Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1531

#781
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Видимо надо самим следить) Можно, к примеру, заглядывать туда при каждой смене масла и проверять насколько уходит момент затяжки. А потом прикинуть в сколько тысяч регулировать надо...
А алгоритм прост:
Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое:
Изображение
или такое
Изображение

На украинском форуме Serj писал:
порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки):
1-й - затягивание с усилием 40 Nm,
2-й - открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й - провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#782
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

bumerxxx

Я вот думал над этим, но не могу понять-за чем затягивать конический подшипник?
Буду дальше думу думать.
  • 0


 


#783
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Ну если с завода его, похоже, не регулируют то затянуть с нужным моментом его надо как минимум чтоб коробка дольше прошла до ее ремонта.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#784
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

bumerxxx

Ты меня не понял, ты ездил на классике?
Там в ступице два конических стоят,если затянуть- колесо не провернется.
  • 0


 


#785
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Смотря как затянуть. На примере ступицы колеса: если оно будет ослаблено у тебя там колесо болтаться будет и ступичный подшипник долго не проживет. Затягивается подкрутил-провернул колесо пока и люфта не будет и крутиться будет свободно-так? Вот для коробки нашей такие параметры-это момент затяжки 12нм.
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#786
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое:

И что это такое? Где гайка или болт? Как его подтягивать? У меня на окушке такой подшипник стоял в задней ступице. Я его тысячу раз подтягивал и менял. А здесь что?

  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#787
bumerxxx

bumerxxx

    Старейшина

  • Участники
  • 533 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Это "регулировочный стакан-гайка" =)
Изображение

Тут я показал саму эту гайку, кусок трубы что я мастерил чтоб ее закручивать и на коробке разобранной показал что он толкает

  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 


#788
alexei116rus

alexei116rus

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 907 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Спасибо. Трубу береги. Я приеду к тебе когда ни будь.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#789
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Вот для коробки нашей такие параметры-это момент затяжки 12нм.

Вот я дурак, 12 Нм это тоже что 1,2 кгм.
Тогда затяжка не сильная, можно и пластиной затянуть.
  • 0


 


#790
Serj

Serj

    Житель

  • Участники
  • 466 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Ох, как-то я тут выпал из обсуждения преднатяга подшипников вторичного вала...
Проводил и я на своей контроль на 38 тышшах. В моей КПП очень вероятно проводилась заводская регулировка.
Тут я согласен с bumerxxxом по поводу вопроса заводской и регламентной регулировки. Для выяснения проблем подшипников это может быть отправной точкой в сборе статистики по проблемам подшипников вторичного вала. У нас на форуме этот вопрос как-то тоже не очень был подхвачен...
В контроле регулировки преднатяга самое сложное - это оторвать крышку регулировочной гайки - "приклеена" на герметик. Я свою крышку дорабатывал на будущее - сверлил 2 отверстия и нарезал резьбу для отжимных болтиков. После сборки слегонца заклеил их герметиком, что б резьба не засералась грязью.
На фотках результат регулировки, остатки родного герметика на крышке и ее сопутствующие запчасти, установленная доработанная крышка, отверстия отжимных болтиков еше на замазаны герметиком (без фанатизма прессования отверстий, т.е. самые входы отверстий подмазываем). Перед демонтажем герметик выковыривается.
Более полно отчитывался тут http://forum.geely-c...=424677#p424677 - там же результат подтяжки одной КПП после капиталки подшипников.

Более подробное обсуждение заводского преднатяга там же, пару страничек ранее http://forum.geely-c...=406184#p406184

Пару фоток по сабжу регулировки...


ЗЫ. Паша, 12НМ это не так уж и мало, поверь на слово, я на своей пробовал... )))

Прикрепленные изображения

  • 13832_.jpg
  • 13834_.jpg
  • 13836_.jpg

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3), Mediapartners(AdSense) (3)