом отечественном грузовике? чувствовали как там переключаются скоростя? вообще все скоростя переключаются туго.

вот тоже самое у меня переключение 1, 2 и задней передачей на Geely MK! б**** как на старом отечественном грузовике! ведь на этих грузовиках нельзя сказать что передачи совсем не переключаются или еще что то там, а именно переключаются туго, нужно прикладывать дополнительное усилие.

короче нужно ехать к официалам. но так не охота. врядли они что нибудь сделают полезное! но все таки съезжу как нибудь
[gmod]Предупреждение за мат[/gmod]
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#334
Haper783

Haper783

    Житель

  • Участники
  • 358 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Geely MK
Я где то уже писал, что была проблема переключения с 1 на 2, особенно прошлой зимой, я делал так перед переключением на 2-ю проходился по нейтралке вправо,влево и вторая втыкалась замечательно, сейчас переключается хорошо (прикаталась за год и четыре и пробег 27500). roodi попробуйте как я делал.
  • 0
Изображение                                                             Изображение

#335
Martin80

Martin80

    Житель

  • Пользователи
  • 299 сообщений
ок. сегодня кстати заметил что 2 передача стала переключатся лучше, заметно лучше. 1 передача также осталась. почему стало лучше не знаю! ни чего не делал. но всетаки 2 передача хуже переключается чем например 3, 4 и 5 передачи, не так четко!
  • 0
Изображение
Пробег 30тыщ, полет отличный)

#336
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
ноу хау в городе,вот статья-  http://orsk.ru/index...8728&Itemid=205
со слов продавцов очень сильно уменьшается шум,четкость включение передач повышается,а самое главное уменьшается износ.может кто сталкивался????стоит или нет??
  • 0

#337
Grinpis

Grinpis

    Посвященный

  • Участники
  • 215 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Имя:Григорий
  • Мой авто:Geely MK Cross
Наши люди в чудеса не верят, а зря. Я после первой же замены масла обработаю Хадо двигатель коробку и гур. Хадо потому, что неоднократно испытано и на новых и на старых авто. Супротек смущает тем, что обрабатывать надо при каждой замене масла, раз. Ну и когда читаю про скидки 10-20%, акции, впечатление впаривания туфты. Но это имхо, может товар так раскручивается.
  • 0

#338
NeOn

NeOn

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 129 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
А я вот ПРОТИВ!!! Этих шайтан присадок, и как автомеханник несоветую их использовать!!! Все необходимые присадки уже изначально добавляются в масла. Будь то моторное или трансмиссионное неважно... Важно то, что существуют НЕСМЕШИВАЕМЫ пакеты присадок которые разрушают друг друга и не о какой пользе неможет идти речи...
  • 0

#339
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
я тоже думаю что все присадки особой роли не играют...
  • 0

#340
harley56

harley56

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 200 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
Я присадками насажиыал свою коробку 2 раза - в итоге год вроде прокатался с воем - теперь просто заменил подшипники и никаких присдок... А зарядку такую (см. выше) год назад брал в метро за 1100р.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных