Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1531

#541
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Подскажите, как регулируется подшипник на КПП ?
  • 0

997.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#542
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Подскажите, как регулируется подшипник на КПП ?

8-я страница данной ветки:
порядок регулировки преднатяга подшипников проводится в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки, примеч. Serj):
1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

И ещё товарищ Krovosos видимо опечатался и на ГП идёт всётаки 308 подшипник.
З.Ы. Продам подшпник Koyo 803=)
  • 0
Изображение
Изображение

#543
VladimirM

VladimirM

    Житель

  • Участники
  • 310 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У кого-нибудь есть документация по разборке нашей КПП или близкого аналога, в четверг машину отдавать а мастер отказывается в слепую разбирать. И ещё подскажите под замену только сальник вала или сальники переднего привода тоже покупать?
  • 0
Изображение
Изображение

#544
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У кого-нибудь есть документация по разборке нашей КПП или близкого аналога, в четверг машину отдавать а мастер отказывается в слепую разбирать. И ещё подскажите под замену только сальник вала или сальники переднего привода тоже покупать?

Когда у меня капало масло между двигателем и коробкой, мне сначало в мастерской сказали что это сальник переднего привода, но после замены течь не прошла и заменили сальник первичного вала. Теперь течь прошла, а зато появилось щелконье слевой стороны при резком наборе скорости по прямой и при повороте на право, т.е. под нагрузкой. Теперь думаю, что или неправильно чегото собрали в коробке, или неотрегулирован подшипник в коробке, или граната на левом переднем приводе. Если ктото сталкивался с этой проблемой посоветуйте. Скорости все переключаются отлично.
  • 0

997.png


#545
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Наверное когда сальник меняли гранату повредили.
  • 0

#546
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
У меня тоже такая мысль проскальзывает. но как точно проверить, чтобы зря деньги не тратить на гранату?
  • 0

997.png


#547
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Я даже не знаю,внутренний и так сложно проверить(вывешиваешь авто и крутишь колесо туда-сюда,а кто нибудь слушает звук и смотрит люфт-и то не факт),но у нас вроде трипод,как у него с люфтом не знаю,их вроде только при разборке можно проверить,ну и если он окончательно полетит.
  • 0

#548
Al100

Al100

    000168

  • Участники
  • 131 сообщений
  • Город:Пущино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
До этого у меня оплавился колпачек на левом переднем колесе, заглинило направляющие на супорте, может от высокой температуры граната полетела, но до разборке коробки никаких щелчков не было.
  • 0

997.png


#549
В Сергей

В Сергей

    Уважаемый

  • Модераторы
  • 1 314 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Если колпачок оплавился то быстрее из подшипника ступицы может смазка вытечь и он защелкает,запищит,застучит,ну что угодно.На гранате смазка на более высокие температуры рассчитана Да и еще,по триподам не знаю,может чего с игольчатым подшипником.
.......Разбирать надо  :ai:
  • 0

#550
Алексей 365

Алексей 365

    Старейшина

  • Мэр города
  • 989 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
Щелчки при разгоне по прямой - внутренняя граната. Если на повороте, при вывернутых колёсах - наружняя. Повредить гранату при разборке коробки не могли, видимо, просто совпало по времени.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных