Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1554

#371
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Алгоритм работы объясню на примере педали тормоза у таких авто. Проще. На педалях стоят концевики. Кроме тех что на лампочку . По ним определяется момент включения момент выключения. По логике работа тормоза такая - педаль нажал скорость изменилась, снизилась. Что происходит когда педаль жмем на стоящей авто. Скорость до нажатия 0, после нажатия 0. Падения нет, тормозная системе неисправна, ЭБУ начинает ограничивать динамику. Для надежности ограничение идет не сразу а после нескольких повторов. Прикольно было когда ГАЗЕЛИ такие пошли. Еле дойдет, сканер включаешь, ошибки уберешь и она вновь живая. А там еще и подробные расшифровки ошибок есть. У водил со стажем удивлений.....! На педальке сцепления тоже стоит концевичек. Но там немного сложней алгоритм, и не так заметен на авто. Поэтому я не пишу что нельзя. Я менее категорично выражусь - нежелательно. Оно ведь ежели промерзнет, то пофигу алгоритмы то. Вот ежели придет машинка с эл.дросселем на диагноз, то скрины выложу этих параметров.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#372
salik

salik
  • Шандэнбин

  • 12 сообщений
  • Имя:424



Меня беспокоит масло в коробке, оно так замерзает, что машина без выжатого сцепления не заводится, помимо этого на нетралке дёргается вперёд...

Возьми за правило запускать машину только с нажатой педалью сцепления. Я так делаю даже летом, автоматом нога выжимает.

Только не авто с электро дросселем. Тама счетчик на педальках стоит.

Да мне не лень сцепление нажать, я когда на МК ездил, всегда выжимал. Просто сейчас проблема в том, что у меня автозапуск, с ним не получится договориться, чтобы он выжимал сцепление :)...
  • 0

#373
rastegay

rastegay
  • Шандэнбин

  • 19 сообщений
Меня тоже напрягает масло в коробке. При минус 25 на улице педаль сцепления стоит колом и ручка переключения передач еле-еле шевелится. Хотя масло меняли на ТО-2000 (надеюсь, что меняли), и залили синтетику Castrol Syntrans 75W90 (надеюсь, что именно это залили).
  • 0

#374
Лео

Лео
  • Шандэнбин

  • 20 сообщений
Мне в коробку тоже залили Castrol Syntrans 75W90. Завожу при минус 32. Передачи переключаются без проблем и очень четко. Педаль, когда выжимаю перед запуском двигателя, обратно опускается неохотно. Но так на любой машине с МКПП в такой мороз. Масло менял не у дилера. Влезло 2,3 литра.
  • 0

#375
Andres63

Andres63
  • Чжунши

  • 326 сообщений
Парни, а педаль то сцепления от масла в КПП не зависит. Тама своя гидравлика. А вот ручка переключения- - это да. А вот сильно верить сервисменам или продавцам масла не стоит. Не всегда правда у них. Я масло испытываю на морозе, если холодные качества проверить. Но ко мне на ремонт ездят и сначала проверю чужие масла, а потом понравившееся беру там где клиент брал. А то с разных магазинов в одинаковых коробках привозят масла даже по запаху разные. Как блин в 90-е годы бодяжат.
  • 0
Изображение

#376
skygge

skygge
  • Сяши

  • 106 сообщений
Все подробности по поводу треска и плохого переключения передач.. После ТО.. Треск так и остался, но уже реже. Скоростя переключаются на удивление очень легко и приятно.. Так что если у кого такая проблема до ТО, не пееживайте, после ТО все будет хорошо. :ay:
  • 0
Изображение

#377
BullDoozer

BullDoozer
  • Чжуньвэй

  • 622 сообщений
  • Имя:613563025
Я Кросса вчера купил, пригнал из др. города 150км. Коробка себя вела адекватно, никакого треска, воя и др. посторонних звуков.
  • 0
Изображение
Изображение

#378
white

white
  • Чжунши

  • 336 сообщений

Я Кросса вчера купил


Поздравляю!!!
  • 0

#379
BullDoozer

BullDoozer
  • Чжуньвэй

  • 622 сообщений
  • Имя:613563025
спасибо!
  • 0
Изображение
Изображение

#380
Колян

Колян
  • Шандэнбин

  • 10 сообщений
Доброго времени суток.  Прочел всю ветку. У меня МК, пробег 51000 км, брал недавно, трабла с коробкой была сразу (шум при заведенном движке, который пропадал, если выжать сцепление). Заняться устранением не мог по причине сильных холодов и отсутствия теплого гаража. Короче, намотал за пару месяцев 1000 км, около 600 км по городу и где-то 400 км по трассе. Заметил что шум стал постепенно уменьшаться. Теперь он идет только при прогреве первые 2 минуты, потом тишина из коробки. Вот теперь чешу репу - лезть в коробку или погодить? Масло приготовил к замене полусинтетику и пару тюбиков ХАДО. Что посоветуете, парни?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных