Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#501
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
ничего не применяй, езжай на гарантию.если нигде следов внешнего воздействия нет, то похоже на гарантию
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#502
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений

езжай на гарантию

поехал. сказали не гарантия. в сервис книжке написано ...... не покрываются гарантией...сальники.
объявили 2тыр замена. Цену сальника уточняют т.к. нет оригинала
Сам виноват, прочитал бы книгу ранее искал бы по ближе сервис и по дешевле
  • 0

#503
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений
приключения продолжаются. не оказалось сальника. ждать до недели. позвонил другому дилеру. Есть один. сейчас авто на подъёмнике и слесари пытаются уже минут20 выдернуть полуось. цена примерно таже.
  • 0

#504
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений
заменили. на б\у написано HTC9L || 45 || 80 || 10 || 165 || .... || NFG || 11 || NOK <=|| поясню - надписи по кругу через риски||.  есть стрелка как для направления вращения.Новый МК/Вижен код на упаковке 3230331401. На сальнике - MHSA 45 80 10-165SLT  KOYO-CR
  • 0

#505
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений
ну а теперь самое интересное-цены. С начала я поехал, где покупал(останкино) т.к. с новья не закрывалась одна дверь с пульта. решил сделать ну и + сальник. По тлф всё сказал про сальник, сказали приезжайте сделаем. По приезду выяснилось ,что запчасти нет. Закрытие двери сделали. К чести компании хочу сказать, что не взяли денег за диагностику(снятие установка защиты). И посоветовали, т.к. у них долго ждать запчасть, обратится к другому дилеру. Что я и сделал. На самом деле замена сальника состоит из нескольких этапов. Если-бы Вы перед обращением в СЦ сняли защиту (-300р), слили масло из КПП(-400р), сняли привод переднего левого колеса (-1600Р), то замена сальника обошлась бы 210р. сам сальник 480р. хотя в инетн 230 есть.
  • 0

#506
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений
Опишу в кратко технологию замены Левого сальника КПП МК КРОСС. Слить масло, для этого нужен короткий (2см) шестигранник на 12 и накидной ключ с рычагом. Открутить гайку шаровой на сколько можно. Резкими ударами молотка сорвать ось шаровой. Открутить гайку до конца и освободить ступицу. А теперь самый гемор, выдернуть шрус из коробки. Почему то у официалов нет нужного инструмента чтоб подлезть к "заднице" шруса. Вобщем было изготовлено(сварено) приспособление, способное сделать "сливку" (помните как за нос дёргать) шрусу. ну дёрнули и выскочил. этим же приспособлением вытащили сальник. Солидный сервис но оправка для установки нового сальника - разбитый подшипник. ЗЫ чтоб не повредить пыльник шаровой одевали спец чехол
  • 0

#507
Colorado

Colorado
  • Шанши

  • 453 сообщений
вот и смысл ездить к таким рукоблудам?  втридорога всё сделали(
  • 0
Изображение

#508
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений

..... втридорога всё сделали(

ну всёже в 2 раза наверное.
но есть один +. на сальник 30 дней гарантия.
  • 0

#509
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010

Опишу в кратко технологию замены Левого сальника КПП МК КРОСС.
Слить масло, для этого нужен короткий (2см) шестигранник на 12 и накидной ключ с рычагом.
Открутить гайку шаровой на сколько можно.
Резкими ударами молотка сорвать ось шаровой.
Открутить гайку до конца и освободить ступицу.
А теперь самый гемор, выдернуть шрус из коробки. Почему то у официалов нет нужного инструмента чтоб подлезть к "заднице" шруса. Вобщем было изготовлено(сварено) приспособление, способное сделать "сливку" (помните как за нос дёргать) шрусу. ну дёрнули и выскочил.
этим же приспособлением вытащили сальник.
Солидный сервис но оправка для установки нового сальника - разбитый подшипник.
ЗЫ чтоб не повредить пыльник шаровой одевали спец чехол


Подскажи , когда шаровую выбиваешь - нужно ли стойку стабилизатора открутить от рычага или так пойдёт
  • 0

3213.png


#510
ijul

ijul
  • Сяши

  • 104 сообщений
Откручивали только гайку шаровой. если использовать съёмник то стучать может быть меньше. здесь, после того как сорвали с места, лопух с шаровой вниз опустился как раз под воздействием рычага. что бы поставить на место второй плечём подпирал. ЗЫ Возможно если открутили бы рычаг и лопух опустился, то снять было бы с подручней. правда там чтоб подлезть монтировкой к шрус мешает отлив на коробке
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных