Перейти к содержанию

вибрация влево вправо при наборе скорости


DIMOSYARIK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Такая беда когда трогаешься с первой происходит вибрация походу движка, как будто судороги у двигателя не каждый раз но постоянно, и при наборе скорости когда жмешь на газ после пятидясити км, начинает вибрировать влево вправо, а когда на скорости отпускаешь педаль газа вибрация пропадает. Поменял заднюю подушку двигателя как у Павла,с переделкой на РБИ, не помогло. МОЖ другая подушка умерла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


диски не загажены? балансировал колёса? грузики на месте? колёса прикручены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все на месте вибрация то когда газ давишь,а когда отпускаешь вибрация пропадает, ещё заметил километров 10 с утра когда начинаешь езду ни чего нет ни двигатель не вибрирует, короче все норм, а после начинается, раскалбасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо провод высоковольтный прошивает - либо изолятор свечей имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь состояние внутренних ШРУСов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вы вообще читали в чем проблемма то выше??? причём тут шрусы и причём тут высоковольтные провода. обьясните ПОЖАЙЛУСТА.


Проверь состояние внутренних ШРУСов

Еслиб шрусы то они бы и вибрировали низависимо давишь ты на газ или нет. шрусы проверили люфтов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо провод высоковольтный прошивает - либо изолятор свечей имхо

у меня двигатель вибрирует при давлении на педаль газа, причём тут могут быть провода высоковольтные? :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно много машин с такими симптомами (машину качает влево вправо при ускорении) успешно избавлялись от этой привычки после замены именно внутреннего ШРУСа. чтобы его проверить не разбирая надо одной рукой взять за наружную часть, другой за приводной вал и покрутить в разные стороны, повторить в трех различных положениях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда трипоид на внутреннем ШРУСе изнашивается и в нем появляется люфт, приводной вал начинает работать как хреновый кардан, лягаясь и пинаясь в разные стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда трипоид на внутреннем ШРУСе изнашивается и в нем появляется люфт, приводной вал начинает работать как хреновый кардан, лягаясь и пинаясь в разные стороны.

Да не шрусы в отличьном состоянии люфта почти нет ну если не считать когда в лево вправо поворачиваешь чють меньше миллима......но этож не повод их менять....дергал и влево и вправо все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...