Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1531

#841
Staph

Staph
  • Шанши

  • 387 сообщений
я разбирал там бирок нет никаких может комплектация у меня не та=)))

сальники приводов меняются без снятия коробки но надо сразу подобрать оправку по размеру и должно быть удобно забивать в посадочное место я использовал колпак от классики (7) ступичные  он идеально подошел, брусочек и сальник забивается в легкую
  • 0
Изображение    Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#842
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


5) обнаружил на правом приводе какую-то потертость (канавку или как ее там назвать). В процессе эксплуатации это место вроде задевать ни чего не может. Может при переборке коробки крутили правый привод каким-то инструментом?? фото ниже.

Если на этом чистом месте нет задиров - не парься, может действительно наклейка какая была.
Кстати, если масло бежит в колокол сцепления, то не факт что это отразится на сцеплении. У меня масло из-за трещины убегало литрами в сторону сцепы - хоть бы что, я сам удивился когда всё раскопал. Масло просто раскидывалось по корпусу коробки.
И ещё - когда машина ночь постоит на улице, под ней пятна масла есть? Если нет, то твой запах масла - это где-то пролили и оно выветривается. А вот если найдёшь пятна, тогда сочувствую. Придётся тогда тебе заниматься поиском утечки ( гемором, в общем)
  • 0
Изображение
Изображение

#843
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
всем привет, весь форум лопатить не стал. 97 страниц. такая дилемма, передачи включаются отменно но бывает промахиваюсь с включением попадаю между скоростями 1 и 3 и 5, а так же 2 - 4 - R. или на месте стоишь можно промахнуться (если стараешься попасть между скоростями). что интересно авто стоит или катится коробку не клинит( на наших мотиках нейтраль между 3 и 4 скоростью) ОФИЦАЛЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ( бараны они). я подозреваю проблема в механизме переключения скоростей. или ещё что.?
  • 0
Изображение

#844
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

всем привет, весь форум лопатить не стал. 97 страниц. такая дилемма, передачи включаются отменно но бывает промахиваюсь с включением попадаю между скоростями 1 и 3 и 5, а так же 2 - 4 - R. или на месте стоишь можно промахнуться (если стараешься попасть между скоростями). что интересно авто стоит или катится коробку не клинит( на наших мотиках нейтраль между 3 и 4 скоростью) ОФИЦАЛЫ РАЗВОДЯТ РУКАМИ ( бараны они). я подозреваю проблема в механизме переключения скоростей. или ещё что.?

Вот такого здесь еще никто не излагал,вроде все попадают ))
  • 0

#845
Serj

Serj
  • Шанши

  • 470 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя:Serj
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
Андрей56, что-то не совсем понял описалово трабла..., я так понимаю вместо одной скорости втыкается другая (исключение очень вероятно с задней скоростью, ее на ходу воткнуть вроде нереально)
Вобщем, что б я проверил в таком случае...
В подкапотном - проверить соединение троссов к соотвктствующим рычажкам механихма выборки передач на предмет люфтов. При возможности, отсоединить тросса и вручную за маятник с набалдашником проверить легкость ходов и четкость попадания передач (маятник влево-вправо от нейтрали и три положения по вертикали, т.е. проверить легкость включений на 9 положениях маятника)
Затем разборки в салоне с кулисой. Для начала - какой корпус кулисы (металлический или пластик, в МК обычно шел пластик, с ним проблем меньше). Начать с проверки целостности возвратной пружины, наличие смазки в шарнире рычага и отсутствии запредельных люфтов как в шарнире рычага (в металлическом корпусе бывают случае полного вылета шарнирного крепления рычага), так и в узле Г-образного рычага (на котором установлена возвратная пружина). Если тросса все еще отсоединены от КПП, то проверить легкость хода ручки кулисы (тут попутно проверится легкость перемещения троссов в оболочках без заеданий). Затем можно тросса соединить с КПП и проверить стабильный возврат ручки в нейтраль и ее четкое положение на позиции 3-4 скорости, при необходимости отрегулировать левым троссом (соединен с Г-образным рычагом) нейтральное положение ручки. Люфт ручки кулисы от нейтрали определяется люфтом в шарнире ручке, зазорами между усами пружины и опорными узлами пружины (выступ на корпусе и втулке сопряжения с ручкой кулисы на Г-образном рычаге) и зазором между витками пружины на своей оси-втулке Г-образного рычага - эти зазоры должны быть минимальными.
Вроде все...

  • 0

Ездим по-немножку с 1 апреля 2008года

Живу я по-соседству http://forum.geely-c...om.ua/index.php


#846
В Сергей

В Сергей
  • Чжунвэй

  • 1 514 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:В Сергей
  • Мой авто:Geely MK
Ну это как на старом МАЗе  :)) пока 3 раза по часовой и один раз против не покрутишь-не воткнешь  :))
А проблема вся или в длине тяг (тросов),либо в кулисе,а может и там и там..Просто на скорости,когда поточнее попадаете,то она еще умудряется долететь до места  :) ,а чуть влево-вправо то выкидывает обратно на нейтраль.
Думаю вилки в коробке не должно так разбить.
Пускай замеряют расстояния и зазоры.
А между ну никак-если только коробка не резиновая :))
  • 0

#847
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
ещё разок посмотрю и сразу отпишу
  • 0
Изображение

#848
Андрей56

Андрей56
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2010)
глянул, есть небольшие люфты, но это не существенно и роли огромной не играют. проблема кроется в коробке( в вилках переключения (или толкателе) тот что подымает и опускает маятник. придётся вскрывать эту крышку и смотреть там.
  • 0
Изображение

#849
Stinx

Stinx
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Имя:275116044
Помогите советом. Заменил приводы и заднюю опору. после этого со стороны коробки пошел гул и вибрация при нагрузке на 1,2 частично на 3й передачах (при разгоне). если трогаюсь аккуратно с минимальным ускорением - вибрации нет. меньше она ощущается  если сел-завел-поехал (на холодную(Летом(утром))) , потом правда снова мучает.
Меня вот что смущает -  опора двигателя немного отличалась от старой, а именно - на старой отверстие под болт находилось как бы ближе к салону, а на новой на  сантиметр к капоту, мне пришлось монтировкой натягивать двигатель чтобы болт вогнать.
Может ЭТО быть причиной моей проблемы?
  • 0
Изображение

#850
bumerxxx

bumerxxx
  • Шанши

  • 530 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:439939776
  • Мой авто:Geely MK
Смотря какая вибрация. Если под нагрузкой аж в пол отдает, то кривой привод или нет рабочего люфта привода, либо что-то еще кривое. Совет один-поднимай перед на кирпичи на яме и заведя воткни передачу. Есть ли вибрация, с какой стороны и откуда-сразу видно будет. Машина не битая?
  • 0

Чип-тюнинг и диагностика Geely в Казани

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

 

99.png 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных