Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1554

#701
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Обратился в СТО - ответ подшипник первичного вала - необходима присадка СМТ.

Первый раз слышу,что присадки вастанавливают подшипники,но зто и правда подшипник первичного вала-менять его нужно (желательно все).А присадками можно лишь оттянуть гибель,на сколько-зависит от быстроты оказания помощи.
Выжимной может шуметь, когда нажимаете на педаль сцепления.

  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#702
kasur2010

kasur2010
  • Лебин

  • 3 сообщений

 Выжимной может шуметь, когда нажимаете на педаль сцепления.

У меня наоборот шум прекращается если нажимаю на сцепление, но больше беспокоит визг при наборе скорости в натяг
  • 0

#703
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK

Выжимной может шуметь, когда нажимаете на педаль сцепления.

У меня наоборот шум прекращается если нажимаю на сцепление, но больше беспокоит визг при наборе скорости в натяг

Поэтому и пишу-не выжимной.А прекращается-потому что нагрузку снимаете с первичного вала,а следовательно и с его подшипника.
Визг в натяг-давление масла ниже,хуже смазываются детали.
Кстати,НАТЯГ-одна из причин выхода из строя подшипников (и не только их ).

  • 0

#704
kasur2010

kasur2010
  • Лебин

  • 3 сообщений
Спасибо , поиду сдаваться в ремонт :az:
  • 0

#705
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Удачи!!!Только после переборки найдите качественное масло,сами проверьте уровень , затяжку пробки,И не думайте не о какой присадке туда влить-нефиг ей там делать.
С Новым Годом!!! :az: и коробкой  :)
  • 0

#706
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Всех с Новым годом !
Ребята выручайте , есть проблема :
На 30 т. км. появился шум в коробке на холостом ходу , при включении передачи шум прекращался. Обратился в СТО - ответ подшипник первичного вала - необходима присадка СМТ.
Влил 2 флакона - результатов никаких. При 31 т.км появился еще один звук - даже не звук а визг при наборе скорости , как будто коробка совсем без масла . Страшно ездить и двумя непонятными звуками-визгами. Кто знает не может выжимной так орать или еще что ?
Спасибо  :ak:

на какой скорости визг,если одно колесо поддамкратить визг пропадает?
  • 0

#707
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
С момента покупки авто действует на нервы подвывание коробки на оборотах 2200 и ниже. Есть желание отрегулировать конический подшипник вторичного вала. Читал форум наш-люди пишут, что нужна затяжка гайку моментом 40 N/m  далее ослабить и затянуть силой в 8 N/m. Фотки окошка этого откопал на украинском форуме:

Изображение
Ну так вот собственно и вопрос: каким ключом или чем еще подлезть к такой гайке:

[img width=300 height=225]http://lh4.ggpht.com/_lSnMx04WK_w/S8YPx-LSbmI/AAAAAAAAAvA/uJQPUlwFtDU/s720/DSCF6959.JPG[/img]

ps. На украинском форуме Serj писал:
порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки):
1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#708
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
bumerxxx, методика регулировки немного другая, в три этапа, я давал инфо на обоих форумах.
Затяжку надо делать динамометрическим ключем. ПРедусмотреть возможность проворачивания валов коробки с возможностью включения передач (хотя, для вторичного вала это не обязательно, вращать бум за полуоси) Удлинитель-приспособу можно сделать из любых подручных материалов.
шайба с 2/4 усами, в центре болт для стандартной головки+удлинителя.
Труба - на одном конце расплющиваем под лопатку/крест или городим типа поперечной шпильки, или вилка... на другой стороне стыкуем со стандартной системой (шестигранник/головка болта)...
  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#709
Chup

Chup
  • Шаовэй

  • 1 364 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Спасибо , поиду сдаваться в ремонт :az:

Да, для начала уровень масла проверить... Самому сменить на хорошее, а потом грешить на подшипники...
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#710
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Да, можете не верить. Прошла коробка 130000 км. Ни чего не делал, только масло менял. Потом ремонт, замена подшипников первичного и вторичного валов.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных