Перейти к содержанию

частое включение и выключение компрессора кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Андрей когда каждые 10 секунд туда сюда наверное и водички под машиной нет ??? конденсата ???

Конденсат есть , да и наглухо запотевшие стекла(все) осушает примерно за минуту.  Просто из за частых вкл-выкл охлаждает салон очень медленно. Я понимаю если бы он работал например минуту потом секунд 20 "отдыхал", охлаждение было бы намного эффективнее, да и компрессору думаю такой режим работы на пользу не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 да и компрессору думаю такой режим работы на пользу не идет.

вот с этим трудно не согласиться

 

Просто из за частых вкл-выкл охлаждает салон очень медленно

 

именно это и заставило меня начать эксперименты с термистором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да,так конечно же быть не должно )))) ни на одной машине при таких же условиях(температура за бортом и в нутри машини) кондей так себя не ведет !!!!! про рукожопов,это не совсем так,да конечно же сборка на дервейсе это что то адское,но их вина в этом только на 50 %,даже на 20%!!!!!!!!!!!!!а вот 80% вины за производство такого редкого гавнища как джили мк,мк кросс лежит на компании джили!!!!мое мнение такое))))) а вот за то что это гавно продается виноваты МЫ и только МЫ !!!!!

Ну не знай , у меня все неисправности были связаны только с хреновой сборкой( где не докручено, где плохо смазано и.тд) . дервейсовская сборка очень похожа на нашу, на уазе , где болты кувалдой обычно "закручивают".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с этим трудно не согласиться

 

 

именно это и заставило меня начать эксперименты с термистором

Вот нашел как термистор проверить ,только для этого его надо снять, что крайне не охото.

post-8292-0-13506700-1494876723_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал, чтобы понизить температуру, требуется 68кОм в параллель, но тут писали про 75, что тоже верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бортом +16, вкл. кондишен - температура из дефлекторов 11-12 и 9-10 (рециркуляция),компрессор вкл-выкл 30 секунд.

На датчик в параллель 68 кОм и 8-9 градусов, но, компрессор отключается редко.

Похоже требуется перезаправка фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ещё жива ?? Фото у меня ни одно не грузится, кроме где уже панель разобрана. Я так и не понял, как подобраться к нему не разбирая панель ? Ну как тут и делают, раз его не высунуть, то как через низ припаять резистор ? 

И если панель разбирать, полностью всю или же можно обойтись только той частью, где приборка ??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...