Перейти к содержанию

Втулки на рулевой рейке где найти?


artur1986
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Артур, большая просьба к тебе! Будешь заниматься рейкой, измерь посадочные размеры этих сайлентов, диаметр и толщину посадочного отверстия в корпусе рейки, высоту втулки сайлента и т.д. Очень поможешь остальным! Думаю, эта проблема будет у многих в будущем...

Кстати, полезный сайт. http://size.name/сайлентблок?nRubber=TAB-039

Сидел и мучился... Где-то я уже все это читал... Нашёл!)))). http://www.geely-club.com/forum/topic/7243-sajlentbloki/page-3

Обязательно отпишусь со всеми данными!

Рад буду поделиться информацией!

На одной джилли уже за 300тыс пробег,

На другой 150тыс!

Катаются каждый день под такси,сданы в аренду.

Думаю для многих данный километраж недосягаемый пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А чего ты удивляешься?! Этих сайлентов нет и в каталогах по Тойотам, не меняются они по науке...)))

По науке нет, но я на Тойоту вокси покупал с точки опоры. Там есть на большинство марок. Но джилли нет у них в каталоге вообще.

Для страховки своей закажу отправлено тойоты, Tab и натовские куплю. Снять поставить рейку стоит 5000 в Сочи! Вообще оборзели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для многих данный километраж недосягаемый пока что

Пока что - это да!))) У меня пока что 93тыс ... И машина не в такси!))))

 

 Но джилли нет у них в каталоге вообще.

Так купи тойотовские,  с Короллы!)))

 

А вот 300 тыс пробега это заслуживает уважения! :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше относился с отвращением к китайца,даже не смотрел и не думал!

Но когда преобрел первую Джилюшку, начал понемногу менять представление о китайском автопрома!

Единственное конечно это их экономия на всем! Мастера вешаются когда приезжаю менять что нибудь по ходовой))) все закисает и не откручивается. Нужно каждый болт потом смазывать перед сборкой! Проблема ее,что изготовлена из втор-сырья,металл плохой,плохо обработано днище,много металла который попросту не покрыли гравийкой! По хорошему купил и дно нужно покрывать самому антигравийкой.

Если ставить все заменители Тойоты, то ходит все достойно! Потому как к нам поставляют в оригинале такое дерьмо, на пару месяцев покататься))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только сборка отечественная, у меня был китаец китайской сборки, от нашей отличается в разы по качеству. Наша не фонтан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша я как понял КЧРовская? Карачаевская? В общем даже собрать наши нормально не могут!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.derways.ru/?id=13  г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артур, большая просьба к тебе! Будешь заниматься рейкой, измерь посадочные размеры этих сайлентов, диаметр и толщину посадочного отверстия в корпусе рейки, высоту втулки сайлента и т.д. Очень поможешь остальным! Думаю, эта проблема будет у многих в будущем...

Кстати, полезный сайт. http://size.name/сайлентблок?nRubber=TAB-039

Сидел и мучился... Где-то я уже все это читал... Нашёл!)))). http://www.geely-club.com/forum/topic/7243-sajlentbloki/page-3

У кого проблемы с втулками крепления рулевой рейки к подрамнику- для вас!

Заменил вчера эти втулки. Хорошо встали полиуретановые от точки опоры с кодом 1-20-854. По концам слегка стачивается резинка и все. Пока рейка была снята, специально промерил глубину и диаметр отверстия на рейке для этих втулок. Диаметр 27мм, глубина 20мм. Толщина самой втулки 30мм, чуть смазываешь и залетает как родная. Она немного встает криво в посадочное место,но потом когда затягиваешь рейку к подрамнику - все становится на свои места! Надеюсь полиуретан прослужит дольше! По ощущениям грубей не стала как многие твердили! Просто на нормальных автомобилях, таких как тойота, стоят четыре втулки, а у нас с одной стороны втулки а с другой резиновый хомут. Соответственно вся нагрузка идёт на данные втулки. Надеюсь кому-нибудь данная маленькая информация будет полезной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого проблемы с втулками крепления рулевой рейки к подрамнику- для вас!

Заменил вчера эти втулки. Хорошо встали полиуретановые от точки опоры с кодом 1-20-854. По концам слегка стачивается резинка и все. Пока рейка была снята, специально промерил глубину и диаметр отверстия на рейке для этих втулок. Диаметр 27мм, глубина 20мм. Толщина самой втулки 30мм, чуть смазываешь и залетает как родная. Она немного встает криво в посадочное место,но потом когда затягиваешь рейку к подрамнику - все становится на свои места! Надеюсь полиуретан прослужит дольше! По ощущениям грубей не стала как многие твердили! Просто на нормальных автомобилях, таких как тойота, стоят четыре втулки, а у нас с одной стороны втулки а с другой резиновый хомут. Соответственно вся нагрузка идёт на данные втулки. Надеюсь кому-нибудь данная маленькая информация будет полезной

Здравствуйте.

нашел на Экзисте, уточните пожалуйста это оно или нет:

https://www.exist.ru/Price/?pid=5F809662

а то там картинке под этим номером вроде другая какая-то деталь: https://img.exist.ru/img.jpg?Key=02591/76D01816.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...