Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Lynk&Co 02


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 340 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Дочерний премиум-бренд китайской компании Geely еще не начал выпуск автомобилей, но уже торпедирует потенциальных клиентов в их основной среде обитания — социальных сетях. Вслед за кроссовером 01 в интернет вышел эффектный компактный седан.

Журналистам седан Lynk&Co 02 показали еще в октябре прошлого года на условиях конфиденциальности, хотя несколько фотографий, как водится, все же утекли в интернет. Теперь же на машину можно взглянуть вполне официально, ссылка на фотографии в преддверии полномасштабной рекламной кампании бренда появилась на страничке Lynk&Co в Facebook.

Седан выглядит более смело, чем соплатформенный кроссовер Lynk&Co 01, и вряд ли именно в таком виде будет запущен в производство: в китайской прессе в начале года вспыли шпионские снимки предсерийного прототипа Lynk&Co 02, у которого традиционные распашные двери и более ярко выраженный третий объем кузова. Но оформление передка и кормы концепта, скорее всего, перекочует на серийную машину без значительных изменений.

О технической начинке седана пока ничего не сообщается, но поскольку построен он на той же разработанной специалистами Volvo модульной платформе CMA, что и кроссовер Lynk&Co 01, то можно ожидать под капотом бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л мощностью от 140 л.с. и plug-in гибридную топ-версию с совокупной отдачей на уровне 250 л.с.

Серийная версия Lynk&Co 02 ожидается ближе к концу этого года, тогда же в Китае будет запущен в производство кроссовер Lynk&Co 01, выход бренда на мировой рынок запланирован на 2018 год, освоение российского рынка китайцы намерены начать в 2019-м.

Напомним, что стратеги Lynk&Co делают ставку на инновационную модель интернет-дистрибуции: автосалонов в привычном понимании слова у марки не будет, покупать машины придется онлайн, а если захотите совершить пробную поездку, то тестовую машину пригонят прямо к вашему дому. Комплектации планируются фиксированные и максимально полные — покупателям можно будет выбрать лишь силовой агрегат, цвет кузова и отделку салона.

У седана Lynk&Co 02 и кроссовера Lynk&Co 01 будут родственники под маркой Volvo: в виде концептов, лифтбека 40.2 и кроссовера 40.1, они были анонсированы еще прошлой весной.

В марте принадлежащая Geely британская компания London Taxi Company запустила в Англии завод по производству гибридных таксомоторов нового поколения. В их разработке также принимали участие специалисты Volvo.

Прикрепленный файл  Screenshot_1.png   1,45МБ   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_2.png   1,43МБ   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_3.png   568,19К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_4.png   656,07К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_5.png   876,9К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Screenshot_6.png   832,5К   2 Количество загрузок:

 

 


  • 0
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Баню ботов и модерирую форум пока не появится моя замена.

#2
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 069 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Смело, но пока машина не пошла в серийное производство, что-либо говорить еще рано, у каждой компании, в разное время были смелые концепты, в том числе у таза, но лишь единичные экземпляры попадали в серийное производство. В Европе такие машины брать точно не будут. В США их скорее всего не пустят, как и в Японию и в Южную Корею. В Индии и Юго-восточной Азии, как и в Африке тем более не вариант. В Китае есть вероятность что пойдет хорошо, в России уже традиционно зависит от цены. Очевидно, что цена тут будет ближе к Вольво, чем к Джили.
  • 1

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#3
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 6 443 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

И оказался седан Lynk&Co 02 компактным кроссовером.  https://www.zr.ru/co...azvanie-lynkco/


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com