Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#771
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо.

Точно из коробки стук? Если так, то разбирать и ремонтировать пока не переросло в что нибудь посерьезнее.

От себя напишу-замучило подвывание коробки. Как потеплеет переберу свою коробку сам на нормальных подшипниках. Подобрал подшибники по критериям: чтоб от нормального производителя, чтоб в экзисте были и чтоб были открытого типа:
Koyo 30204JR Подшипник 241,97
Koyo 6208CM Подшипник 425,43
Koyo 6305CM Подшипник качения 242,92   2штуки
Koyo 6308CM Подшипник раздаточной коробки 598,40
Nsk HR32006XJ Подшипник ступицы колеса 276,94

И 3 родных сальника что есть в коробке:
Geely 3230331401
Geely 3170103001
Geely 3230332101

Когда я поставил себе подшипники NSK 6305 на первичный вал, меня уверяли что это одни из самых лучших. Но они были закрытыми, я выломал пластик защиты и поставил. Да, сейчас шума нет, проехал на них уже 1200 км (межгород в основном), но когда я покопался в каталогах в интернете, то обнаружил что они не для КПП, а для чего-то другого. То-ли для ролика генератора, то ли для ещё чего-то... По каталогам выплыл номерок для подшипника 6305 именно для первичного вала но для SUBARU IMPREZA именно. Размерность соответственно таже. Стоимость получается 900 р за штуку. Только что-то идут очень долго.
К чему веду. Производители могут быть с хорошими именами, только мы пихаем в свои коробки подшипники не предназначенные для тех нагрузок. Так что не стоит жаловаться что после капремонта коробки что-то очень быстро подшипники опять начинают выть. Не надо забывать про допуски в классификациях. Сами косячим!!! Из-за незнания.
  • 0
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#772
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо.

Давай думать логически. Механизм переключения первой и второй передачи находится на вторичном валу, я сам коробку себе перебрал, видел. Переключатели 3-й и 4-й - это на одной вилке на первичном валу, 5-я и задняя - другая вилка на том-же первичном валу( про заднюю пока забудем, она через обходной механизм). Основные подшипники что на первичном, что на вторичном валах находятся в нагрузке при любой передаче получается. Т.е. они не причём. Так что тебе светит дефектовка либо механизмов, что сидят на перичном валу, либо косяк в обоих вилках переключения передач ( хотя странно, но стоит предположить).
  • 0
Изображение
Изображение

#773
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK

Когда я поставил себе подшипники NSK 6305 на первичный вал, меня уверяли что это одни из самых лучших. Но они были закрытыми, я выломал пластик защиты и поставил. Да, сейчас шума нет, проехал на них уже 1200 км (межгород в основном), но когда я покопался в каталогах в интернете, то обнаружил что они не для КПП, а для чего-то другого. То-ли для ролика генератора, то ли для ещё чего-то... По каталогам выплыл номерок для подшипника 6305 именно для первичного вала но для SUBARU IMPREZA именно. Размерность соответственно таже. Стоимость получается 900 р за штуку. Только что-то идут очень долго.
К чему веду. Производители могут быть с хорошими именами, только мы пихаем в свои коробки подшипники не предназначенные для тех нагрузок. Так что не стоит жаловаться что после капремонта коробки что-то очень быстро подшипники опять начинают выть. Не надо забывать про допуски в классификациях. Сами косячим!!! Из-за незнания.

Конический подшипник ступицы идеально поселится в коробке, как и любой открытый подшипник качения поселится идеально, ведь назначение то одно: вращение. А то сколько он проживет зависит лишь от материала и техпроцесса изготовления. У японцев все это на высоте. Подшипники koyo поставляются на концерны многих япошек и все оригинальные подшипники Тойота идут они.

ps. еще срок службы зависит от того как собрать коробку, но это уже понятное дело)
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#774
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

День добрый!!! Хотелось спросить на первой и второй скорости всё нормально,переключаюсь на третью частый стук и на 4,5 тож самое может кто сталкивался?Спасибо.

