Перейти к содержанию

Труба, глушитель


демон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Читал, дал рекомендации основанные на практике ремонта в подобных случаях,предупредил о подводных камнях... Показывать как крутятся гайки не буду, все можно найти в интернете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вы вообще читали о чем я писал? или вам нравится давать бесполезные советы? мастер сказал что есть варианты ездить так, снять или заменить... мне еще говорят что расход увеличится если снять... 

У меня ответ один - ну ты и "мастера" нашёл! Слов нет - одни жесты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Взял кросса б/у. рычал и газил. начал искать и выяснил что когда то был удар в выпускной коллектор. от удара его чуток смяло, тем самым прижало к блоку. чтоб не заморачиваться с выправкой хачу поменять (каталика там небыло), но в наличии только от мк (б/у есесно)- тоже с банкой под каталик. но флянец прилегания к гбц малость отличается от моего. Есть ли взаимозаменяемость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо определиться euro 3 или euro4. А с Джили МК идентичны.

 

 

post-6336-0-96637800-1633674446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...