Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Джили клуб (Форум джили) Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

вибрация влево вправо при наборе скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#11
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 334 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Тут либо провод высоковольтный прошивает - либо изолятор свечей имхо

ну а если так работа двигателя была бы при холостых не стабильна??? или я ошибаюсь.


  • 0

3460.png


Полезная реклама

Полезная реклама

#12
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

DIMOSYARIK, Открути передние подушки и осмотри.


  • 0

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#13
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 334 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

DIMOSYARIK, Открути передние подушки и осмотри.

Павел заменил заднюю и правую.подушку заднюю замутил как ты делал.а правую купил родную ну вроде не плохая.щас думаю в выходные левую осмотреть.


  • 0

3460.png


#14
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 334 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

да и ещё про вибрацию при трогание щас стала меньше но все равно дерганье осталось не постоянно но очень часто..с первой передачи когда начинаешь движения...

 

и еще при переключении передачи помоему на 3 переключаешь происходит глухой стук когда после нажимаешь педаль газа,,но бывает и когда переключаешь передачу тоже слышан глухой стук..куда копать...ДУМАЮ С РЕГУЛИРОВКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ ПОИГРАТЬ В ВЫХОДНЫЕ НЕМНОГО ПОДТЯНУЛ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ А ТО БОЛТАЛАСЬ ВВЕРХ В НИЗ..И ПОМОЕМУ СТАЛО НЕМНОГО ЛУЧШЕ РАНЬШЕ СТУКИ БЫЛИ И КОГДА НА ПЕРВУЮ И НА ВТОРУЮ ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ НО НЕ ОЧЕНЬ СЛЫШИМЫ ЩАС ВРОДЬ НЕ СЛЫШНО..ОСТАЛАСЬ 3 ПЕРЕДАЧА.

 

катализатор прикручен дополнительным болтом к блоку если что..

 

не знаю мож в бензо насос залесть мож сеточка забилась..

 

ДА И ЕЩЁ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ДО ТОГО КАК Я ЗАМЕНИЛ 2 ПОДУШКИ ВИБРАЦИЯ ПРИ ТРОГАНИИ БЫЛА РАЗА В 3 БОЛЬШЕ ЧЕМ СЕЙЧАС..


  • 0

3460.png


#15
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 281 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

DIMOSYARIK, у тебя Caps залипает? Не надоело?

И еще представляешь, запятые в природе бывают!


  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#16
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

DIMOSYARIK, Пиши по русски, а то будет предупреждение!


  • 0

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#17
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 952 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
чють меньше миллима......

сам, когда впервые с подобным столкнулся, очень долго искал, пока не вскрыл пыльники внутренних ШРУСов.
  • 0

#18
DIMOSYARIK

DIMOSYARIK
  • Чжунши

  • 334 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Имя:ДМИТРИЙ
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вы по сути писать то можете??? или у Вас на капс что то неадекватное происходит  :ai:  зачем тему гадить тупыми упреками, да люблю я выделять капсом то что хочу донести другим, что в этом плохого,, ну я просто не могу с Вас юмористы  :dn: 


  • 0

3460.png


#19
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


у Вас на капс что то неадекватное происходит
На форуме НЕ приветствуется:
При замеченном нарушении пользователю будет начислено пятнадцать баллов
(предупреждение)
6 Размещение сообщений, состоящих целиком из заглавных букв.

 

Как выделить http://www.geely-clu...vatsya-forumom/

Жирный шрифт, подчеркнутый, либо цветной, кроме красного.


  • 1

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#20
strescov

strescov
  • Чжуньвэй

  • 952 сообщений
  • Город:Соликамск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely MK Cross (2013)
апну тему. предстояла поездка с явным перегрузом на большое расстояние, поэтому решил подготовиться. заменил передние пружины (передние от фьюжна) заменил задние (передние от калины), естественно с небольшим колхозом. просвет под лонжеронами стал 230 мм, расстояние от пола до арки спереди 715 мм. понятно что это явный перебор, хода амортизаторов на отбой стало очень мало, появились стуки как на стоковых амортизаторах, но в перегруженном состоянии всё работало на отлично, проблемы только когда еду пустой. теперь по теме - появилась вибрация, очень похожа на проблему топик стартера. озадачившись этим вопросом пришел к выводу, что причина вибрации превышение допустимых углов работы трипоидов, так как теперь приводные валы расположены с солидным углом к горизонту. вопрос к тем, кто задирал авто до предела - наблюдалось ли у вас после этого проблема с вибрацией во время ускорения?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com