Давай думать логически. Механизм переключения первой и второй передачи находится на вторичном валу, я сам коробку себе перебрал, видел. Переключатели 3-й и 4-й - это на одной вилке на первичном валу, 5-я и задняя - другая вилка на том-же первичном валу( про заднюю пока забудем, она через обходной механизм). Основные подшипники что на первичном, что на вторичном валах находятся в нагрузке при любой передаче получается. Т.е. они не причём. Так что тебе светит дефектовка либо механизмов, что сидят на перичном валу, либо косяк в обоих вилках переключения передач ( хотя странно, но стоит предположить).

мне  поставили в салоне подшипник от шеви нивы,теперь при наборе скорости как автобус ревет)))подшипник закрытого типа,но  эти @  :aq: не выломали закрывашки на подшипниках вот думаю этот вой идет от того что не удалили эти пластмаски,говорят типо эти подшипники они для коробки предусматривались,значит не надо ничего удалять
  • 0

#775
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 808 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

мне  поставили в салоне подшипник от шеви нивы,теперь при наборе скорости как автобус ревет)))

Это болезнь российских изделий, если ставить Россию,то покупать только в спец-магазинах.

Для всех.
Подшипник 305 - открытый, 6305 - закрытый (железной или резиновой крышкой).
Прочность у них одинаковая и место работы может быть любая.
Всё подшипники имеют свой класс качества,выражается точностью изготовления( чем меньше люфт,тем выше класс).
Если взять два подшипника (1 и 6 класс) и держа одной рукой за внутреннюю обойму, а второй рукой за наружную и попытаться пошевелить,то будет чувствоваться этот люфт.
Если коробка с большим пробегом, то ставить подшипники высокого класса не стоит-она завоет.
Почему,старый подшипник имел большой люфт и на шестернях пятно износа сместилось. При установке без зазорного подшипника- пятно сместиться на новое место.
Подшипники в коробках ни когда не воют, это звук издают шестерни- из-за увода пятна.
  • 0

#776
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
305ый это отечественная маркировка, 6305 импортная маркировка. Открытый или закрытый определяет буквенное обозначение после цифр 6305.
А про износ подшипника и смещение места контакта контрвопрос: кто-нибудь с новья в машину лазил регулировать внешнею обойму подшипника вторичного вала? Уходит затяжка подшипников вторичного вала-уйдет естественно и область контакта шестерней и сами подшипники долго не проживут.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#777
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 808 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

кто-нибудь с новья в машину лазил регулировать внешнею обойму подшипника вторичного вала?

Наверно ни кто,эйфория была.
  • 0

#778
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Во во)  При пробеге около 30к я открыл окошко то и пальцами на 1.5 оборота смог затянуть болт этот. Потом еще динамометрическим ключем провернулся на пол оборота-оборот до затяжки в 12нм. Можно представить как там люфтил вторичный вал.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#779
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Всё подшипники имеют свой класс качества,выражается точностью изготовления( чем меньше люфт,тем выше класс).

Когда я покупал подшипники для КПП в специальном магазине, мне сразу сказал продавец. Класс точности не тот у наших. В итоге я один подшипник привез им обратно. Мастер забраковал. И из кучи подшипников выбрал самый красивый)) Не было возможности ждать под заказ импортные. Советую всем заранее подготовиться к ремонту КПП. Заказать и купить хорошие подшипники. Ремонт не дешевый и сложный. И сальники то же сразу попутно поменять, детальки копеечные, а работы много.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#780
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Во во)  При пробеге около 30к я открыл окошко то и пальцами на 1.5 оборота смог затянуть болт этот. Потом еще динамометрическим ключем провернулся на пол оборота-оборот до затяжки в 12нм. Можно представить как там люфтил вторичный вал.

Именно из за этого подшипника я и поставил машину на ремонт. Причина была в нем. Он просто рассыпался. Слова мастера по КПП: Коробка нормальная, лучше наших. Только за этим коническим подшипником надо следить. Как следить за ним? Где написано что каждые несколько км его подтягивать?
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных